Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Облигационные займы правительства Москвы

Новым дополнительным источником гарантированного финансирования городских инвестиционных программ призваны стать средства из фондов облигационных займов Москвы. Целью облигационных займов является привлечение свободных отечественных и особенно зарубежных капиталов в городские инвестиционные программы, их эффективное использование, обеспечивающее развитие столичной инфраструктуры, увеличение занятости и расширение налогооблагаемой базы бюджета. Ресурсы облигационных займов Москвы могут компенсировать нехватку бюджетных инвестиционных ресурсов только в сегментах инвестиционных потребностей, обеспечивающих возвратность и гарантированную доходность вложений.

При этом рассматриваются не только возможности прямого денежного потока от реализации проекта и использования продукта проекта (доходов от продажи или аренды зданий, торговых площадей, жилья, реализации товаров, производимых на новых площадях и т.д.), из которых осуществляется возврат вложенных средств, но и учитывается возникновение диверсифицированных потоков косвенного пополнения бюджета от налогообложения, возможности использования в качестве покрытия внебюджетных и специальных фондов (например, дорожного фонда). Развитие городской инвестиционной системы приведет в ближайшей перспективе – с 2000 г., к преобладанию средств облигационных займов над суммарными возможностями других источников внебюджетного и привлеченного финансирования (по мнению председателя Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка М.В. Климовича).

Правительство Москвы определяет основные направления инвестиционно-заемного процесса в столице, принимает решения о выпуске городских займов, осуществляет общее руководство и контроль в данной сфере за поступлением и расходованием финансовых средств фондов займов.

За счет заемных средств создается дополнительное регулярное финансирование инвестиционных потребностей города, что не имеет аналогов в современной отечественной практике. Масштабы заемного финансирования, если ориентироваться на опыт столичных городов других стран, способны заметно превысить объемы бюджетного финансирования и в значительной мере устранить имеющийся дефицит средств, необходимых для радикальной модернизации, реконструкции и развития городского хозяйства высокими темпами. Очевидно, что использование заемных средств обязывает Комитет строить свою инвестиционную политику таким образом, чтобы, решая приоритетные для Правительства задачи, в то же время производить финансирование только тех инвестиционных проектов, риски и доходность которых отвечают характеру такого финансирования, позволяют безупречно выполнить все обязательства перед кредиторами.

Исходя из этого, финансирование за счет фондов Комитета строится иначе, чем бюджетное финансирование, и не может быть использовано для капиталовложений, не приносящих достаточные доходы. Вместе с тем, инвестиционная политика Комитета принципиально отличается от тактики коммерческих организаций, поскольку цели Комитета связаны, прежде всего, с удовлетворением приоритетных инвестиционных потребностей города, созданием условий для притока и приема частных инвестиций, повышения эффективности капиталовложений.

Доходы московского бюджета в 99 году составили 77 млрд. рублей против 53 млрд. в 1998 году. Номинальный рост, однако, сопровождался падением доходов в валютном исчислении. Если на начало 1998 года доходы консолидированного бюджета Москвы составляли примерно 11 млрд. долларов, в 1999 году они составили лишь 3,5 млрд. долларов. Объем московского долга внешним инвесторам составляет порядка 1,5 млрд. долларов.

Более того, отдавать его придется совсем скоро. Весной 2000 года наступил срок погашения еврооблигаций объемом $500 млн. долларов. Спустя год придется погашать еще два еврозайма – номинированный в дойчмарках заем объемом DM500 млн. (примерно $310 млн.) и затем в итальянской валюте объемом 400 млрд. лир ($240 млн.). И Москве, возможно, придется расстаться с частью своего имущества, чтобы заплатить по долгам.

Занимать на рынке капитала московское правительство начало в феврале 1997г. Первый опыт был поставлен на отечественном рынке. Правительство Москвы выпустило субфедеральный или ГКО-подобный заем. Надо отметить, что политика правительства Москвы на рынке собственных облигаций была чуть ли не уникальной. По словам брокеров, московский заем оказался в числе немногих субфедеральных займов, к рынку которых эмитент не проявлял особого интереса. Рынок был малоликвиден и мал по объему – в сравнении с бюджетом Москвы.

Ясно, что столичные власти и не рассматривали рынок внутренних заимствований как приоритетный. Уже спустя три месяца после размещения внутренних облигаций Москва выпустила трехлетние евробонды. Рынок принял их с энтузиазмом, что позволило разработать программу дальнейших заимствований. Спустя год был выпущен заем в дойчмарках, а за ним – номинированный в лирах.

Помимо евробондов, Москомзайм весной и летом 98 года взял несколько краткосрочных кредитов у иностранных банков на общую сумму в $75 млн. и DM50 млн., а также дополнительный кредит у отдельного банка на сумму $295 млн.

До августа 1998 года Москомзайм без особых проблем обслуживал выпущенные облигации и займы. Объем внутреннего долга был не слишком значителен - так, в 1997 году на погашение бумаг московских займов было потрачено лишь 1,831 млрд. рублей. Выплаты по внешним займам составили лишь $27,75 млн. – два купона по долларовым евробондам.

Кризис 17 августа стал тяжелым ударом для Москомзайма. Дело не только в девальвации. Практически вслед за замораживанием ГКО и стремительным обесцениванием рубля встали расчеты. А уже 19—21 августа правительству Москвы предстояло погашение кредита в 50 млн. долларов. Спустя два месяца, погашение еще одного кредита – в 70 млн. дойчмарок, а в ноябре – выплата купонов по евробондам.

В Москомзайме не скрывают, что средства для погашения осенних выплат изначально планировалось взять на внешнем рынке, однако, рефинансирование столице не удалось. Дефолт по ГКО вызвал стремительное снижение рейтинга России практически до самого дна. Вслед за российским были снижены и рейтинги всех субъектов федерации и отечественных корпораций. Выходить на рынок с рейтингом «ССС» – означающим крайнюю ненадежность заемщика, было бы неперспективно.

Средства на летне-осенние погашения пришлось собирать из всех доступных источников. Около 780 млн. рублей выделил столичный бюджет, еще $4,5 млн. и DM56 млн. на счет Москомзайма поступили из валютного фонда правительства Москвы – эти средства Комитету еще предстоит вернуть. Кредит Комитету в $26 млн. предоставил Банк Москвы, остальные средства – примерно 2,345 млрд. рублей – Москомзайм изыскал из собственных источников.

Погашение очередных купонов и процентов по займам привело к  поддержанию относительно высокого (по сравнению с другими субъектами Федерации) курса облигаций правительства Москвы, а также облигаций нескольких крупнейших московских предприятий на международных рынках. Так, в начале года, цена покупки облигаций займа Москвы составила 36% от номинала, соответственно МГТС – 28% и Мосэнерго – 17%.  

Программа московских заимствований на внешнем рынке довольно оригинальна. Все средства, вырученные на рынке Москомзаймом, направлялись на инвестиционные программы. Они делятся на три части – городская инвестиционная программа, городские коммерческие и частные коммерческие программы. К первой группе, которую, впрочем, можно назвать инвестиционной только условно, относятся проекты, связанные с развитием столичной инфраструктуры. Это строительство дорог, школ, больниц, причем не только в Москве. Ясно, что рыночной отдачи от них ждать не приходится. Расходы по погашению займов в той части, которая направляется на городскую инвестиционную программу, в полном объеме несет московский бюджет.             

Второе направление вложения денег предполагает возвратность инвестиций. В рамках городской коммерческой программы средства направляются на проекты правительства Москвы, предполагающие возвратность и даже прибыльность вложений. Так, например, программа возведения Олимпийской деревни, отчасти профинансированная Москомзаймом, оказалась коммерчески успешной – в настоящее время в Деревне проданы практически все квартиры. Прибыльным оказался и проект возведения жилья в Западном округе. Помимо первых двух направлений, Москомзайм финансирует возведение ряда бизнес-центров.

Коммерческая деятельность Комитета оказалась весьма успешной, даже несмотря на постоянное снижение доли средств, выделяемых на окупаемые проекты. По итогам 1996—1998 гг. они принесли более 2,5 млрд. рублей чистой прибыли. В 1999 г. Москомзайм планирует получить от своих инвестиционных проектов порядка 4 млрд. рублей, что позволит выплатить купоны по евробондам на общую сумму около 100 млн. долларов и 34 млн. долларов в счет процентных выплат по долгосрочному кредиту западным банкам.

Гораздо тяжелей московскому правительству придется в 2000 году, когда, помимо тех же купонов, процентов по кредиту и погашения рублевых облигаций на 1,8 млрд. рублей, столице придется погасить евробондов на 500 млн. долларов.

Объективное падение доходов московского правительства привело к появлению в бюджете столицы дыры, которая была закрыта заданием Москомзайму по сбору в этом году 9 млрд. рублей. На первый взгляд, эта строка бюджета порождает определенные сомнения в его выполнимости, рынок внешних заимствований на старых принципах, признают в Москомзайме, отрезан по крайней мере до сентября 2000 года, когда станет понятна политика нового российского Президента и Правительства. В России же просто отсутствуют спекулятивные капиталы такого масштаба. К тому же Москомзайму придется решать еще одну непростую задачу – эти средства необходимо занять на максимально долгий срок. Дело в том, что в 2001 г. Москвы предстоят еще более масштабные платежи – придется погашать сразу два еврозайма на общую сумму порядка 550 млн. долларов.

Решением этой проблемы, судя по всему, станут облигации необычного для России наполнения. Помимо живых денег, в момент их погашения инвесторам предложат зачесть арендные платежи, погасить задолженность по налогам, приобрести квартиры, коммерческую недвижимость, а в перспективе, возможно, и земельные участки. Кроме того, новые облигации планируется внедрить в платежный оборот. Первые опыты подобного рода уже имели место: так, при погашении московского сберегательного займа в ноябре 98 г. инвесторам уже предлагали квартиры. А московские строители без всякого поощрения со стороны столичного правительства расплачиваются облигациями внутреннего займа еще с начала осени 1997 года.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров