Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Системы управления качеством

Несмотря на то, что проблемами обеспечения качества за­нимаются во многих странах научные учреждения, крупные фирмы, ученые и специалисты, в настоящее время еще многие вопросы, связанные с обеспечением качества, не решены. Ученые и специалисты предлагают иногда противоположные подходы.

Так, известный специалист в области управления качест­вом Ф. Кросби считает, что основная проблема заключается в отказе от контроля и в переходе к формированию качества. С его точки зрения, три объекта требуют постоянного внимания управляющего любой фирмой: финансы, связи и качество.

Ф. Кросби формулирует четыре правила, способствующие, по его мнению, решению проблемы качества:

1. необходимо выработать ясную и четкую политику в облас­ти качества и довести ее цели до сознания каждого сотруд­ника фирмы;

2.все сотрудники должны научиться работать без дефектов;

3. требования, включенные в программу качества, подлежат неукоснительному выполнению, менять их можно только в сторону ужесточения;

4. компромиссы исключаются, колебания, отклонения и т. д. не допускаются.

В настоящее время в рамках выполнения федеральной ин­новационной программы «Российская инжиниринговая сеть технических нововведений» («Инжиниринг-сеть России») начаты работы по внедрению управления качеством в России на на­циональном уровне, которые выполняет Ассоциация центров инжиниринга и автоматизации (АЦИА). В состав Ассоциации входит более 90 инженерных центров, расположенных в раз­личных городах СНГ. Головной организацией в сети отечест­венного инжиниринга является Центр наукоемкого инжини­ринга (ЦНИ) Санкт-Петербургского государственного техни­ческого университета.

АЦИА и ЦНИ в своей деятельности стараются использо­вать новейшие достижения в организации и проведении в жизнь стратегии нововведений, например, принципы реализа­ции проектов "EUREK", согласно которым акцент ставится не на трансферте технологий, а на интеграции технологий и ор­ганизации производства.

Сейчас в России формируется система качества: головной центр качества, объединяющий разветвленную сеть центров качества, формируемых на базе координирующих региональ­ных центров инжиниринг-сети.

При решении проблемы управления качеством на нацио­нальном уровне перспективными являются следующие направ­ления:

1. Развитие концепции, разработка и реализация профам-мы всеобщего управления качеством в России.

2. Освоение зарубежного опыта. Взаимодействие с ино­странными фирмами, специализирующимися в области каче­ства.

3. Создание механизма и инструментов реализации про­граммы всеобщего управления качеством в России. Разработка и дополнение функций региональных центров инжиниринг-сети (по проблеме качества).

4. Работа по применению ИСО 9000.

5. Работа по внедрению Всероссийской премии качества.

6. Подготовка кадров в области управления качеством (совместно с Министерством РФ по образованию).

7. Развитие методических основ в области качества.

8. Развитие информационного обеспечения по проблемам качества.

В условиях российской экономики развитие качества все в большей мере начинает определяться конкуренцией. Совре­менные тенденции предусматривают создание систем качества во всех сферах деятельности предприятия, включая взаимодей­ствие с поставщиками и потребителями.

Одним из компонентов системы качества является качество продукции, определяющее развитие технологических процес­сов и требований к технологическому оборудованию. Поэтому создание на предприятиях систем качества, как инструмента повышения конкурентоспособности, должно быть направлено на усиление позиций отечественных предприятий на внутрен­нем рынке, повышение базового уровня российских товаров и услуг с перспективой выхода на мировой рынок в качестве достойных конкурентов всемирно известным грандам промышленности.

Система управления качеством должка быть разработана с учетом конкретной деятельности предприятия и соответст­вующих элементов, приведенных в Международных стандартах ИСО серии 9000. Руководство предприятия должно разрабаты­вать, создавать и внедрять систему качества как средство, обеспечивающее проведение определенной политики и дости­жение поставленных целей.

Системы управления качеством на предприятии должны со­держать перечень руководящих документов, мероприятий и порядок их осуществления, которые сводятся к следующему:

1. задачи руководства (политика в области качества, органи­зация работы по ее воплощению);

2.система документации и планирования;

3. качество во время разработки планов и программ (компетентность разработчиков, уровень подготавливаемых документов, проверка выполнения, своевременная оценка результатов, внесение необходимых изменений);

4. качество во время закупок (юридический уровень докумен­тации и контроль за ходом закупок);

5. качество на стадии производства (планирование, инструк­ции, квалификация, контроль);

6.проверка качества (входные проверки, мсжоперационный кон­троль, окончательный контроль, документация испытаний);

7.контроль за испытательными средствами;

8. тщательное исследование дефектных изделий, подробное выяснение причин возникновения дефектов, проведение корректирующих мероприятий;

9. качество при хранении, перемещении, упаковке, отправке;

10. документирование качества, оформление необходимых бумаг,

  11. анализ качества и принятие соответствующих мер;

12. внутрифирменный контроль за системой поддержания качества;

13. обучение персонала.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров