Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Разработка программы исследования системы управления
В
процессе управления используется множество разнообразных способов, подходов и
приемов, позволяющих упорядочить, целенаправить и эффективно организовать
деятельность всей организации. В совокупности они выступают как методы
менеджмента, под которыми понимаются способы осуществления управленческой
деятельности, применяемые для постановки и достижения целей организации.[1]
Основу
системы методов, используемых в управлении, составляет общенаучная методология,
предусматривающая системный, комплексный подход к решению проблем, а также
применение таких методов, как моделирование, экспериментирование, конкретно-исторический
подход, экономико-математические и социологические измерения и т.д. Специфика
управления как вида деятельности оказывает существенное влияние на формы,
масштабы и результативность применения общенаучных методов.
Классификация
конкретных методов осуществляется по трем основным направлениям, позволяющим выделить:
методы управления функциональными подсистемами; методы выполнения функций менеджмента;
методы принятия управленческих решений.
Первое
направление связано со структурой организации, в которой имеется функциональное
разделение управленческого труда по таким видам работ, как маркетинг,
инновации, производство, финансы, персонал, оборудование и другие материальные
ресурсы и т.д.
Второе
направление классификации основано на том. Что в любой организации стоит задача
не только обеспечить успешную деятельность каждой подсистемы, но и организовать
их взаимодействие. Именно для этого существуют методы менеджмента, направленные
на выполнение глобальных функций управления.
Методы
принятия решений – третье направление классификации, которое базируется на
представлении процесса управления как совокупности процессов разрешения
проблем. В соответствии с этим все методы подразделяются на следующие группы:
§ методы постановки проблем;
§ методы решения проблем;
§ методы организации выполнения
принятых решений.
В
рассматриваемой системе управления фирмой «Яркий свет» была выявлена
неудовлетворительная для субъекта управления ситуация. Она заключается в том,
что отдельные объекты управления – группа торговых представителей по
обслуживанию торговых организаций города Москвы, – не проявляют заинтересованности
в достижении наилучшего конечного результата деятельности организации как
системы в целом. Это вызвано самой природой процесса управления и положением
наемных сотрудников внутри организации.
Для
системы управления были предъявлены следующие требования:
§ Во-первых, разработать перечень
мер, которые можно было бы применить для устранения неудовлетворительной
ситуации:
§ Во-вторых, разработать
программу мотивирования деятельности наемного персонала организации.
§ В-третьих, проконтролировать
процесс внедрения новой системы управления и оценить достигнутые результаты.
На
специальном совещании руководителей предприятия было принято решение о
необходимости применить системный подход для устранения неудовлетворительной
ситуации. Далее был использован процесс моделирования. Под моделированием
понимается представление решения, выработанного системным подходом в форме,
отражающей свойства, взаимосвязи, структурные и функциональные параметры системы,
существенные для цели решения.
Моделирование
обычно производится в несколько этапов, на которых уточняется постановка
задачи, конструируется модель, проводится ее теоретический и экспериментальный
анализ на достоверность и после практического применения и анализа полученных
данных осуществляется корректировка с целью введения дополнительных факторов и
данных, ограничений, критериев и т.д.
В
процессе моделирования в рассматриваемо организации были проведены следующие
мероприятия. Во-первых, было исследовано неудовлетворительное состояние внутри
трудового коллектива и выявлены причины, приведшие к этому состоянию. К ним отнесены:
не верное построение системы определения заработной платы сотрудников,
отсутствие мотивации улучшения показателей трудовой деятельности, жесткие
директивные методы управления.
На
втором этапе моделирования была поставлена задача: свести к минимуму влияние
негативных факторов на процесс торговой деятельности.
Далее
была построена модель перестройки отношений внутри организации. Эта модель
включает в себя ряд мероприятий: изменение системы оплаты труда работникам
торгового отдела; проведение мероприятий по повышению мотивации деятельности
(дополнительные тренинги по тактике продаж и специфике реализуемых продуктов,
разработан план совместного летнего отдыха сотрудников и налаживания дружеских
внутриколлективных отношений, предоставление социальных преимуществ);
предоставление перспектив служебного роста для особо отличившихся и
перспективных сотрудников.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела