Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Французские плановые контракты между государством и регионами
Во Франции плановые контракты между государством и регионами
являются децентрализованным элементом национальной социально-экономической
системы планирования. Национальная система получила развитие в послевоенные
годы согласно Плану Монне, финансирование осуществлялось через план Маршалла.
Система сосредоточила свое развитие на базовых отраслях.
В 80-е годы роль государства существенно повысилась и национальные
планы были пересмотрены. В то время компетенция центрального правительства во
многом переходила к региональным представителям государства. Остальные функции
были децентрализованы и перешли к уровню регионального самоуправления.
Плановые контракты (CPER) были
введены законом от 29 июля 1982 года, и представляли собой контрактные
соглашения на несколько лет между государством и региональными властями.
При изменении политических и экономических условий подобные планы
должны были стать средством оптимизации распределения ответственности за
региональное планирование между различными органами государственной власти.
Эти контракты отличались от других двух указанных выше систем тем, что они осуществлялись
параллельно с «деконцентрацией» по отношению к представителям государства в
регионах и децентрализацией к региональным властям. Они внесли в действия
региональных префектов мощный региональный элемент, а также сформировали и
укрепили новую роль вновь избранных региональных властей и обеспечили средство
формального согласования между ними.
Подобная «контрактизация» отношений между государством и регионами
означала переход от подчинения к взаимозависимости в определенных границах.
В отличие от Структурных Фондов, правила которых лежат в основе
системы программного подхода и пересматриваются целиком перед каждым
программным периодом и применяются только на данный период, закон о контрактах
продолжает действовать неизменно. Соответствующие правительственные департаменты
издают циркуляры перед каждым плановым периодом.
Контракты носят универсальный характер: каждый регион составляет
контракт с государством, который всецело нацелен на экономическое развитие. С
1989 года особое внимание сосредоточено на предоставление дополнительных
финансовых средств регионам, имеющим особые проблемы.
Подготовка контрактов длится обычно до двух лет и включает в себя
три этапа:
— правительство устанавливает приоритеты региональной политики;
— региональные префекты подготавливают проекты планов, получая при
этом консультации у президента регионального совета и плановых комитетов. В
консультациях принимают участие все основные региональные организации
самоуправления;
Далее подготовленные планы согласовываются между регионами и государством
индивидуально, затем они вносятся в число приоритетов национального плана и
становятся официальным плановым контрактом между двумя сторонами.
Процесс планирования содержит диалог между различными звеньями
управления и согласования на каждом уровне между соответствующими органами
власти.
Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук,
мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок. * поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела