Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Расходы региональных бюджетов

Согласно Бюджетному кодексу следующие функциональные виды расходов финансируются исключительно из бюджетов субъ­ектов Федерации:

— обеспечение функционирования органов представительной и исполнительной власти субъектов Федерации;

— обслуживание и погашение государственного долга субъек­тов Федерации;

— проведение выборов и референдумов в субъектах Федера­ции;

— обеспечение реализации региональных целевых программ;

— формирование государственной собственности субъектов Федерации;

— осуществление международных и внешнеэкономических связей субъектов Федерации;

— содержание и развитие предприятий, учреждений и органи­заций, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Федерации;

— обеспечение деятельности средств массовой информации субъектов Федерации;

— оказание финансовой помощи местным бюджетам;

— обеспечение осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на муниципальный уровень;

— компенсация дополнительных расходов, возникших в ре­зультате решений, принятых органами государственной власти субъектов Федерации, приводящих к увеличению бюджетных рас­ходов или уменьшению бюджетных доходов местных бюджетов;

— прочие расходы, связанные с осуществлением полномочий субъектов Федерации.

Совместно за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов финансируются следующие функциональные виды рас­ходов:

— государственная поддержка отраслей промышленности (за исключением атомной энергетики), строительства и строительной индустрии, газификации и водоснабжения, сельского хозяйства, автомобильного и речного транспорта, связи и дорожного хозяйст­ва, метрополитенов;

— обеспечение правоохранительной деятельности;

— обеспечение противопожарной безопасности;

— научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектно-изыскательские работы, обеспечивающие научно-техниче­ский прогресс;

— обеспечение социальной защиты населения;

— обеспечение охраны окружающей природной среды, охраны и воспроизводства природных ресурсов, обеспечение гидрометеорологической деятельности;

— обеспечение предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий межрегионального масштаба;

— развитие рыночной инфраструктуры;

— обеспечение развития федеративных и национальных отно­шений;

— обеспечение деятельности избирательных комиссий субъек­тов Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— обеспечение деятельности средств массовой информации;

— прочие расходы, находящиеся в совместном ведении Рос­сийской Федерации, субъектов Федерации и муниципальных об­разований.

Распределение и закрепление между бюджетами разных уров­ней вышеуказанных расходов производятся по согласованию фе­деральных органов власти и органов власти субъектов Федерации и утверждаются соответствующими законами о бюджетах либо по согласованию органа государственной власти субъекта Федерации и органов местного самоуправления, расположенных на террито­рии данного субъекта Федерации.

Порядок согласования распределения и закрепления расходов совместного ведения Российской Федерации и субъектов Федера­ции определяется Правительством Российской Федерации.

Порядок согласования распределения и закрепления расходов, совместно финансируемых из региональных бюджетов и бюджетов муниципальных образований, определяется исполнительным орга­ном государственной власти субъекта Федерации.

В законодательных или иных правовых актах, устанавливаю­щих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивает­ся из средств бюджетов различных уровней, устанавливается раз­граничение расходных полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, по уровням бюджетной системы Российской Федера­ции. Запрещается устанавливать источником финансирования рас­ходов консолидированный бюджет.

Объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности могут быть включены в федеральную адресную инвестиционную программу. При испол­нении федерального бюджета ассигнования, предусмотренные на финансирование указанных объектов, передаются бюджетам субъ­ектов Российской Федерации, местным бюджетам в порядке меж­бюджетных отношений.

В целях реализации федеральных целевых программ допуска­ется финансирование из федерального бюджета закупок товаров для учреждений, 'Находящихся в ведении субъектов Федерации и муниципальных образований, с последующей передачей матери­ально-технических ресурсов получателями средств федерального бюджета соответствующим учреждениям в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Бюджетные расходы в зависимости от их экономического со­держания делятся на текущие расходы и капитальные расходы, согласно экономической классификации расходов бюджетов Рос­сийской Федерации.

Капитальные (инвестиционные) расходы бюджетов — пред­ставляют собой часть расходов бюджетов, обеспечивающую инно­вационную и инвестиционную деятельность, в т.ч. инвестиции в действующие или вновь создаваемые юридические лица в соответ­ствии с утвержденной инвестиционной программой, средства, пре­доставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лица

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров