Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Региональные государственные заказы

При грамотной организации региональные государственные заказы могут использоваться в качестве эффективной формы ре­гулирования социально-экономического развития. Субъекты Фе­дерации создают условия для производства значимой продукции и ее реализации. Региональные заказы осуществляются в виде за­купки конкретных видов продукции у хозяйствующих субъектов, финансирования работ по созданию и реализации определенных товаров, работ и услуг.

Как показывает отечественная практика, при грамотной орга­низации использование механизмов регионального заказа позволя­ет сократить соответствующие расходы в среднем на 15?30 %. В отдельных случаях экономия может достигать 40 %.

Лучшим способом обеспечения конкуренции считается форми­рование и размещение регионального заказа путем проведения конкурсов, когда за право получения подряда на ту или иную ра­боту борется несколько компаний.

Региональный заказ — это соглашение, заключенное между заказчиком регионального заказа и исполнителем регионального заказа в целях обеспечения нужд субъекта Федерации, предусмот­ренных в составе расходов регионального бюджета. Заказчиком выступает орган исполнительной власти субъекта Федерации, осуществляющий функции по закупке товаров, работ, услуг на основе регионального заказа и выступающий организатором тор­гов.

Отношения по обеспечению государственных нужд субъектов Федерации регулируются законодательными актами о региональ­ном заказе. Процедуры подготовки и осуществления государст­венного регионального заказа тесно связаны с региональным бюджетом. Например, согласно закону Ярославской области «О государственном заказе Ярославской области» от 30 сентября 1996 г. правительство области при разработке проекта бюджета опреде­ляет государственные нужды в очередном бюджетном периоде в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики области. Государственные нужды на продукцию сельскохозяйственных предприятий устанавливаются на 3 после­дующих года с корректировкой объема на каждый бюджетный год. Перечень прилагается к проекту регионального бюджета. Го­сударственные нужды, подлежащие финансированию в очередном бюджетном периоде, до принятия бюджета на этот период утвер­ждаются губернатором. Условия размещения госзаказа утвержда­ются постановлением Правительства области, являются сущест­венными в контракте и изменению не подлежат.

Содержание заказа, сроки его исполнения и способ размеще­ния определяются заказчиком в пределах средств, выделяемых на эти цели из регионального бюджета, и исходя из потребностей субъекта Федерации в товарах, работах и услугах. Порядок фор­мирования регионального заказа определяется правовыми актами о бюджетном регулировании в субъекте Федерации, а также на основе положения о региональном заказе. В законе о региональ­ном заказе устанавливаются основания и порядок формирования заказа, порядок формирования конкурсной комиссии, способы, порядок и условия размещения заказа, источники и порядок опла­ты, порядок осуществления контроля за формированием, разме­щением и исполнением, порядок и сроки опубликования сведений о заказе, порядок и сроки проведения торгов.

Исполнительные органы субъекта Федерации, ответственные за региональный заказ, должны вести реестр закупки, в котором указываются наименования закупаемых товаров, работ и услуг, наименования и местонахождение исполнителей, цены и даты за­купки, сведения о фактическом исполнении региональных заказов. Контроль за исполнением реестра закупки осуществляется пред­ставительным органом субъекта Федерации. Реестр закупки дол­жен подлежать официальному опубликованию в специальном из­дании в порядке, предусмотренном законом о заказе.

Выделяются следующие формы размещения регионального за­каза:

— проведение торгов в форме открытого конкурса;

— проведение торгов в форме закрытого конкурса;

— запрос котировок цен товаров, работ и услуг;

— закупки   товаров, работ и услуг у единственного исполни­теля;

— закупки товаров, работ и услуг в условиях чрезвычайных ситуаций.

В Законе о региональном заказе целесообразно устанавливать предельный размер суммы закупки товаров, работ и услуг для нужд субъекта Федерации, при превышении которой в обязатель­ном порядке проводятся торги в форме открытого конкурса. Воз­можно проведение двухэтапных торгов, если заказчик не может составить спецификации товаров, работ и услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупке товаров, работ и услуг для нужд субъекта Федерации, поэтому ему необходимо привлечь заявки на товары, работы и услуги и провести перегово­ры с претендентами. Или в том случае, если заказчик намерен за­ключить договор в целях проведения научных исследований, экспериментов или разработок, приобретения произведений искусст­ва. Также схема применяется, если претенденты не представили конкурсные заявки или все указанные заявки отклонены заказчи­ком, и проведение новых торгов, по мнению заказчика, не приве­дет к заключению договора.

На первом этапе двухэтапных торгов все претенденты пред­ставляют первоначальные конкурсные заявки, содержащие пред­ложения о поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг без указания их цены. На втором этапе двухэтапных торгов за­казчик предлагает претендентам, принявшим участие в торгах на первом этапе, представить окончательные конкурсные заявки с указанием цены товаров, работ и услуг. При оценке окончатель­ных конкурсных заявок применяется общий порядок проведения торгов.

Извещение о проведении торгов публикуется организатором торгов, или по его поручению конкурсной комиссией и должно содержать:

— наименование заказчика;

— сведения о времени, месте и порядке проведения торгов, общее описание предмета торгов, сведения об основных показате­лях товаров, работ и услуг;

— сведения об объеме и о сроках поставок товаров, выполне­ния работ и оказания услуг;

— требования, предъявляемые к претенденту и качеству това­ров, работ и услуг;

— сведения о размере, сроках и порядке внесения задатка претендентом;

— сведения о проведении предварительного отбора претендентов;

— сведения о месте, сроках, об условиях приобретения товаров, работ и услуг и другие сведения, необходимые для получения конкурсной документации;

— срок заключения договора с победителем торгов.

В извещение о проведении торгов могут быть включены и такие сведения, как начальная цена товаров, работ и услуг в целом, а также отдельных этапов работ. Заказчик предоставляет претен­дентам всю необходимую информацию, а также конкурсную до­кументацию о предстоящем размещении заказа. За предоставление конкурсной документации с претендентов может взиматься опре­деленная плата.

Предпочтительно, чтобы на каждый вид работ, передаваемых на подряд, претендовало много конкурентов. Один из способов привлечь на торги больше участников, если работы выполняются на значительной территории, состоит в том, чтобы разбить район работ на меньшие участки или разбить заказ на меньшие партии. Если характер работ или товаров не допускает разделения, можно разделить проводимые работы на более узкие функциональные составляющие.

Необходимо как можно шире оповещать компании о пред­стоящих торгах, предоставлять им больше информации и времени для принятия участия в конкурсе. Там, где это целесообразно, же­лательно придерживаться политики заключения большого числа небольших контрактов, чтобы не допускать зависимости от одного подрядчика и давать возможность большему числу конкурсантов получить подряд. Можно сократить контракты во времени, чтобы они заключались ежегодно, поддерживая постоянный интерес у потенциальных участников торгов. Целесообразно установить, что одновременно с любым из претендентов может заключаться доста­точно много контрактов.

Устанавливать требования к услугам, дающим осязаемые материальные результаты, легче, чем к услугам социальной сферы. Чтобы разместить заказ на те или иные услуги, необходимо тща­тельно подготовить условия контракта. Если участников конкурса много, то не стоит заводить огромную массу документов. Многие потенциальные подрядчики в состоянии прекрасно справиться с предлагаемой работой, но это мелкие фирмы, которые не имеют разветвленного административного аппарата, обязательного для государственных организаций. Многие из таких подрядчиков просто не сумеют грамотно заполнить заявки и документы на кон­курс.

Некоторые проблемы возникают при заключении контрактов, требующих капитальных средств с длительным сроком службы. Компания, получившая подряд на год, часто должна амортизировать оборудование, рассчитанное на 10 лет работы. Самый про­стой способ решения задачи — заключить контракт с ней на срок службы оборудования, что, однако, равносильно созданию дли­тельной монополии, с чем согласиться невозможно. Считается оп­тимальным, если капитальное оборудование (например, помеще­ние) принадлежит субъекту Федерации, который сдает их в арен­ду победившему подрядчику по цене, оговоренной в приглашении на подачу заявок.

Количество и качество потенциальных участников часто зави­сит от процедуры проведения конкурса. На практике был уста­новлен ряд рекомендаций, которые следует выполнять при работе с претендентами:

— в условиях конкурса должны отсутствовать неясные, противоречивые или ошибочные положения;

— условия не должны содержать необоснованных ограниче­ний, которые могут отсеять или дискриминировать потенциально сильных претендентов;

— оповещение о предстоящем конкурсе не должно ограничи­ваться объявлением в одной газете, целесообразно направлять из­вещения непосредственно широкому кругу потенциальных под­рядчиков;

— целесообразно провести встречу с претендентами, на кото­рой можно ответить на возможные вопросы потенциальных под­рядчиков, это особенно важно, если подряд на выполнение данной работы выдается впервые;

— времени между объявлением о конкурсе и временем его проведения должно быть достаточно, чтобы дать возможность уча­стникам подготовить обоснованные предложения;

— необходимо избегать осуществления слишком много запро­сов по цене от возможных исполнителей, так как до начала кон­курса могут появиться несколько претендентов, предлагающих «низкие цены» и использующих возможности лоббирования, что, как правило, дискредитирует весь процесс конкурса;

— отказ без особых оснований конкурентоспособным предло­жениям подрывает доверие к будущим приглашениям на торги;

— перенос срока торгов, или проведение повторных торгов, когда предложения одного из претендентов не удовлетворяют ус­ловиям конкурса (например, отсутствует необходимый документ), нецелесообразно, если выявлен ряд заявок, полностью соответст­вующих установленным требованиям, в противном случае участ­ники начнут поступать так сознательно, чтобы узнать о предложе­ниях других претендентов;

— в приглашении на подачу предложений необходимо указы­вать дату и время вынесения решения о победителе конкурса, при этом между датой завершения конкурса и датой вступления кон­тракта в силу должно пройти достаточно времени, чтобы подряд­чик имел возможность подготовиться к выполнению работы.

Размещение регионального заказа осуществляется заказчиком по рекомендации конкурсной комиссии. Состав конкурсной комис­сии утверждается представительным органом власти.

Представлять интересы заказчика в конкурсной комиссии не могут граждане, являющиеся участниками хозяйственных товари­ществ и обществ, вкладчиками в товариществах на вере, членами советов директоров открытых акционерных обществ, членами производственных кооперативов, руководителями государственных и унитарных предприятий, которые намерены заключить договор на исполнение заказа.

Конкурсная комиссия по поручению заказчика дает объявле­ние о размещении регионального заказа, производит сбор кон­курсных заявок. Организовывает разработку и распространение конкурсной документации, обеспечивает сбор, хранение, оценку представленных конкурсных заявок, проводит торги и их оформ­ление. Комиссия принимает решение о выборе победителя торгов либо иное решение о результатах размещения заказа и публикует результаты торгов.

Конкурсная комиссия направляет претенденту уведомление в письменной форме о его участии в торгах с указанием даты реги­страции конкурсной заявки. С момента отправления уведомления претендент приобретает статус участника торгов.

Конкурсная комиссия вправе отказывать в участии в торгах, если лицо, подавшее конкурсную заявку, не может быть признано ис­полнителем в соответствии с законодательством; если лицо, по­давшее конкурсную заявку, не представило в установленный срок конкурсную документацию, предусмотренную законом о порядке проведения торгов, или конкурсная документация не содержит достаточные и достоверные сведения; если лицо, подавшее кон­курсную заявку, не прошло предварительный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии на основе действующего поло­жения о региональном заказе.

Рассмотрение конкурсных заявок в части соответствия их предъявляемым требованиям, а также оценка представленных предложений и выбор победителя торгов осуществляются кон­курсной комиссией. Конкурсная комиссия принимает решение о закрытии торгов без объявления победи

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров