Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Основные характеристики туризма 90-х годов

Три основные характеристики развития международного туризма в период до 2000 г. должны быть приняты во внимание:

·         Первая. Экономический спад не ведет к соответствующему уменьшению путешествий и туристской деятельности. Бюджеты могут быть урезаны, период поездок может сократиться и приблизиться к внутренним перевозкам. Туристы будут приспосабливаться к новым обстоятельствам, менее комфортабельному размещению и услугам по выбору;

·         Вторая. Рост показателей поездок сопряжен  с упадком, напряжением и медленным увеличением в первой половине 90-х годов в сравнении со второй половиной этого десятилетия. Иная ситуация складывается по ночлегам и продолжительности  пребывания, где спад более значителен;

·         Третья характеристика предполагает два основных мотива роста по годам в  международном туризме. Внутрирегиональный, т.е. в рамках региона, например, Франция-Испания или Корея-Япония. Увеличение показателей путешествий вызвано ростом передвижения в азиатских странах, что является результатом более быстрого экономического развития Азии. Народы восточноевропейских стран будут в основном путешествовать в западноевропейские страны. Наибольший рост ожидается в выездном туризме (поездки на дальние расстояния), например, из Европы в Японию.

Перспективы роста выездного туризма. По регионам в 1991-2000г.

Перспектива роста  выездного туризма по шести регионам определяется ВТО, оценивая по трем категориям :

·          Низкая - ниже 3% роста в год за период 1991-2000гг.

·         Средняя - между 3% и 4% роста в год с поправкой проекта ВТО на 90-е годы: ежегодный рост –3,5% т.е. берется средний показатель (между 3% и 4%);

·         Высокая - с превышением 4% роста в год.

Вместо того чтобы анализировать все шесть регионов, определенных ВТО, выявилась необходимость выделить ряд субрегионов в отдельных регионах, так как слишком велики в них варианты перспективного роста выездного туризма. К ним относятся субрегионы Центральной и Южной Америки, восточной Азии и бассейна Тихого океана, а также Ближнего Востока.

В латиноамериканских странах, возглавляемых Аргентиной и Чили, предвидятся улучшение экономической ситуации; изменение в процессе приватизации и экономической эффективности; демократические правительства; открытый рынок с небольшим протекционизмом; переговоры по уменьшению задолженности; большие иностранные инвестиции; увеличивающийся конкурентный экспорт. Все эти факторы приведут к росту среднего показателя мирового ВВП.

Очевиден прогресс в экономике Азии, который будет продолжаться, являясь основным катализатором   всемирного экономического развития. В предшествующее до 1991 г. десятилетие общий рост  экономических показателей в Азии был в 2,5 раза выше, чем в остальных регионах мира (5,5 % в год против 2,2%). Перспективы сохранить подобный темп, достаточно устойчивы.

Несмотря на то, что японская экономика может не выявить показатель роста более чем 3% в год, освоение рынка выездного туризма продолжится в ускоренном темпе, так как оно отражает оба официальных усилия: уменьшение своего торгового перепроизводства за счет экспорта туристов и увеличение покупательского интереса через иностранные путешествия по заниженному уровню продаж.

Новейшие индустриальные экономики Южной Кореи, Гонконга, Тайваня и Сингапура, а так же стран Юго-Восточной Азии, включая Таиланд, Малайзию и Индонезию, способны поддержать сильный экономический рост, в результате которого  развивается средний класс- буржуазия. Оплачиваемое время отдыха и возрастающий доход этого класса  расходуется на международные путешествия. Экономическое  развитие в пределах, превышающих 5% в год, для данной подгруппы стран устойчиво.

 Китай- рынок путешествий потенциально феноменального размера. Быстрый экономический рост (поддержанное иностранными инвестициями расширение производства, рост покупательной способности) и либерализация туристских ограничений  могут стимулировать усилия по росту внутрирегионального  туризма  из Китая. Не исключена возможность, что к 2010 г. китайский туристский рынок может стать более обширным, чем американский.

 Ближний Восток – третий  регион,  способный  удерживать вышеуказанный  средний темп перспективного роста выездного туризма, имеет  большую разрешенность проблем политического  и социального  характера по сравнению  с предыдущим десятилетием, за исключением  ситуации с Ираком . Восемь самых больших стран Ближнего Востока  в 70-е годы  достигли показателя 4,7 % ежегодного роста ВВП . Однако в 80-е годы этот показатель составил самый низкий уровень- 0,5 % . С возрастанием нефтедобычи и движения в пользу приватизации, что должно увеличить продуктивность и эффективность  экономики , ожидается новое повышение экономического роста  вплоть  до общемирового показателя. Это приведет  к возобновлению выездного туризма стран Ближнего Востока.

            Европа (с ее высоким базовым уровнем туристской деятельности многих стран, которые отличаются свободно распоряжаемым по своему усмотрению доходом), Карибский субрегион Америки, регион Южной Азии и все части Африканского региона оцениваются на 90-е годы по среднему проценту перспективного роста  выездного туризма (между 3% и 4% в год). Только Североамериканский субрегион оценивается низким показателем перспективного роста выездного туризма.. Здесь доминируют рынок США с заниженным средним показателем экономического роста( чуть более 2% в год в 90-е годы ), и в то же время высокий уровень пограничного туризма  между США и Канадой, который будет поддерживать в больших объемах, но с перспективой роста только   в пределах от 2% до 3% в год, что и “снижает”  в целом  потенциальный рост  выездного туризма для стран Американского континента.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров