Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Цели развития туристского продукта

Анализ туристского интереса выявил необходимость: большего разнообразия целей и задач туризма в  развивающихся странах, что обусловливает рынок дискреционного туризма; расширенной диверсификации туристского продукта; обустройства и плавного развития всех складывающихся направлений и тенденций рынка с учетом безопасных стандартов обслуживания.

Рынок становится более конкретным, когда возрастает осознание в потреблении продукта, системы связи и коммуникации становятся более приспособленными. Увеличивается необходимость в планировании  туристского развития на основе полной интеграции и полного  понимания  потребностей  туристских рынков в развитии предложений и спроса.

Маркетинг в туризме.  70-е и 80-е годы были периодом, когда каждый тип и категория туристского участника,  (т.е. страны, операторы) имели хорошие  перспективы  для успеха. В настоящее   время происходят изменения в данной ситуации  не только из-за давления, вызванного интенсивной  конкуренцией и все более возрастающими требованиями  потребителя,  но и  в результате затянувшегося экономического спада. Это привело к ситуации, когда все участники  туристской деятельности, не сориентировавшиеся на рынке, пострадали из-за  неэффективности  операций.

Достижение цели операторов -  развитие продукта и услуг в точном соответствии  с требованиями зависит от более интенсивной  продажи, большей наступательности  в реализации  туристского продукта, нежели это было в прошлом. Следовательно, рыночные и сориентированные на продвижение  бюджеты значительно увеличат пропорции туристского роста в последующие годы.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров