Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (5)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (3)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговые исследования по обоснованию нового турпродукта

В классическом понимании маркетинг – предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг  производителя к потребителю; так же маркетинг определяют как процесс планирования, ценообразования, продвижения и реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций, а также как целостную систему организации и управления деятельностью фирмы, направленной на обеспечение максимального сбыта продукции.

Сущность маркетинга определяется принципом: производить то, что безусловно находит сбыт, а не навязывать покупателю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию.

Маркетинг как система стратегического управления деятельностью туристской фирмы с ориентацией на рынок включает ряд этапов и форм управленческой и исследовательской деятельности, находящихся в строгом соподчинении. Эти формы деятельности не только следуют друг за другом, но осуществляются одновременно. Фирмы проводят стратегию, принятую на основе предшествующих исследований с целью поиска новых стратегических решений или расширения сферы действия.

Служба маркетинга осуществляет исследовательскую деятельность на основе непрерывной обработки информации обо всех аспектах ситуации на рынке, поэтому маркетинговые исследования – систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг. В условиях конкуренции недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и опыт прошлого, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.

При проведении маркетинговых исследований нужно соблюдать научный подход, который базируется на объективности, точности и тщательности.

Процесс маркетингового исследования включает ряд  операций. Первая – определение проблемы. В нашем случае – это ярко выраженная сезонность туров по Байкальскому региону.

Согласно проведенному исследованию в главе второй данного проекта, можно констатировать, что сам Байкальский регион как туристский центр имеет необходимый потенциал для развития туризма в низкий сезон (зима, начало весны, конец осени).

Теперь следует проанализировать спрос и предложения по данному туристскому продукту.

Согласно данным ВТО стабильное в течение последних пяти лет увеличение турпотока и 100-процентый прирост количества российских туристов в регион в этом году позволяют говорить о растущем интересе путешественников к Прибайкалью и надеяться на дальнейшее развитие индустрии туризма на Байкале и вокруг него. Следовательно, следует выявить: есть ли спрос на путешествия по Байкальскому региону в период с ноября по апрель.

Одним из маркетинговых инструментов по определению спроса является анкетирование. Иностранные туристы в конце путешествия по Байкальскому региону отвечали на вопросы специально разработанной анкеты. Из анкетирования были получены следующие результаты.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров