Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ особенностей и факторов развития международного туризма

Для того, чтобы перейти непосредственно к «туризму», как к  виду деятельности, автору хотелось бы представить к рассмотрению  исторические аспекты возникновения туризма.        

          Словарь Вебстера поясняет слово «турист» как «кто-либо совершающий путешествие для удовольствия или из интереса», другой словарь 19 века содержит более интересные значения: «люди, которые путешествуют для удовольствия, из любопытства и от того, что им нечего делать».

            Путешествия, туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму профессией является распространение туров, т.е. работа туристических агентств. Непосредственно привлечены авиакомпании. Так же, как компании по прокату машин, железные дороги, автобусные маршруты, гостиницы и рестораны. Вся эта группа представляет собой инфраструктуру туризма.1

            Рост и усложнение туристической сферы поощряют специализацию. Например, обеспечивающие службы делают все необходимые приготовления – бронирование номеров в гостиницах, развлечения – особенно, для групповых путешествий (премиальные путешествия, вознаграждения за успех предприятия и т.д.).

            Другие факторы, конечно, тоже влияют на успехи в туристическом бизнесе: реклама, правительственная политика, общие экономические условия, курс валюты, отношения между правительствами стран, количество конкурирующих направлений (курортов), безопасность и репутация места отдыха.1

            История путешествия/туризма тесно связана с экономикой, технологией и общественной историей.

            Технология устанавливает места путешествия. Каждое ее улучшение не только изменяет скорость, комфорт и стоимость путешествия, но и имеет влияние на все общество, экономику.

            Технология путешествия определяет также число и размещение общественного жилья. Первые таверны были размещены в портовых городах или на реках, соединяющихся с Атлантическим океаном, чтобы обслужить людей, путешествующих на кораблях. С наступлением эры дилижанса таверны стали строиться вдоль дорог. Железнодорожные пути принесли необходимость в отелях, расположенных рядом с железнодорожными станциями. Автомобильная система привела к необходимости в мотелях. Воздушные путешествия привели к сооружению огромных комплексов отелей рядом и в самих аэропортах.2

            Путешествия явно является феноменом 20 века. Однако еще со времен античности путешествия совершались ради торговли, завоеваний и религиозных целей.

            3000 лет до н.э. древние египтяне уже плавали по реке Нил, перевозя огромные глыбы, из которых строили пирамиды. Ранние финикийцы плавали по Средиземному морю к берегам, которые сейчас называются Сирия и Ливан, размещая там свои колонии и развивая торговлю.

            Особо следует сказать о путешествиях во времена Римской империи. Около 200 лет до н.э. римляне расположились вдали от Италии. На протяжении последующих пяти столетий они завоевали множество земель, в том числе и Британию. Они путешествовали на кораблях, лошадях, в колесницах и пешком. Преуспевающие римляне двинулись в Египет и Грецию: купание, места поклонения и морские курорты. Свидетельством их привычек отдыхать являются раскопки городов (Помпеи), похороненных под лавой, грязью и вулканическим пеплом.1

Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики. (Приложение 1) 

В советские времена турбизнес был жестко разделен на сферы: три государственные компании не без присмотра КГБ опекали интуриста, в то время как туристом отечественным занимались профсоюзы.

Теперь на внутренний российский туризм никаких лицензий не требуется, а чтобы получить лицензию на международную туристическую деятельность, нужно арендовать офис, иметь в штате сотрудника с образованием в области туризма, и заплатить сбор в определенном размере.2

Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке.  Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями. Есть фирмы, работающие только на прием туристов.  Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу.  Есть туроператоры, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим турфирмам готовые маршруты, и есть турагенты, выступающие посредниками между туроператором и клиентом.  К турагентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.



1 Дурович А.П. «Маркетинг в туризме», учебное пособие – Минск: «Новое издание». – 2001. – с.34

1 Чудновский А.Д.  - «Гостиничный и туристический бизнес», учебное пособие. – Ассоциация авторов и издателей: ЭКСМОС. – 1999. - с.5

2 Маркова В.Д. «Маркетинг услуг» // «Маркетинг в туризме». –  1996. - №4. - с.3

1 Чудновский А.Д., указанное сочинение. – с.45

2 Дурович А.П., указанное сочинение. – с. 39

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров