Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (14)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Организация туристических ярмарок и выставок

В Росси ежегодно проходит более 60 региональных туристических выставок, и в прошлом году 12 из них получили официальную поддержку Департамента туризма Министерства экономического развития и торговли РФ. Казанская выставка в их числе, что говорит о высокой профессиональной оценке усилий по ее организации и проведению, которые прикладывают Госкомспорттуризм РТ и ОАО «Казанская ярмарка».

В настоящее время в туристской отрасли России, все сильнее проявляются тенденции бурного развития въездного и внутреннего туризма. По прогнозам Всемирной туристской организации в ближайшем будущем Россия займет прочное положение в десятке стран, принимающих наибольшее количество туристов. Растет интерес к путешествиям по России не только у иностранцев, но и у самих российских граждан.  Здесь возникает вопрос: куда же можно поехать в России, где отдохнуть, что посмотреть? Одним из перспективных регионов России, интересным для въездного международного туризма становится Татарстан.  Поэтому одной из целей выставок, проходящих в РТ является презентация самого Татарстана. Для реализации данной цели Госкомспорттуризм РТ ежегодно участвует в крупнейших российских международных туристических выставках «MITTT» и «ОТДЫХ/LEISURE» в г. Москве, «INWETEX» в г. Санкт-Петербурге и др. На проходившей в октябре 2000 г. выставке «ОТДЫХ/LEISURE» наш стенд «Республика Татарстан» стал дипломантом в номинации «За дебют», а профессионалами турбизнеса была дана высокая оценка по его оформлению и организации работы на стенде.

19 апреля 2002 г. в седьмой раз в г. Казани для специалистов и посетителей открыла двери своих павильонов специализированная выставка «Туризм. Отдых. Спорт - 2002» дала возможность жителям РТ познакомится с предложениями турфирм, выбрать конкретные направления и даже забронировать тур. Широко представлены были туры за рубеж, санаторно-курортные услуги Татарстана, речные круизы. (Приложение 5)1

В методологии проведения туристских выставок можно выделить два основных принципа.

Первый и главный принцип – свободная оптовая торговля туристским продуктом. Этот принцип – свободная оптовая торговля туристским продуктом. Тот принцип присущ всем выставкам. Второй принцип заключается в свободе экспонента выбора характера экспонируемого продукта и ограничении требований к нему. Поэтому на туристских выставках, вроде бы предназначенных для оптовой торговли собственно туристским продуктом, можно успешно встретить издателей книжной продукции, спортивного снаряжения и товаров, сувениров и пр. Все это относится к категории туристские товары, а поскольку туризм – это жизнь, то редкий товар не подходит под это определение.

В общем случае, туристский продукт не должен противоречить моральным принципам и не быть официально запрещенным национальными и международными нормами. Однако, если в отношении сертификации особых проблем не возникает, поскольку оптовая торговля предусматривает взаимодействие юридических лиц, то в отношении рекламы могут быть проблемы. Закон о рекламе формально одинаково соотносит издателей печатной продукции, предоставляющих площади для оптовой продажи и показа своих достижений, продукции на внутреннем или на внешнем товарном рынке, к категории рекламораспространителей. Публичное экспонирование продукта неразрывно связано с рекламной деятельностью и, следовательно, требования закона о рекламе применимы к рассматриваемому предмету в полной мере.

В период проведения выставки собирается большое количество организаторов туризма. Поэтому в эти дни активно проводится работа по проведению съездов ассоциаций, организуются семинары, на которых устраиваются весьма плодотворные встречи представителей туризма с руководителями властных и контрольных органов. Это позволяет проводить разъяснительную и информационную работу. На выставки приезжают руководящие работники ГКФТ РФ, руководители департаментов туризма субъектов Федерации и территориальных образований России. Организуется большой круглый стол для встречи с представителями туристских центров, регионов, туристских организаций, традиционно проводит свои заседания Академия Туризма.1

Выставки с точки зрения их организации – мероприятие специфическое, требующее для их проведения надлежащей инфраструктуры и, главное, особо оборудованных выставочных площадей. В общем случае. По формальным признакам, выставки мало зависят от собственно представляемого продукта. Поэтому они организуются в региональных выставочных центрах специализированными организациями в огромных павильонах, адекватных по своим размерам хорошим футбольным полям, а часто и на крупных закрытых спортивных площадках.

Главная цель выставочной индустрии – создать надлежащие условия для представления отраслевого продукта на мировой ил внутренний рынок потребителей этого вида продукции. Поэтому с позиции специалистов выставочного дела особых отличий туристские выставки от иных по тематической направленности – технологически не имеют, разве что экспонаты не столь громоздки и энергоемки как на промышленных.

Организаторы туристских выставок имеют на этот счет отличное мнение и претендуют на некоторые приемы организации и проведения собственно выставок, связанные с характером и свойствами туристского продукта, наличием признаков красочного и шумного шоу-представления. Как можно представлять продукт, суть которого – удовольствие, развлечение, отдых и досуг – скучно, обыденно, непразднично? Туризм близок и понятен массам населения, и туристские выставки, по своей сути являющимися оптовыми ярмарками, привлекают большое количество посетителей из числа местных жителей или приезжих туристов. Значительную часть посетителей составляют работники туристических фирм, как местных, так и прибывших из других стран и регионов.

Туристские выставки и ярмарки – важнейший элемент в маркетинговой политике каждой нормальной туристической фирмы. Участие в них и вдумчивое рациональное использование безграничных возможностей, которые представляются экспонентам, позволяют решить многие вопросы создания, апробации и активного продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке.

Туристские выставки важны с экономической точки зрения для туристского региона или центра, в котором они проводятся. Выставка является активным и действенным средством продвижения на туристский рынок туристских ресурсов региона или центра, где проводится такая выставка и, что совсем не последнее, крупным мероприятием, привлекающим в данный туристский центр огромное количество участников: экспонентов, посетителей и туристов. Это все в целом позволяет загрузить выставочные площади, дать работу местному населению, привлечь в регион много иностранных специалистов и туристов, обеспечить загрузку гостиниц, транспорта, ресторанной индустрии, привлечь в регион значительные финансовые средства.1

Туристская выставочная индустрия входит в перечень видов туризма и присутствует в категории делового или конгрессного туризма, занимая весьма значительное место как весьма эффективное и выгодное бизнесмероприятие.

Выставки должны быть одной из составляющих целостной маркетинговой стратегии. В маркетинговом плане фирмы место выставки и поставленные цели должны быть точно определены. Должны быть выделены сегменты рынка, освоению которых поможет выставочная компания. Однако, следует точно представлять, что собственно выставка – не «панацея» от всех бед, это только один, но важный и весомый элемент рекламной стратегии. Цели участия в выставке должны быть соизмеримы с любыми другими средствами и методами рекламы.

Компанию Public Relation необходимо планировать заранее, чтобы вызвать интерес у потенциальных партнеров и клиентов. Необходимо внимательно контролировать план пресс-конференций и деловых встреч, круглых столов и других мероприятий, где присутствует большое количество представителей СМИ. Следует тщательно контролировать помещение информационных материалов в пресс-центре выставки, подготовить пресс-релиз о деятельности фирмы и обеспечить его раздачу журналистам.1

Итак, изученный в главе материал позволяет выделить некоторые выводы.

Развитие туризма в Республике Татарстан и ее столице – практически самая эффективная возможность преумножить социально-экономическое благосостояние города и республики в целом. Сделав ставку на устойчивое развитие туризма, по мнению автора, Казань укрепит материальную базу экономики не только города и всей республики, обеспечит приток иностранной валюты, занятость населения, тем более, что потенциал туристических услуг нашей республики действительно велик. Ее преимущества заключаются в большом количестве национально-архитектурных достопримечательностей («Серебряное кольцо» - Раифа – Свияжск – Волго-Камский заповедник, Кремль и т.д.) целебных водах и грязях, аналоги которых есть только в лучших санаториях Франции и Швейцарии, пригодных для развития лечебно-профилакторного туризма, в удачном географическом положении Волги и Камы.


1 Интернет «Туризм, отдых, спорт – 2002», VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2002. – www.vico.ru

 

1 Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТАРИ . – 2002. – 45 с.

1 Интернет «Туризм, отдых, спорт – 2002», VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2002. – www.vico.ru

1 Viters D., Vipperman K. «As you can sell your services» // «Travel & Tourism», №14. – 2000. – р.21

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров