Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Организация туристических ярмарок и выставок

В Росси ежегодно проходит более 60 региональных туристических выставок, и в прошлом году 12 из них получили официальную поддержку Департамента туризма Министерства экономического развития и торговли РФ. Казанская выставка в их числе, что говорит о высокой профессиональной оценке усилий по ее организации и проведению, которые прикладывают Госкомспорттуризм РТ и ОАО «Казанская ярмарка».

В настоящее время в туристской отрасли России, все сильнее проявляются тенденции бурного развития въездного и внутреннего туризма. По прогнозам Всемирной туристской организации в ближайшем будущем Россия займет прочное положение в десятке стран, принимающих наибольшее количество туристов. Растет интерес к путешествиям по России не только у иностранцев, но и у самих российских граждан.  Здесь возникает вопрос: куда же можно поехать в России, где отдохнуть, что посмотреть? Одним из перспективных регионов России, интересным для въездного международного туризма становится Татарстан.  Поэтому одной из целей выставок, проходящих в РТ является презентация самого Татарстана. Для реализации данной цели Госкомспорттуризм РТ ежегодно участвует в крупнейших российских международных туристических выставках «MITTT» и «ОТДЫХ/LEISURE» в г. Москве, «INWETEX» в г. Санкт-Петербурге и др. На проходившей в октябре 2000 г. выставке «ОТДЫХ/LEISURE» наш стенд «Республика Татарстан» стал дипломантом в номинации «За дебют», а профессионалами турбизнеса была дана высокая оценка по его оформлению и организации работы на стенде.

19 апреля 2002 г. в седьмой раз в г. Казани для специалистов и посетителей открыла двери своих павильонов специализированная выставка «Туризм. Отдых. Спорт - 2002» дала возможность жителям РТ познакомится с предложениями турфирм, выбрать конкретные направления и даже забронировать тур. Широко представлены были туры за рубеж, санаторно-курортные услуги Татарстана, речные круизы. (Приложение 5)1

В методологии проведения туристских выставок можно выделить два основных принципа.

Первый и главный принцип – свободная оптовая торговля туристским продуктом. Этот принцип – свободная оптовая торговля туристским продуктом. Тот принцип присущ всем выставкам. Второй принцип заключается в свободе экспонента выбора характера экспонируемого продукта и ограничении требований к нему. Поэтому на туристских выставках, вроде бы предназначенных для оптовой торговли собственно туристским продуктом, можно успешно встретить издателей книжной продукции, спортивного снаряжения и товаров, сувениров и пр. Все это относится к категории туристские товары, а поскольку туризм – это жизнь, то редкий товар не подходит под это определение.

В общем случае, туристский продукт не должен противоречить моральным принципам и не быть официально запрещенным национальными и международными нормами. Однако, если в отношении сертификации особых проблем не возникает, поскольку оптовая торговля предусматривает взаимодействие юридических лиц, то в отношении рекламы могут быть проблемы. Закон о рекламе формально одинаково соотносит издателей печатной продукции, предоставляющих площади для оптовой продажи и показа своих достижений, продукции на внутреннем или на внешнем товарном рынке, к категории рекламораспространителей. Публичное экспонирование продукта неразрывно связано с рекламной деятельностью и, следовательно, требования закона о рекламе применимы к рассматриваемому предмету в полной мере.

В период проведения выставки собирается большое количество организаторов туризма. Поэтому в эти дни активно проводится работа по проведению съездов ассоциаций, организуются семинары, на которых устраиваются весьма плодотворные встречи представителей туризма с руководителями властных и контрольных органов. Это позволяет проводить разъяснительную и информационную работу. На выставки приезжают руководящие работники ГКФТ РФ, руководители департаментов туризма субъектов Федерации и территориальных образований России. Организуется большой круглый стол для встречи с представителями туристских центров, регионов, туристских организаций, традиционно проводит свои заседания Академия Туризма.1

Выставки с точки зрения их организации – мероприятие специфическое, требующее для их проведения надлежащей инфраструктуры и, главное, особо оборудованных выставочных площадей. В общем случае. По формальным признакам, выставки мало зависят от собственно представляемого продукта. Поэтому они организуются в региональных выставочных центрах специализированными организациями в огромных павильонах, адекватных по своим размерам хорошим футбольным полям, а часто и на крупных закрытых спортивных площадках.

Главная цель выставочной индустрии – создать надлежащие условия для представления отраслевого продукта на мировой ил внутренний рынок потребителей этого вида продукции. Поэтому с позиции специалистов выставочного дела особых отличий туристские выставки от иных по тематической направленности – технологически не имеют, разве что экспонаты не столь громоздки и энергоемки как на промышленных.

Организаторы туристских выставок имеют на этот счет отличное мнение и претендуют на некоторые приемы организации и проведения собственно выставок, связанные с характером и свойствами туристского продукта, наличием признаков красочного и шумного шоу-представления. Как можно представлять продукт, суть которого – удовольствие, развлечение, отдых и досуг – скучно, обыденно, непразднично? Туризм близок и понятен массам населения, и туристские выставки, по своей сути являющимися оптовыми ярмарками, привлекают большое количество посетителей из числа местных жителей или приезжих туристов. Значительную часть посетителей составляют работники туристических фирм, как местных, так и прибывших из других стран и регионов.

Туристские выставки и ярмарки – важнейший элемент в маркетинговой политике каждой нормальной туристической фирмы. Участие в них и вдумчивое рациональное использование безграничных возможностей, которые представляются экспонентам, позволяют решить многие вопросы создания, апробации и активного продвижения туристского продукта на мировом туристском рынке.

Туристские выставки важны с экономической точки зрения для туристского региона или центра, в котором они проводятся. Выставка является активным и действенным средством продвижения на туристский рынок туристских ресурсов региона или центра, где проводится такая выставка и, что совсем не последнее, крупным мероприятием, привлекающим в данный туристский центр огромное количество участников: экспонентов, посетителей и туристов. Это все в целом позволяет загрузить выставочные площади, дать работу местному населению, привлечь в регион много иностранных специалистов и туристов, обеспечить загрузку гостиниц, транспорта, ресторанной индустрии, привлечь в регион значительные финансовые средства.1

Туристская выставочная индустрия входит в перечень видов туризма и присутствует в категории делового или конгрессного туризма, занимая весьма значительное место как весьма эффективное и выгодное бизнесмероприятие.

Выставки должны быть одной из составляющих целостной маркетинговой стратегии. В маркетинговом плане фирмы место выставки и поставленные цели должны быть точно определены. Должны быть выделены сегменты рынка, освоению которых поможет выставочная компания. Однако, следует точно представлять, что собственно выставка – не «панацея» от всех бед, это только один, но важный и весомый элемент рекламной стратегии. Цели участия в выставке должны быть соизмеримы с любыми другими средствами и методами рекламы.

Компанию Public Relation необходимо планировать заранее, чтобы вызвать интерес у потенциальных партнеров и клиентов. Необходимо внимательно контролировать план пресс-конференций и деловых встреч, круглых столов и других мероприятий, где присутствует большое количество представителей СМИ. Следует тщательно контролировать помещение информационных материалов в пресс-центре выставки, подготовить пресс-релиз о деятельности фирмы и обеспечить его раздачу журналистам.1

Итак, изученный в главе материал позволяет выделить некоторые выводы.

Развитие туризма в Республике Татарстан и ее столице – практически самая эффективная возможность преумножить социально-экономическое благосостояние города и республики в целом. Сделав ставку на устойчивое развитие туризма, по мнению автора, Казань укрепит материальную базу экономики не только города и всей республики, обеспечит приток иностранной валюты, занятость населения, тем более, что потенциал туристических услуг нашей республики действительно велик. Ее преимущества заключаются в большом количестве национально-архитектурных достопримечательностей («Серебряное кольцо» - Раифа – Свияжск – Волго-Камский заповедник, Кремль и т.д.) целебных водах и грязях, аналоги которых есть только в лучших санаториях Франции и Швейцарии, пригодных для развития лечебно-профилакторного туризма, в удачном географическом положении Волги и Камы.


1 Интернет «Туризм, отдых, спорт – 2002», VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2002. – www.vico.ru

 

1 Хамидуллина М.Н. «Регулирование турбизнеса: перспективы развития, стратегия продвижения» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VII научно-практической конференции студентов и аспирантов. – Казань: ТАРИ . – 2002. – 45 с.

1 Интернет «Туризм, отдых, спорт – 2002», VII Международная специализированная выставка 18-20 апреля. – 2002. – www.vico.ru

1 Viters D., Vipperman K. «As you can sell your services» // «Travel & Tourism», №14. – 2000. – р.21

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров