Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (14)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (12)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (13)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (20)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (17)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Социальные программы. Туристские перспективы столицы Республики Татарстан

Город Казань обладает богатейшим культурно-историческим и природным туристским потенциалом, который в настоящее время с точки зрения организации туристской индустрии используется малоэффективно.  Специалистами Национальной Академии Туризма по заказу Администрации г. Казани разработана «Программа развития туризма в г. Казани до 2005 года»

Предложенная в Программе туристская структура, состоящая из совокупности объектов размещения, питания торговых, спортивных и развлекательных комплексов, учреждений транспортного обслуживания и других компонентов туристского сервиса, позволит в корне изменить положение Казани на туристском рынке России и стать одним  из ведущих туристских центров в Поволжском регионе.

Функционально-планировочные аспекты организации туристской структуры предлагается решить в рамках 7  туристских зон, составляющих ядро, каждая из которых обладает индивидуальным туристским потенциалом и, в соответствии с ним, ярко выраженной специализацией. Всего предложено  создать (с учетом реорганизации имеющихся) 90 предприятий туристского обслуживания: 14 объектов размещения (музей-гостиница, конгресс-отель, апарт-отель, хостел, клубная гостиница и др.) общей вместимостью 900 мест/600 номеров; предприятия питания на 3000 мест (в отдельных стационарных предприятиях, в составе гостиниц и  в сезонных предприятиях); предприятия торговли общей площадью 6700 кв.м., (в составе гостиниц и отдельных стационарных и сезонных объектах. Эти базовые предприятия туристской индустрии явятся важнейшей предпосылкой и надежной основой для успешного развития и функционирования сети объектов досуга, развлечений, оздоровления и иного туристского предназначения. Наряду с материальной основой формирования туристского предложения в  Программе предусмотрены конкретные шаги по продвижению казанского туристского продукта на отечественный  и международный туристские рынки. В частности предусмотрено создание Информационного туристского центра и сети информационных бюро, которые будут удовлетворять потребности не только иностранных и отечественных туристов, но и жителей Казани, желающих воспользоваться услугами объектов туристской индустрии.

В настоящее время туристский поток в Казань незначительный. Он составляет не более 20 тыс. туристов и 50 тыс. экскурсантов. В 80-е годы, например, количество экскурсантов по линии Казанского бюро путешествий и экскурсий составляло более 600 тыс. чел. в год (что высоко характеризует пропускной потенциал города). Существующие средства размещения в настоящее время даже при среднегодовом коэффициенте загрузки 60% (что, в общем-то, вполне достижимо), могут принимать более 65 тыс. чел. ежегодно. Поэтому даже в ближайшие 2-3 года при правильно проводимой политике формирования и продвижения казанского туристского продукта на отечественный и международный туристские рынки, такой результат может быть достигнут, что соответственно станет весьма ощутимым в структуре денежных (в т.ч. и валютных) поступлений в городской и республиканский бюджеты. В перспективе же, к 2005 г., по мере наращивания мероприятий, так или иначе приуроченных к 1000-летию Казани, увеличения числа гостиниц и их вместимости до 2000 мест, развития других компонентов туристской инфраструктуры и целенаправленного проведения маркетинговых мероприятий по привлечению и качественному обслуживанию клиентуры ежегодный туристский поток может составить ок. 160 тыс. чел., (т.е. увеличится в 8 раз),  а количество экскурсантов может возрасти до 300 тыс. чел. Причем, если сейчас львиную долю среди приезжих занимают деловые люди, то в перспективе их удельный вес несколько снизится. Такое ощутимое увеличение потока станет возможно благодаря предстоящему грандиозному событию – тысячелетию Казани – в сочетании с благоприятной конъюнктурой на международном и внутреннем туристских рынках.1

Уникальное сочетание исторической среды города, объектов наследия и современных объектов (в т.ч. спортивных и досуговых сооружений) усиливается центральным положением города в политической, культурной и  экономической жизни Республики Татарстан и придает, соответственно, городу роль и функцию Казани, как «Главных ворот Татарстана», которая может выступить существенным дополнительным фактором привлечения туристской клиентуры, т.к. Казань всегда так или иначе будет включена в любой туристский маршрут, целью которого является ознакомление с республикой. Расширение туристского пространства в Казани и за ее пределами – весьма важная задача. Здесь прежде всего имеется ввиду  усиление туристских связей и взаимодействия Казани с туристско-рекреационными центрами и зонами РТ (Зеленый дол, Елабугага, Рыбная Слобода и др.). В этом случае роль Казани, как «Главных туристских ворот»  республики и эту функцию следует учитывать и стимулировать укреплением туристских взаимоотношений с соседними территориями.

Максимальный пик приема гостей нетрудно предвидеть в 2005 году. Однако следующей стратегической задачей станет задача поддержания въездного и транзитного туристского потока на соответствующем уровне, т.е. именно эта ситуация даст основания считать, что факт преобразования Казани в туристский центр состоялся и туристская функция заняла свое прочное место в экономической структуре города.

Важен вывод исследователей о том, что львиную долю приезжих иностранцев будут составлять деловые туристы. Поэтому туристским администраторам города рекомендовано уделить самое пристальное внимание при создании соответствующей инфраструктуры для этой категории клиентуры.  Здесь помогут контакты с Ассоциацией Делового Туризма, которая успешно действует во многих регионах России с учетом того, что в экономике целого ряда стран деловой туризм по доходности сопоставим с нефтяным бизнесом. Деловой туризм способен притянуть в Казань весьма существенные иностранные капиталы. Следует учитывать также, что бизнес-турист тратит в месте своего пребывания втрое больше, чем обычный путешественник.

Создание предложенной туристской инфраструктуры становиться возможным только при условии полноценного использования организационно-управленческого ресурса. Поэтому в Программе предложен целый ряд мер и методов (в т.ч. альтернативных) для достижения желаемых результатов. Муниципальная туристская корпорация, специализированное подразделение в структуре Администрации Казани, подготовка управленческих кадров, создание благоприятного налогового и инвестиционного климата, применение современных методов работы на туристском рыке, создание общественных консультационных образований, участие в работе специализированных туристских ассоциаций, совершенствование нормативно-правовой основы организации туристского обслуживания и многое другое призвано сформировать атмосферу всесторонней поддержки туристского бизнеса, ориентированного на прием и обслуживание туристов в Казани.

Особое место в программных мероприятиях занимают вопросы формирование кадрового туристского потенциала, в т.ч. ныне работающих кадров и персонала для гостиничного хозяйства. Свое  место в этой системе должна занять подготовка общественных туристских кадров - инструкторов и руководителей самодеятельного туризма.

На протяжении всего процесса реализации программных предложений должна активно осуществляться  деятельность по организации детальной проработки планировочной структуры каждой туристской зоны, созданию бизнес-планов и проектной документации для конкретных туристских объектов; формированию маркетинг-программ, обеспечивающих продвижение на рынке всех видов туристской деятельности.

В специальном разделе Программы рассчитан общий объем инвестиций, необходимых для создания предложенной туристской структуры, определены ожидаемые доходы и сроки окупаемости затрат. В сфере туризма и сопутствующих отраслях будут образованы 10 тыс. рабочих мест. Многие предложения по конкретным объектам могут представить интерес для отечественных и иностранных инвесторов.



1 Национальная Академия Туризма «Программа развития туризма в г. Казани до 2005 года» (разработана по заказу Администрации г. Казани). – 2002.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров