Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Анализ маркетинговой стратегии

В общей сумме доходов, полученных санаторием, основная доля приходится на доходы, полученные от основной деятельности – реализации путевок - 91 %, доходы от платных бытовых услуг составили - 1, 2 % , остальная часть выручки приходится на прочую  реализацию – продажу основных средств, стройматериалов, плату за аренду помещений, .Средняя фактическая себестоимость одного койко-дня достаточно низкая, в сравнении с другими санаториями курорта - она составила всего 320 рублей . В течение года администрацией санатория изыскивались резервы для увеличения доходов: благодаря заключению дополнительных договоров на путевки. План обслуживания выполнен на 81,9 %  в связи с  использованием гибкой системы ценообразования. Увеличена средняя продажная стоимость путевки на 15 руб. 39 коп., что принесло дополнительный доход 166,2 тыс. руб.; эффективно использовались временно свободные денежные средства, полученные путем предоплаты - доход от размещения денежных средств на депозитных счетах составил 59,3 тыс. руб.; в межсезонный период были привлечены для проведения конференций предприятия, что дополнительно позволило получить доходы по платным услугам 183,1 тыс. руб. Кроме того, путем установления жестких норм и нормативов, усилением контроля за расходованием средств, снижалась себестоимость койко/дня без ухудшения качества обслуживания больных.

Стоимость путевки составляла в обычный 1-2-х местный номер 6200 рублей для фондов социального страхования, в свободной реализации для предприятий и физических лиц  до 8500 рублей. Стоимость  1- местного полулюкса составила 10000 рублей, люкса 15000 рублей за 24 дня проживания. Такая ценовая политика была оправданной как показывают результаты года, так как эти цены  достаточно «средние» по курорту в целом. Они ниже цен таких санаториев как «Родник», «Им.С.М.Кирова», «Зори Ставрополья», но выше цен санаториев «Ласточка», «Ленинские скалы».  Услуги, предоставляемые санаторием «Тарханы»  не превосходят вышеназванные по степени комфортности и качеству, то есть снижение стоимости обоснованно. По сравнению с санаториями «Ленинские скалы» и «Ласточка» увеличение цен оправданно, так как месторасположение санатория гораздо выгоднее по сравнению с ними. Можно сделать вывод, что санаторий кроме затратного метода  определения стоимости на путевки активно применяет метод ценового коридора. Более детальное знакомство с деятельность планово-экономического отдела показало, что  также широко используется метод «целевой прибыли», особенно при планировании продаж пакетами, на тендерных продажах . В санатории постоянно ведется учет динамики постоянных и переменных издержек, сведения обо всех изменениях оперативно доводятся до всех заинтересованных лиц : руководства санатория, сотрудников отдела реализации, диллеров. Каждый, кто связан с реализацией, ежемесячно получает информацию  о состоянии издержек (переменных и постоянных) и о пределах снижения цены. Такая информация позволяет ориентироваться продавцам, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе, которая сейчас очень жесткая на рынке санаторно-курортных услуг. Основная масса реализованных путевок - 70-60 % приходится на реализацию застройщикам- хозяйствам Пензенской области, 15-20 % продается по прямым договорам с предприятиями и фондам социального страхования и незначительная доля – около 10-8 % приходится на реализацию физическим лицам непосредственно через кассу санатория. По составу  отдыхающих  около 13 % приходится на участников и инвалидов ВОВ, которые отдыхают главным образом в период межсезонья, 10% составляют дети и подростки в возрасте до 16 лет. В основном же среди отдыхающих больше всего работников сельского хозяйства.  Более 70 % отдыхающих прибывает из центральной России , г.Москвы  и Подмосковья. Около 25 % отдыхающих  приезжает из республик Северо-Кавказского региона, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей и Краснодарского края, 5 % - жители Сибири, северных областей.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров