Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ РЕГИОНАМИ, ГОРОДАМИ И ПРИГОРОДАМИ

Пространственное взаимодействие в системе "город-рекреация" невозможно без развитого транспорта и сбалансированной сети дорог. Расширение потоков отдыхающих, направляющихся из городов в районы рекреации, ведет к необходимости улучшения их транспортной доступности.

Южные районы РФ имеют благоприятные предпосылки для комплексного использования различных видов современного транспорта в рекреационных целях. Транспортное обслуживание рекреационной деятельности здесь обеспечивают новейшие инженерно-технические средства автомобильного, железнодорожного, водного (морского) и воздушного сообщения.

Одним из популярнейших видов транспорта , используемых туристами, является автомобиль.

Среди достоинств туристских автобусов надо назвать значительную маневренность, хорошую обзорность пейзажа, легкость ^ информационного обслуживания экскурсоводом. Рентабельность автобусного транспорта на регулярных линиях обеспечена при заполнении 50% мест. Если же использовано 90% мест, рентабельность достигается даже при снижении цены билета наполовину. Благодаря отмеченным достоинствам автобусный транспорт завоевывает все большую популярность, несмотря на меньшие удобства в пути. Движение на автобусах туристского типа подвержено сезонным колебаниям, как, впрочем, и на всех видах транспорта. 

Если основным сдерживающим фактором ранее считалась интенсивность движения и серьезные перегрузки, трассы нуждались в расширении и модернизации, то в последние годы сдерживающим фактором стали причины политического и экономического характера.

В южных регионах РФ одним из главных средств передвижения туристов все больше становится легковой автомобиль. Он обладает значительным преимуществом в горных путешествиях, при движении к "оазисам» и на побережья теплых южных морей. Более того, он обладает качеством, наиболее ценным для туриста: независимостью от маршрутов, резерва времени и планов других людей —от всего, что обязательно в групповом путешествии. Высокая скорость и маневренность позволяют быстро добираться до избранного места временного пребывания и совершать поездки по окрестностям, особенно если турист может отдыхать в крытом прицепе или палатке. Именно эти факторы влияют на рост числа рекреационных поездок, совершаемых на личном автомобиле. А число собственных автомашин, как известно, неуклонно растет (каждые 5 лет примерно удваивается). Еще более быстрыми темпами увеличивается количество перевезенных ими пассажиров.

Одной из популярных автомобильных туристских трасс РФ являлось так называемое Большое Кавказское кольцо. Оно образуется дорогами, связывающими города Ростов, Армавир, Пятигорск, Орджоникидзе, Махачкалу, Баку, Евлах, Тбилиси, Самтредиа, Сухуми, Сочи, Новороссийск и Краснодар.

В перспективе Кавказский макрорегион, обладающий высоким историко-культурным и рекреационным потенциалом может стать местом еще большего притяжения для отечественных и иностранных туристов. Более того. Большое Кавказское кольцо должно стать международной автотуристской магистралью.

По данным Центрального совета по туризму и экскурсиям ВЦСПС, в перспективе (2000 г.) Кавказ должен был привлечь примерно 30 млн. туристов против 14 млн. в 1980 г. Все они в той или иной  мере будут пользоваться автотранспортом, а из этого числа до 5 млн. человек будут путешествовать в собственных автомобилях.

В горных рекреационных зонах южной полосы РФ все большее распространение получает строительство канатных дорог. Признание советских и зарубежных туристов получили канатные дороги, построенные на Кавказе—в Приэльбрусье и Домбае. Сооружена канатная дорога на Сказский ледник в красивейшем Цейском ущелье Северо-Осетинской республики.

Рассмотренный выше материал позволяет судить о значительной роли транспортных средств (автомобильного, железнодорожного, авиационного, водного транспорта) в обслуживании региональных и междугородных рекреационных потоков населения, а также в обеспечении удобства связи (посредством канатных дорог) с горными рекреационными зонами, расположенными в отдалении от городов.

Анализ данных позволяет сделать вывод о том, что в будние дни на линиях преобладают трудовые перевозки (45—60% от всего объема). На втором месте по объему стоят бытовые передвижения (20— 25), остальные — с культурно-просветительными целями, к местам рекреаций и пр. В летний период происходит резкое перераспределение удельного веса поездок по целям. В выходные дни на первое место выходят поездки к местам отдыха -58,5% суточного объема перевозок, бытовые поездки составляют около 25%; резко возрастает средняя дальность поездок.

Социологические исследования показали, что в перспективе 1 следует ожидать изменения структуры «транспортного» туризма (Небытов, 1974). Будут преобладать 4 основных вида туризма: автомобильный, водный, авиационный и комбинированный. На эти виды будет приходиться более 80% в общей структуре туризма, в том числе:

- автомобильный туризм превысит 25%;

- водный туризм -16%;

- авиационный туризм - 17%;

- комбинированный туризм-24%.

Исходя из указанных показателей на перспективу должна быть соответственно изменена транспортная система многих рёкреационно-туристских районов и структура туристских учреждений Юга страны. Требуется проведение работ по укрупнению мест массового отдыха населения, рациональной транспортной и инженерной организации зон кратковременного отдыха, эффективному использованию доступных рекреационных территорий.

Назревает необходимость создания единой транспортной системы, объединяющей зоны отдыха, лечения и туризма не только в пределах городов и пригородов, но и в масштабе крупных регионов и областей южной полосы страны. Особенно актуально решение этих вопросов для исторически сложившихся урборекреационных районов, крупных городских агломераций.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров