Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Как  уже  было сказано ранее,  конъюнктура  рынка - это совокупность условий,  определяющих  рыночную  ситуацию.  Поскольку эти условия меняются  достаточно  быстро,  сделать заключение  о  состоянии  рынка  в  определенный  момент  времени  возможно  только  при  наличии  полной  информации  -  определенных  показателей,  поддающихся  анализу.  Сбор  информации об  этих  показателях  требует  от  фирмы  постоянных  мониторинговых  наблюдений.  Объем  данных,  получаемых   в  результате  постоянного   наблюдения  дает  возможность  не  только  дать  оценку  всех  конъюнктурных  параметров на  определенный момент  времени,  но  и  спрогнозировать  их  развитие  в  будущем.  Задачи,  которые  требуется  решить  для  освещения  сторон   и  элементов  рыночной  ситуации,   решаются,  как  правило,  в  ходе  маркетингового  исследования.  Рассмотрим  более  детально  блоки  показателей,  характеризующие  рыночную  ситуацию,   применительно  к  объекту   исследования.

Рассмотрим особенности методологии расчета основных показателей конъюнктуры рынка, а также, основные детерминанты и факторы, определяющие те или иные ее проявления.

В качестве источника данных для конъюнктурного анализа используются данные статистики цен, финансов, производства, социально-демографической статистики, периодической печати и других источников.

Для сбора дополнительной информации используются методы выборочного наблюдения, специальных моментных или периодических обследований, в частности панельных. Большую роль в сборе информации играют сеть  торговых корреспондентов, сбор информации во время проведения выставок, ярмарок, и других продаж. Проводятся также тенденциальные опросы специалистов: руководителей предприятий, руководителей маркетинговых служб, турагентов, дилеров.

Кроме  опроса  широко  применяется  интервьюирование  как  продавцов,  так и  потенциальных  покупателей.  Для  конъюнктуры  оценок,  особенно в  случаях,  когда  невозможно  получить  какую-либо  информацию,  используется  метод  экспертных оценок, Дельфиметод, метод мозгового штурма, метод синектики и некоторые другие. Полученная тем или иным способом конъюнктурная информация входит в систему маркетинговой информации

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров