Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (5)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

Как  уже  было сказано ранее,  конъюнктура  рынка - это совокупность условий,  определяющих  рыночную  ситуацию.  Поскольку эти условия меняются  достаточно  быстро,  сделать заключение  о  состоянии  рынка  в  определенный  момент  времени  возможно  только  при  наличии  полной  информации  -  определенных  показателей,  поддающихся  анализу.  Сбор  информации об  этих  показателях  требует  от  фирмы  постоянных  мониторинговых  наблюдений.  Объем  данных,  получаемых   в  результате  постоянного   наблюдения  дает  возможность  не  только  дать  оценку  всех  конъюнктурных  параметров на  определенный момент  времени,  но  и  спрогнозировать  их  развитие  в  будущем.  Задачи,  которые  требуется  решить  для  освещения  сторон   и  элементов  рыночной  ситуации,   решаются,  как  правило,  в  ходе  маркетингового  исследования.  Рассмотрим  более  детально  блоки  показателей,  характеризующие  рыночную  ситуацию,   применительно  к  объекту   исследования.

Рассмотрим особенности методологии расчета основных показателей конъюнктуры рынка, а также, основные детерминанты и факторы, определяющие те или иные ее проявления.

В качестве источника данных для конъюнктурного анализа используются данные статистики цен, финансов, производства, социально-демографической статистики, периодической печати и других источников.

Для сбора дополнительной информации используются методы выборочного наблюдения, специальных моментных или периодических обследований, в частности панельных. Большую роль в сборе информации играют сеть  торговых корреспондентов, сбор информации во время проведения выставок, ярмарок, и других продаж. Проводятся также тенденциальные опросы специалистов: руководителей предприятий, руководителей маркетинговых служб, турагентов, дилеров.

Кроме  опроса  широко  применяется  интервьюирование  как  продавцов,  так и  потенциальных  покупателей.  Для  конъюнктуры  оценок,  особенно в  случаях,  когда  невозможно  получить  какую-либо  информацию,  используется  метод  экспертных оценок, Дельфиметод, метод мозгового штурма, метод синектики и некоторые другие. Полученная тем или иным способом конъюнктурная информация входит в систему маркетинговой информации

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров