Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Цены и ценовая политика – важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии

В значительной степени именно от цен зависят достигнутые коммерческие результаты, а эффективная ценовая политика оказывает долговременное и порой решающее воздействие на всю систему торгово-производственной деятельности фирмы. Цены свидетельствуют о конкурентоспособности туристских услуг и занимаемой фирмой позиции на рынке. Туристские услуги в зависимости от стратегии маркетинга можно продавать по монопольно высоким ценам – на ограниченном рыночном сегменте, по средним для отрасли ценам – в целях стимулирования повышения спроса и, наконец, можно пойти на резкое понижение цен – при необходимости удержаться на рынке и обеспечить конкурентоспособность предложения.

Можно выделить следующие основные факторы, определяющие окончательную цену туристской поездки, с которой фирма-турорганизатор выходит к потребителю:

-     себестоимость тура;

-     уровень конкурирующих цен;

-     соотношение предложения и спроса на рынке.

Себестоимость должна как можно полнее отражать все затраты туристской фирмы на организацию зарубежной поездки. Это, прежде всего сумма цен, расценок и тарифов на услуги, предоставляемые туристам. Далее это расходы, которые несет туристская фирма  в связи с организацией своей деятельности. Необходимо максимально учесть эти затраты с тем, чтобы они покрывались частью цены продаваемых туров.

Уровень конкурирующих цен оценивается путем сбора и анализа информации о ценах на аналогичные туристские поездки, рекламируемые другими туристскими фирмами на данном рынке. Массовый потребитель всегда предпочтет туристские путешествия по возможно более низким ценам. На рынке чаще всего происходит конкурентная борьба не столько потребительских качеств туристских путешествий, сколько их цен. Если цена тура, предлагаемого фирмой-турорганизатором, будет превышать цены других фирм за аналогичные поездки, можно считать, что она не вызовет большого спроса. В таком случае туристской фирме придется искать пути снижения своих цен, в первую очередь, за счет сокращения издержек производства и уменьшения норматива прибыли.

Если спрос не покрывает предложение туристской фирмы, т.е. продажа туров идет чрезвычайно вяло, фирма должна немедленно исследовать и проанализировать причины своей неудачи. Среди многих способов форсировать продажу часто применяется временное снижение продажных цен, иногда до отрицательного значения рентабельности. Такие цены называют демпинговыми. Они используются для привлечения внимания потребителя и завоевания продавцом части рынка. В дальнейшем, как только фирма достигает необходимого уровня спроса, она начинает постепенно поднимать цены.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров