Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Характеристика основных показателей деятельности туристического агентства

Состояние экономики туристического агентства, его анализ, прогнозирование, планирование осуществляется посредством применения экономических показателей. Принято различать количественные (объемные) и качественные показатели.

Количественные, числовые показатели могут быть представлены в натуральном и денежном выражении. К натуральным показателям можно отнести количество занятых на предприятии, количество проданных путевок, оказанных услуг, принятых (отправленных) туристов.

Денежные измерители количества предоставленных услуг, принятых туристов позволяют выразить объем произведенных услуг в денежных единицах (выручке от реализации услуг), а также величину затрат на производство вышеназванных услуг.

Расчет основных показателей деятельности туристического агентства сводится к расчетам выручки от реализованных услуг, затрат, включенных в себестоимость туристических услуг, прибыли от финансово-хозяйственной деятельности.

Важнейшим показателем деятельности туристического агентства является показатель выручки от реализации услуг. Как правило, туристические агентства работают, как организаторы туристических групп и производят расчеты между туристами и предприятиями, оказывающими непосредственные услуги (гостиницы, рестораны, транспортные организации и т.д.). В этом случае их выручка рассчитывается следующим образом: комиссия ? количество проданных путевок.

Выручка от реализации услуг (для целей налогообложения) определяется либо по мере ее оплаты (при безналичных расчетах – по мере поступления средств за услуги на счета в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами – по поступлении средств в кассу), либо по мере отгрузки (оказания услуг) и предъявления покупателю расчетных документов. Метод определения выручки от реализации услуг устанавливается предприятием на ряд лет, исходя из условий хозяйствования и заключенных договоров. Термин «валовый доход», используемый в место термина «выручка», в торговле услугами означает сумму торговых надбавок (разница между покупной и продажной ценой путевки).

Себестоимость услуг представляет собой стоимостную оценку всех затрат на производство, реализацию туристических услуг.

Эффективность деятельности туристического агентства характеризуется показателями финансовых результатов, важнейшим среди которых является показатель прибыли. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных проблем трудового коллектива. За счет прибыли фирма выполняет част своих обязательств перед бюджетом, банками и другими организациями. Показатели прибыли становятся важнейшими для оценки финансовой деятельности туристической фирмы. По прибыли характеризуется не только степень ее деловой активности и финансового благополучия, но и определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность в активы предприятия.

Прибыль от реализации туристических услуг находится под воздействием таких факторов, как изменение объема реализации, структуры предлагаемых туристических программ, цен на реализуемые туристические услуги, уровня затрат материальных и трудовых ресурсов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров