Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

План сбыта - основополагающий раздел внутрифирменного плана

«План стимулирования сбыта имеет свои преимущества по  сравнению с планом рекламы: мероприятия по стимулированию сбыта дают немедленный положительный эффект на месте продажи товара, побуждая потребителя  не откладывать покупки;  увеличение объема продаж, таким образом происходит быстро и поддается измерению,  что практически невозможно в случае рекламы.» [6, стр 156] К сожалению,  в КП «Отдых» план сбыта не составляется.

Основной задачей плана сбыта является увеличение оборачиваемости товаров  на месте их продажи.  Его исполнение возлагается на руководителя отдела стимулирования (Если такая должность  существует), работающего  в сотрудничестве с управляющим по товару и директором по маркетингу. Этот раздел плана маркетинга, как правило, включает следующие статьи:

     а) Место товара на рынке. Кратко излагаются основные исходные данные,  относящиеся к товару,  рынку,  потребителю и конкурентной продукции.

     б) Цели на предстоящий год. Указываются выполненные в течение предыдущего года мероприятия по стимулированию товара и изучению конкурирующей продукции; анализируются результаты этой деятельности; совещаются проблемы и возможности,  которыми следует воспользоваться:

     - качественные  задачи  (улучшение  имиджа  товара в глазах торговой сети за счет ускорения его оборачиваемости);

     - количественные задачи, выраженные в цифрах;

     в) Программа действий:

     - цель: увеличение продаж;

     - средства: изучить ситуацию в магазинах, предложив скидку;

     - обоснования: сбыт товара переживает застой.

     г) Контроль за плановыми мероприятиями.

     Проверка рентабельности  запланированных  мероприятий  осуществляется путем проведения тестов до и после операций по  стимулированию продаж;  при  этом  выбирается  некоторое количествоторговых точек и анализируется продажа товара  до,  во  время  и после проведения стимулирования.

 д) Бюджет.

     Для каждой операции по стимулированию сбыта устанавливается строго определенный бюджет; затем этот бюджет включается в общий годовой бюджет.

е) План-график. Намеченные на год мероприятия представляются в графической форме.

Гостиница «Отдых» была построена с целью организации на ее базе приема и обслуживания туристов  ближнего зарубежья и Украины с высоким и средним уровнем дохода. Данное направление деятельности является приоритетным и определяет стратегию предприятия в целом. Другими направлениями деятельности являются: оказание дополнительных гостиничных услуг, туристические, экскурсионные, культурно-зрелищные, спортивно-игровые,  медицинские и бизнес-услуги.

Основными рынками сбыта продукции и услуг КП «Отдых» являются:

·         ближнее зарубежье (преимущественно – Россия);

·         Украина и АР Крым.

Основными конкурентами по обслуживанию туристов из стран СНГ и Украины являются: санаторий «Нижняя Ореанда»; пансионат «Мисхор»;санаторий «Южный» и другие крупные дома отдыха, санатории и пансионаты. Коэффициент загрузки номерного фонда по официальной статистике составил в 2001 году в целом 27,7%. (приложение 4);

Анализ рассматриваемого показателя в разрезе месяцев вызывает сомнение в соответствии предлагаемых данных реальной загрузке гостиницы. Так, загрузка в летние месяцы, когда наплыв туристов в Крыму значительно превысил показатели прошлых лет, должна иметь порядок 90-95%. Отчетные же показатели составляют в июле-августе по КП «Отдых»  – 63-67%. Кроме изложенного, интерес представляет распределение загрузки по номерам. Как показывает анализ, номера « высшей категории» имеют загрузку с октября по май выше средней, а с июня по сентябрь на 10-20% ниже средней. Хотя, как подсказывает логика, номера высшей категории должны быть загружены на 100%.

 

Всех потребителей услуг  КП «Отдых» можно условно разделить на три группы:

·         приезжающие индивидуально;

·         приезжающие группами;

Для индивидуально приезжающих туристов из Украины  и стран СНГ (около 10%) действуют тарифы т.н. «стойки портье», т. е. максимально возможные. Средний доход по плану 2003 года составляет (без учета НДС и гостиничного сбора) около 112,5 грн на один место/день оплаченный.

Для туристов прибывающих организованными группами (около 23-30%) цены согласовываются в каждом договоре. По плану на 2003 год средний доход от проживания этой категории должен составить около 94 грн на один место/день оплаченный.

Основными посредниками в привлечении туристов, прибывающих организованными группами из Украины (43-50%) являются:

·         Туристическая Ассоциация «Черноморские путешествия», г. Ялта

 скидка по проживанию:

-   35% - на номера первой категории;

-   10% - на номера высшей категории;

·         Туристическая фирма «САМ», г. Киев

скидка по проживанию:

-   30% - на номера первой категории;

-   10% - на номера высшей категории;

·         ООО «Экспоцентр», г. Ялта

 скидка по проживанию:

-   20% - на номера первой категории;

-   10% - на номера высшей категории;

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров