Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Фискальная политика ,законодательные и правовые основы, регламентирующие механизм функционирования финансовой системы Украины

Фискальная (бюджетно-налоговая) политика – это система регулирования экономики посредством изменения государственных расходов и налогов. Цели фискальной политики :

a)     Сглаживание колебаний экономического цикла.

b)    Стабилизация экономического роста.

c)     Достижение высокого уровня занятости и умеренных темпов инфляции.

Экономическая наука выделяет следующие типы фискальной политики ( см.  приложение схема 3):

? Дискреционная;

? Автоматическая;

И дискреционная , и автоматическая фискальная политика играют важную роль в стабилизационных мероприятиях  государства, однако ни та  ни другая не является панацеей от всех экономических бед. Что касается автоматической политики, то присущие ей встроенные стабилизаторы  могут лишь ограничить эти колебания они не в состоянии .

Еще больше проблем возникает при проведении дискреционной  фискальной  политики  . К ним можно отнести:

? Наличие временного лага между принятием решений и их воздействием на экономику;

? Административные издержки;

? Пристрастие к стимулирующим мерам (сокращение налогов- популярное в политическом плане мероприятие, а вот увеличение налогов может стоить парламентской карьеры ).

Тем не менее максимально разумное применение инструментов и автоматической и дискреционной политики может существенно влиять на динамику общественного производства и занятости , снижение темпов инфляции и решение других экономических проблем.

 Из вышеперечисленных данных видно какую сложную систему представляет из себя финансовая система Украины. Она состоит из большого количества сфер и звеньев и только проанализировав ее можно понять как такой сложный механизм может функционировать. А источником и регулятором финансовой системы выступают законодательные и правовые акты. Именно на основании их можно проследить механизм функционирования финансовой системы, понять как аккумулируются и распределяются и перераспределяются финансовые ресурсы. В данной курсовой работе мы рассмотрим несколько законодательных и правовых актов, которые составляют основу финансовой системы.

Государственный бюджет- центральное звено финансовой системы. В нём объединяются все основные инструменты – расходы различные виды  доходов, государственные займы. 

 Так как отсутствует закон Украины о финансовой системе, то вторым по значению будут выступать Закон Украины «О бюджетной системе от 29 июня 1995 года». Государственные финансы выступают одной из главных сфер финансовой системы и государственный бюджет – одно из самых больших их звеньев. Именно в нем объединяются самые главные доходы и расходы государства. Бюджет своим инструментарием объединяет такие основные финансовые категории как налоги, расходы, государственный кредит и другие, в их взаимодействие и динамике. Рассматривая социально-экономическую сущность государственного бюджета следует отметить, что она определяется:

? Способом производства;

? Наличием формы собственности на средства производства;

? Функционированием основных экономических законов государства;

? Характером производственных отношений;

? Природой, целями и задачами государства.

 Содержание социально-экономической сущности государственного бюджета проявляется в том, что он одновременно является:

перераспределения НД;

Инструментом государственного регулирования и стимулирования экономики;

Инструментом эффективного воздействия на процессы расширенного воспроизводства;

Ведущим звеном финансовой и бюджетной системы государства;

Основной финансовый план страны;

  доходов  и расходов государства;

Источником финансовой обеспеченности реализованных в государстве основных социально-экономических программ.

  В бюджете в условиях современности централизуется значительная часть денежных ресурсов, которые являются необходимым условием для реализации государством своих функций, таких как экономическая, социальная, политическая. Бюджет является составной бюджетной системы. А бюджетная система регламентируется «Законом Украины о бюджетной системе»

О бюджетной системе»

 В этом законе определено, что бюджетная система состоит из Государственного бюджета Украины, республиканского бюджета АР Крым и местных бюджетов. Бюджет является составной частью финансовой системы Украины. Взаимодействие бюджета с другими звеньями финансовой системы регулируются настоящим законом и многими законодательными актами Украины.[1]

Бюджетная система строится на началах, определенных Конституцией Украины. Она отделена от финансов субъектов хозяйствования в части уплаты их долгов и обязательств.

 Налоги и сборы и другие обязательные платежи зачисляются в бюджет полностью, независимо от их целевого назначения.

  Граждане Украины, а также другие физические лица уплачивают в бюджет установленные законами налоги, сборы и друге обязательные платежи.

 Платежи, удержанные с субъектов предпринимательской деятельности, перечисляются в бюджет в первоочередном порядке. Достоинством этого Закона является не только то, что внесли указом механизм наполнения бюджета, но и то, что в нем регламентирован механизм формирования доходов и финансирование расходов по бюджету, а также источники финансирования бюджета.



[1] см: О бюджетной системе Украины : Закон Украины от 29 июня 1995 года, №253/95-ВР/ Ведом Верхов Рады Украины-1995 №32 с.589-613

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров