Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (7)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Цена продукции: ее сущность,  функции, методика расчета, виды цен.

 

Цена – это денежное выражение стоимости товаров. Она выступает важнейшим инструментом конкурентного процесса.. В условиях рыночных отношений цена выполняет следующие функции:

1. информационную – проявляется в распространении исключительно важных оперативных сведений о наличии товара, его дефицитности и издержках производства, о товарных рынках, где целесообразно активизировать деятельность, а наиболее выгодных направлениях развития деятельности предприятия.

2. распределительную – выражается в том, что размер цены на ресурсы зависит от их редкости. Чем ограниченней ресурс, тем выше его цена.

3. стимулирующую – проявляется в создании экономической заинтересованности предприятия в развитии инновационной деятельности, повышении качества продукции, улучшении дизайна, снижении издержек производства.

4. обеспечивающую доходность – она проявляется в зависимости размера дохода от отпускной цены и количества проданных единиц продукции.

Цена на товар в условиях рынка складывается под влиянием спроса и предложения. Однако это не исключает участия государства в регулировании цен на отдельные виды товаров. Государственное регулирование цен осуществляется посредством контроля за необоснованным их завышением. Применяют три вида цен:

1. Фиксированные цены – это твердые государственные цены, размер которых зафиксирован в прейскурантах. Предприятия не вправе изменять их размер.

2. Регулированные цены – это цены, по которым государством устанавливается максимальный или минимальный уровень, переходить который предприятие не имеют право.

3. Свободные цены – это цены размер которых предприятия устанавливают самостоятельно, исходя из рыночного спроса.

В зависимости от обслуживаемого оборота все цены подразделяются:

1) Отпускная цена – это цена по которой предприятие реализует продукцию оптово-сбытовым базам, розничным торговым предприятиям. Она включает в себя издержки производства и реализации, прибыль предприятия, НДС, акцизы.

2) Оптовая цена – это цена по которой оптово-сбытовые базы отпускают товар розничных организациям и другим потребителям. Она состоит из отпускной цены и наценок оптовых организаций.

3) Розничная цена – это цена по которой розничные организации реализуют продукцию населению и другим организациям. Она включает оптовую цену (отпускную) и торговые накидки розничных торговых организаций.

Цены формируются под воздействием двух факторов: 1) внешних (политическая стабильность, отсутствие на рынке каких-либо ресурсов, рыночная среда). 2) внутренние – (способ производства, рыночный сегмент, жизненный цикл товара, сервис, реклама).

Цена определяется на основе затратного метода: Ц=С+П+Н, где С – себестоимость единицы продукции, П – прибыль полученная производителем, Н – косвенные налоги и отчисления в цене товара.

Рыночный механизм определения цены определяется под воздействием спроса и предложения.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров