Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

Орг-ция сбыта должна осущ-ся в соотв-вии со всем комплексом рыночных и производств. факторов деятельности предприятия.

Способы сбыта продукции :

- через собственную сбытовую сеть

- через систему независимых или зависимых агентов, диюбберов, дистрибьютеров и брокеров.

Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта. Основной задачей службы сбыта является  изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции, поиск наиболее эффективных каналов и форм  реализации, отвечающих требованиям  потребителей, обеспечение доставки продукции потребителям в нужное время,  контроль за ходом реализации в целях  снижения коммерческих изержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.

Организация сбыта продукции  базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта   являются исследование  потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме  продаж данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выходо на внешний рынок, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.

Стр-ра службы сбыта включ. Как управление, так и произв-е подразд-я.

К  упр-м отн-ся  отделы сбыта. Отдел сбыта может включать след. Бюро (группы, секторы), заказов, изучения спроса, плановое, товарное, экспортное, рекламное, монтажа, наладки, и технич. Обслуживания поставленной продукции.

К  произв. Подразделениям отн-ся склады готовой продукции, цехи комплектации, консервации, и упаковки готовой продукции, изготовление упаковочной тары. Экспедиции и отгрузки. Содержание ф-ций сбытовой деят-ти гот.продукции  на основе маркетинга включает 3 направления:

- планир-е (прогнозирование) (изучение внешних и внутренних условий , определение целей, прогнозов конъюнкт и спроса)

- организацию (орг-ция сбора информации, о спросе, выбор форм и      

реализованной продукции, способов доставки)

- контроль и координацию (оценку соотв-я реализации сбытовых ф-ций прод-и маркет-х исслед-й

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров