Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА И КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Понятие "инвестиционный проект" употребляется в двух смыслах:

·        как дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, обеспечивающих достижение определенных целей (получение определенных результатов). Близкими по смыслу в этом случае являются термины "хозяйственное мероприятие", "работа (комплекс работ)", "проект";

·        как система организационно-правовых и расчетно-финансовых документов, необходимых для осуществления каких-либо действий или описывающих такие действия.

Для того, чтобы заинтересовать потенциального инвестора вкладывать средства, разрабатывается детальный бизнес-план проекта, содержащий следующие разделы:

1.    Резюме. Это первый и краткий раздел бизнес-плана содержит общие выводы из последующих разделов. В резюме кратко излагаются:

·           суть проекта: его цели и потенциальная эффективность;

·           возможность реализации проекта в конкретных рыночных условиях;

·           кто и как будет осуществлять проект;

·           источник финансирования проекта;

·           потенциальные выгоды от инвестирования в проект: объем продаж, издержки производства и сбыта, норма прибыли, сроки окупаемости и возврата инвестированных средств.

2.    Товар (продукция или виды услуг):

·        какие потребности удовлетворяет предлагаемая к производству продукция или услуги;

·        что их выгодно отличает от подобной продукции или услуг, уже имеющейся на рынке;

·        какими авторскими правами защищена предлагаемая продукция или услуги;

·        какой может быть их цена и насколько она конкурентоспособна;

·        какую норму прибыли обеспечит реализация продукции и услуг.

3.    Рынок сбыта:

·        кто основные потребители продукции или услуг;

·        какой может быть объем сбыта в настоящее время и в перспективе;

·        кто является основными конкурентами, объёмы их продаж, стратегия маркетинга, доходы от реализации;

·        какова продукция конкурентов: основные характеристики, уровень качества;

·        по какой цене реализуют продукцию или услуги конкуренты, их ценовая политика.

4.    Стратегия маркетинга:

·        предлагаемая система распределения и сбыта продукции или услуг на внутреннем и внешнем рынках;

·        цена реализации и структура ценообразования;

·        необходимые мероприятия по рекламе, предлагаемые рекламные средства и структура расходов на рекламу;

·        мероприятия по содействию сбыту - паблик релейшнз, дополнительные льготы покупателям, послепродажное обслуживание и т.п.

5.    Производственная программа:

·        где будет производиться продукция или услуги;

·        нужно ли создание новых производственных мощностей или можно использовать (переоснастить) действующее предприятие;

·        каков оптимальный объём производства на планируемом предприятии;

·        какие необходимы инвестиции для достижения оптимальной мощности;

·        как будет обеспечено предприятие сырьём, комплектующими изделиями, другими факторами производства;

·        какие будут использованы технологии и оборудование;

·        будет ли предприятие работать в кооперации с другими предприятиями;

6.    Организация производства:

·        какова будет организационная схема планируемого предприятия;

·        насколько предприятие обеспечено кадрами - перечень имеющихся специалистов и их квалификация, опыт работы;

·        каким будет уровень, формы оплаты труда разных категорий работников, включая социальные льготы;

·        какова будет технологическая схема предприятия.

7. Организационно-правовая форма предприятия:

·        каков правовой статус, форма собственности на планируемом предприятии (ОАО, ЗАО, ООО и т. д.)

·        какими правами будет располагать потенциальный инвестор на предприятии

8.    Финансовый план:

·        каков общий объём инвестиций, необходим для создания предприятия;

·        каковы источники финансирования (выпуск займов, продажа акций, получение банковского кредита, собственные средства инициаторов создания предприятия);

·        каковы должны быть структуры финансирования по источникам и видам валют;

·        на каких условиях будут привлечены финансовые средства для обеспечения потребностей в долгосрочных инвестициях и оборотном капитале.

9.    Рентабельность проекта:

·        &n

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров