Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Сущность и содержание внутренней среды организации

Внутренняя среда организации - во многом детерминируется ее миссией, составом целей и задач, организационной структурой, в соответствии с которой происходит распределение ресурсов, организационной "памятью" о своей истории - архивные материалы, сложившиеся традиции, и знаниями персонала, стилем руководства и ролевыми установками менеджеров. Социально-психологическая атмосфера организации, ее моральный климат складываются и под влиянием успехов или, напротив, неудач в деятельности компании, какие проявляются во внешней среде и отражаются на имидже компании и социальном статусе занятых в ней работников, а потому привносятся вместе с их восприятиями и настроениями внутрь организации.

Немалое значение имеет также система ценностей, разделяемая персоналом и отражаемая в "фирменной философии", - культивируемые нормы деловых взаимоотношений и поведения сотрудников. Отправной точкой для фирменной философии фирмы является дерево целей предпрятия, представленное в приложении А.

Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах (рисунок 1.3).

 

Дать рисунок №1 по составу Эл-тов внутренней среды, ( вкл. В раздаточный материал) (что такое среда, субъекты и связи между ними: уровни управления,Эл-ты производственной структуры и т.д.)Эти элементы прописаны чуть ниже это показано на рисунке 1.4

 

Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конку­рентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Анализ внутренней среды организации обычно проводится для сравнения положения компании с положением ближайших конкурентов (для оценки конкурентной стратегической позиции организации).

По теории ресурсной базы конкуренция рассматривается как внутренний ресурс. В рамках этой теории определяются принципы устойчивости конкурентных преимуществ. Подход, основанный на теории ресурсной базы, выделяет пять пунктов, представленных на рис. 2

1.                Определение и классификация ресурсов компании в соответствии с сильными и слабыми сторонами.

2.                Объединение ресурсов компании в стержневые компетенции (собираются воедино уникальные черты организации, технологические навыки, коллективный опыт взаимодействия с потребителями продукции и понимание особенностей рынка, потом формируются отличительные черты организации, трудно поддающиеся копированию).

3.                Оценивание этих ресурсов и стержневых компетенций организации относительно устойчивых конкурентоспособных преимуществ и возможности их возмещения. Выделяется четыре характеристики устойчивости конкурентных преимуществ, такие как долговечность, прозрачность, переносимость и идентичность.

4.                Выбор стратегии, которая наилучшим образом использует ресурсы и возможности организации относительно внешних возможностей.

5.                Определение дефицитов ресурсов и инвестирование в совершенствование слабых сторон (сделать их сильными)

С точки зрения развития организации, теория ресурсной базы предусматривает рассмотрение вопросов относящихся к происхождению, росту и поддержанию организации. Планирование ресурсной базы является важным фактором при поддержании устойчивого роста организации. В меняющихся условиях внутренней среды организация должна производить и совершенствовать свои ресурсы для поддержания конкурентоспособного преимущества и роста. Излишество производственной мощности представляет внутренний механизм роста, который позволяет организации использовать избыточную производственную мощность для обслуживания существующего рынка. Использование избыточной производственной мощности важно, когда организация перемещает свою деятельность из регулируемой среды в нерегулируемую. Главная идея теории ресурсной базы – организация должна непрерывно улучшать свои ресурсы, усовершенствовать внутреннюю структуру организации и способность использования преимуществ в изменяющихся условиях.

Основные элементы внутренней среды организации, представленные на рис. 1.3, 1.4 имеют нижеследующие особенности. (Вот Эл-ты внутренней среды для рис.1  нарисов. Ранее)

Материально-техническое обеспечение характеризуется следующими параметрами:

- прочность материальной системы и системы управления запасами;

-  продуктивность складской деятельности.

К материально-техническому обеспечению относится деятельность, состоящая в получении, хранении и управлении запасами. Оно включает в себя функции складирования, управления запасами, поддержания требуемых условий хранения. Это производственный срез внутренней среды, относящийся к изготовлению продукта, снабжению и ведению складского хозяйства и обслуживанию технологического парка. Улучшение в любой деятельности, относящейся к материально-техническому обеспечению, отражается в снижении цен и увеличении продуктивности.

Для анализа материально-технического обеспечения необходимо учитывать соответствие производственных мощностей конкурентным требованиям на сегодняшний день, эффективность использования производственных мощностей (недозагрузка, возможность расширения производственной базы).

Процессы в организации характеризуются такими показателями как:

- производительность оборудования в сравнении с конкурентами;

-  автоматизация производственных процессов;

- эффективность производственного контроля над продукцией с целью повышения качества и снижения цены;

- эффективность планировки завода и модели технологических процессов.

Действия, относящиеся к обработке, упаковке, сборке, техническому обслуживанию и тестированию, относятся к процессам в организации. Улучшение в процессах организации позволяет повысить качество продукта, эффективность и быстроту отклика на меняющиеся условия рынка.

Отгрузка характеризуется следующим:

- своевременность и эффективность перевозки конечных продуктов;

- эффективность складского хранения конечного продукта

Когда конечный товар уже произведен, он должен быть представлен клиентам организации. Здесь включены такие функции, как складирование, погрузочно-разгрузочные операции, деятельность средств доставки и обработка заказов. Улучшение в этих видах деятельности имеет следствием высокую эффективность и высокий уровень сервиса.

Маркетинг и реализация имеют следующие характеристики, влияющие на повышение эффективности деятельности:

- эффективность маркетинговых исследований для выявления потребительского сегмента и потребности.

- новые методы в продвижении товаров и рекламе.

- оценка каналов распределения. 

- движущая сила и компетентность продавцов.

- разработка качественного имиджа и желаемой репутации.

- степень приверженности потребителя к данной марке товара.

- степень лидирующего положения на рынке в рамках сегмента и целого рынка.

Вся маркетинговая деятельность организации включает в себя четыре основные вопроса: структуру продукции, цену, продвижение и способы распределения. Маркетинговый срез внутренней среды включает в себя всю деятельность организации, которая связана с реализацией продукта. К ней, по большему счету, относится стратегия продукта, стратегия ценообразования, стратегия продвижения продукта на рынке и выбор рынков сбыта и систем распределения [25].

Служба работы с клиентами должна обеспечивать:

- методы получения потребительского взноса в улучшение продукта;

- оперативность внимания к жалобам клиентов;

- соответствие гарантий и гарантийной политики;

- качество потребительского образования и воспитания;

- способность предоставлять сменные детали и бюро ремонта.

Менеджеры считают, что служба работы с клиентами – важная деятельность организации. В нее включены установка, ремонт, обучение клиентов, снабжение запасными частями, сборка и монтаж продукции, также обходительность, учтивость и

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров