Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка рекомендаций по внедрению оборудования с применением АСУ на предприятии ООО "Ярмебольпоставка"

Внедрение инвестиционного проекта в ООО «Ярмебельпоставка» необходимо внедрять наряду с комплексом дополнительных мероприятий, поскольку при наращении производственных мощностей на предприятии остро встает вопрос сбыта готовой, дополнительно произведенной продукции. Если этот вопрос не будет решен параллельно с внедрением инвестиционного проекта, то на предприятии будет происходить рост товарных запасов продукции и проект окажется неудачным.

Для реализации дополнительно произведенной продукции  инвестиционного проекта рекомендуется повысить эффективность сбытовой политики предприятия, путем создания службы маркетинга. Структура управления службы сбыта ООО «Ярмебельпоставка» является централизованной с четким взаимоотношением со всеми подразделениями (службами, отделами) (рисунок  3.3)

 

 

Отдел сбыта

 

Маркетолог-

статист

 

Дизайнер-

конструктор

 

Мастер

ОТК

 

Администраторы салонов

 
 

 

 

 

 

 

 


Рисунок 3.3 - Структура управления отдела сбыта ООО «Ярмебельпоставка»

 

Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения. К управленческим относятся: маркетолог-статист, дизайнер-конструктор. К производственным относятся: мастер ОТК на складе готовой продукции, где комплектуют, упаковывают и отгружают готовую продукцию.

Заместитель генерального директора контролирует деятельность службы сбыта, анализирует данные о работе отдела, он же является связующим звеном в структуре управления предприятия между производственным отделом, отделом снабжения  и другими отделами ООО «Ярмебельпоставка».

Мастер ОТК занят оформлением заказов от салонов и индивидуальных покупателей и несет ответственность за упаковку, комплектацию, отгрузку и доставку продукции фирмы. 

Дизайнер-конструктор занимается исследованием качественно-технических характеристик продукции конкурентов, а также разработкой и внедрением новой продукции.

Маркетолог - статист занимается обработкой статистических данных работы салонов и предприятия в целом, а также прогнозированием сбыта.

Основными задачами маркетолога на предприятии являются:

1.    Обеспечение  достоверной и своевременной информацией о
рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на продукцию, выпускаемую предприятием;

2.                                  Создание   ассортимента   продукции,   который  должен  наиболее  полно удовлетворять условиям предприятия и приносить наибольшую прибыль;

3.                                  Организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок;

4.                                  Контроль реализации продукции.

Если рассматривать задачи маркетолога более детально, то здесь можно

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров