Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Разработка рекомендаций по внедрению оборудования с применением АСУ на предприятии ООО "Ярмебольпоставка"

Внедрение инвестиционного проекта в ООО «Ярмебельпоставка» необходимо внедрять наряду с комплексом дополнительных мероприятий, поскольку при наращении производственных мощностей на предприятии остро встает вопрос сбыта готовой, дополнительно произведенной продукции. Если этот вопрос не будет решен параллельно с внедрением инвестиционного проекта, то на предприятии будет происходить рост товарных запасов продукции и проект окажется неудачным.

Для реализации дополнительно произведенной продукции  инвестиционного проекта рекомендуется повысить эффективность сбытовой политики предприятия, путем создания службы маркетинга. Структура управления службы сбыта ООО «Ярмебельпоставка» является централизованной с четким взаимоотношением со всеми подразделениями (службами, отделами) (рисунок  3.3)

 

 

Отдел сбыта

 

Маркетолог-

статист

 

Дизайнер-

конструктор

 

Мастер

ОТК

 

Администраторы салонов

 
 

 

 

 

 

 

 


Рисунок 3.3 - Структура управления отдела сбыта ООО «Ярмебельпоставка»

 

Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения. К управленческим относятся: маркетолог-статист, дизайнер-конструктор. К производственным относятся: мастер ОТК на складе готовой продукции, где комплектуют, упаковывают и отгружают готовую продукцию.

Заместитель генерального директора контролирует деятельность службы сбыта, анализирует данные о работе отдела, он же является связующим звеном в структуре управления предприятия между производственным отделом, отделом снабжения  и другими отделами ООО «Ярмебельпоставка».

Мастер ОТК занят оформлением заказов от салонов и индивидуальных покупателей и несет ответственность за упаковку, комплектацию, отгрузку и доставку продукции фирмы. 

Дизайнер-конструктор занимается исследованием качественно-технических характеристик продукции конкурентов, а также разработкой и внедрением новой продукции.

Маркетолог - статист занимается обработкой статистических данных работы салонов и предприятия в целом, а также прогнозированием сбыта.

Основными задачами маркетолога на предприятии являются:

1.    Обеспечение  достоверной и своевременной информацией о
рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на продукцию, выпускаемую предприятием;

2.                                  Создание   ассортимента   продукции,   который  должен  наиболее  полно удовлетворять условиям предприятия и приносить наибольшую прибыль;

3.                                  Организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок;

4.                                  Контроль реализации продукции.

Если рассматривать задачи маркетолога более детально, то здесь можно

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров