Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях экономики России

В условиях формирования и развития рыночных отношений в России одним из важнейших факторов, способствующих рентабельной хозяйственной деятельности торговых предприятий, является эффективное управление ресурсами. Ресурсы торгового предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Однако в условиях ориентации на спрос покупателей и его активное формирование предприятия должны определять, как использовать имеющиеся ресурсы. Именно ориентация на максимальное удовлетворение спроса потребителей способствует успешной реализации товаров, обеспечивая тем самым эффективность работы торгового предприятия.

Сущность коммерческой деятельности предприятия торговли заключается в комплексе мероприятий, направленных на решение особых задач, связанных с обеспечением рентабельной работы на основе удовлетворения потребительского спроса. Изучение процессов реализации задач коммерческой деятельности — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона.

Следует рассматривать потребителя в качестве равноправного участника коммерческой деятельности. Следовательно, основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в условиях административно-командной экономики было слабым). Это утверждение основано на определении рыночной экономики, в которой для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей — нужный им товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет потребности (потребительские интересы) в соответствии с уровнем платежеспособности. В данном случае потребитель является не пассивным покупателем, а полноправным участником коммерческой деятельности торгового предприятия, элементом, ее регулирующим. Таким образом, потребитель — важнейшая категория субъектов деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном [9, с. 106].

Комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка следует рассматривать сквозь призму удовлетворения потребностей населения. Реализуя свои интересы, потребитель влияет на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбытовых каналов и продажи товаров, на формирование ассортиментной и ценовой политики торгового предприятия.

Процесс демократизации сферы торговли и свобода предпринимательства возродили предприимчивость, индивидуальную и коллективную инициативу, материальную и моральную заинтересованность работников торговли, что в свою очередь способствовало активизации их деятельности на потребительском рынке. Сейчас торговые предприятия самостоятельно решают вопросы хозяйственной деятельности, принимают участие в сделках на более выгодной основе, что способствует повышению доходности коммерческой деятельности предприятий. Хозяйственные взаимоотношения торговых предприятий с другими субъектами инфраструктуры рынка также претерпели изменения, характер которых основан на сочетании интересов предприятия и территорий [7, с. 130].

С целью повышения эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия необходимо ее исследовать. Для углубленного исследования влияния коммерческой работы на результаты хозяйственной деятельности торговых предприятий следует разработать систему основных критериев ее оценки, которая может быть использована для оценки коммерческой работы каждым предприятием. Такая система позволит территориальным и хозяйственным органам оценивать существующее положение торговых предприятий и определять пути совершенствования управления коммерческой деятельностью.

С этой целью во второй главе дипломной работы будет проведен анализ коммерческой деятельности реально существующего торгового предприятия ИП "Воротынцева В.В.".

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров