Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговый анализ предприятия

В ходе проведения тщательного исследования конъюнктуры рынка женской одежды, на текущий момент, был проанализирован ассортимент одежды во многих магазинах города (на предмет того, есть ли незаполненная рыночная ниша) и потребности покупателей (чтобы понять каким товаром и как мы могли бы их удовлетворить). В целом, в плане ассортимента ситуация складывается следующая (о конкурентах более подробно чуть позднее): в небольших и даже павильонах женской одежды нет вообще, в небольших специализированных павильонах представлена в основном одежда для девушек - подростков (в очень малом ассортименте) и тинэйджеров. А в больших специальных магазинах для девушек (типа многочисленных "Детских миров") есть одежда для девочек 5-8 лет и уже подростков. Верхней одежды (курточки, пальто) довольно мало для детей 8-12 лет. В отношении ценовой политики были сделаны следующие выводы: так как практически весь ассортимент женской одежды импортируется, цены достаточно высоки, и, на взгляд автора работы, рассчитаны на семьи со средним достатком. Что касается качества: большинство вещей изготовлено из синтетических  тканей несимпатичных расцветок и представлены очень небольшим количеством размеров и по сезонности эта одежда почти на 80% состоит из летних вещей. Так как в последнее время появилось большое количество промтоварных рынков  (как оптовых, так и розничных), на которых многие предпочитают совершать покупки из-за низких цен и большого выбора, мы также проанализировали ассортимент и на них, чтобы выяснить, не потенциальные ли они  наши  конкуренты.

Результат следующий: одежда для девочек младше 15 лет отсутствует, так как продавцы не привозят ее (детская одежда в принципе дешевле взрослой, но транспортные и всякие другие наценки на стоимость такие же и она становится слишком дорогой для покупателей). Чтобы выяснить потребности потребителей женской одежды, мы провели наблюдение и опрос как в отделах женской одежды как небольших, так и крупных магазинах города, так и 3 рынков, на которых расположены наши павильоны. Основные выводы, которые можно сделать: потребителям хотелось бы:

-чтобы была одежда женская;

-чтобы цены были сравнительно низкими, чем в других фирмах;

-чтобы было много размеров и расцветок;

-чтобы вещи были достаточно прочны;

-большое количество практичной одежды для девочек;

-чтобы ассортимент соответствовал сезону;

-достаточно, чтобы весь ассортимент был в центральных магазинах, то есть чтобы не надо было искать (но нужно учесть и то, что в последнее время у многих потребителей сложилось мнение, что в центральных магазинах много импортного и цены высоки, поэтому они, возможно предпочтут делать покупки на товарных рынках, где и расположены наши павильоны).

Теперь относительно конкурентов. Практически 95% всего ассортимента женской одежды на товарные рынки поставляют 2 фирмы: "Lolita", "Mondigo", основные конкуренты, торгующие одеждой этих фирм ИП Гончаров П.С., ИП Науменко В.Г. м. (Центральный рынок г. Новомосковска) и ИП Шестопалова Л.Н. Центральный рынок г. Новомосковска). Приблизительно 80% от общего объема составляет одежда женская. Относительно качества представленных товаров говорилось выше. Итак, основные достоинства товаров конкурентов:

-средние цены;

-довольно большой выбор летней одежды;

Недостатки:

-для такого качества довольно высокие цены;

-несезонность ассортимента;

-недостаток ассортимента в возрастном плане;

Судя по объемам сбыта, можно сказать, что эти товары в целом не полностью удовлетворяют потребности покупателей. Стратегия конкурентов не агрессивна и в охвате рынка они используют методы недифференцированного маркетинга.

Конкуренция – это борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод. Конкуренция представляет цивилизованную, легализованную форму борьбы за существование и один из наиболее действенных механизмов отбора и регулирования в рыночной экономике.

Для проведения анализа конкурентов необходимо однозначно определить всех предпринимателей, которых можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение последних имеет особенное значение в условиях быстрого расширения рынка, высокой рентабельности и сравнительно легкого доступа на рынок и должно быть направлено на те же области, которые были предметом анализа собственного потенциала предприятия:

-         возможные стратегии конкурентов;

-         текущее положение конкурентов;

-         финансовые возможности;

-         предпринимательская философия и культура;

-         цели конкурентов.

Анализ показателей деятельности, целей и стратегий конкурентов – важнейший этап проведения исследования конкуренции на рынке. Без углубленного анализа особенностей и характера стратегий наиболее крупных конкурирующих фирм невозможно оценить их действия на рынке сбыта. Прогноз поведения конкурентов строится на основе учета следующих факторов: размеров, темпов роста и прибыльности предприятий конкурентов; мотивов и целей производственно - сбытовой политики. На базе анализа факторов формируются выводы о сильных и слабых сторонах стратегии конкурентов.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров