Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Предложения по изменению организационной структуры управления предприятия ИП "Воротынцева В.В."

Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии по моему мнению необходимо провести реорганизационные мероприятия в следующем направлении:     

         Проанализировав организационную структуру управления ИП Воротынцева В.В., можно делать следующий вывод:

         1. В структуре фирмы нет отдела, который должен заниматься разработкой перспективных планов развития и финансовой политикой фирмы.

         2. Этапы прохождения финансовых документов слишком затянуты, что на стадии развития фирмы считается недопустимым.    

         Исходя из вышеизложенного, предлагается изменить организационную структуру управления фирмы (рисунок 3.3) следующим образом:

         1. Ввести в организационную структуру фирмы отдел Маркетинга и Рекламы, который будет отвечать за разработку планов развития предприятия, определение финансовой и рекламной политики фирмы, а также поиском новых поставщиков сырья и нового рынка сбыта выпускаемой продукции.

         2. Убрать из подчинения Главному Менеджеру Коммерческого директора и Заместителя по закупкам, подчинив их непосредственно Директору фирмы.

В условиях растущей конкуренции производители товаров и услуг все большее значение будут придавать маркетингу, поэтому я считаю, что в самом ближайшем будущем на ИП Воротынцева В.В. необходимо открыть маркетинговую службу. В настоящее время на предприятии маркетинговыми исследованиями занимается отдел сбыта. Сбыт продукции происходит достаточно медленно, но открытие маркетинговой службы, прямыми задачами которой являются выяснение общественных потребностей и путей наиболее полного их удовлетворения, позволило бы увеличить скорость реализации продукции. С введением в организационную структуру управления отдела маркетинга будет реальным расширение ассортимента продукции, так как предвидеть, прогнозировать спрос возможно благодаря постоянному изучению потребителей так, чтобы разрабатывать и предлагать именно то, что они хотят и в чем нуждаются.

Выход на новые рынки сбыта продукции также обуславливается возможностью быстро реализовывать продукцию, чему безусловно способствует создание отдела маркетинга на предприятии.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров