Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Организация производства и реализации продукции

На всех этапах развития экономики основным звеном являлось предприятие. Именно на предприятии осуществляется производство продукции, происходит непосредственная связь работника со средствами производства. Под самостоятельным промышленным предприятием понимается производственная единица, обладающая производственно-техническим единством, организационно-административной и хозяйственной самостоятельностью. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты всех налогов и других обязательных платежей.

В условиях рыночных отношений ключевой фигурой выступает предприниматель. Статус предпринимателя приобретается посредство государственной регистрации предприятия. При этом субъект предпринимательской деятельности может быть как  отдельный гражданин, так и объединение граждан. Таким образом, предприятие –это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях  удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Цель деятельности предприятия –удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли.

Цивилизованные рыночные отношения требуют разумного сочетания обеих целей. Конечно, стоит согласиться с тем, что бизнес –это экономическая деятельность предпринимателей, их искусство и способность приносить всё большую прибыль, обеспечивать высокий уровень рентабельности. Вместе с тем, развитие бизнеса в условиях открытой экономики способствует насыщению потребительского рынка товарами и услугами, активизирует структурную перестройку экономики, стимулирует внедрение научно-технических достижений, способствует всемерному повышению эффективности производства.

Важным качеством любого предпринимателя современного предприятия является способность гибко реагировать на изменения ситуации. Для этого надо быть компетентным  в избранной сфере деятельности, обладать необходимыми чертами характера: целеустремленностью, упорством, готовностью к неудачам, способностью учиться и делать выводы из своих ошибок. Следует подобрать надежных партнеров и соратников. Надо быть готовым к конкурентной борьбе. Необходимо четко организовать маркетинг, менеджмент, уметь поддерживать неформальные связи, а на более  поздних этапах - официальные отношения как   с поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, так и с потребителями продукции, с заказчиками.

Производство – это деятельность осуществляемая на предприятии, охватывающая технические и организационные фазы процесса от разработки продукции до его поставки  потребителю. Производство включает в себя разработку, научно-технологическую подготовку, закупку средств производства, всепроизводственную логистику, включая материально-техническое обеспечение и сам производственный процесс.

В начале производства стоит замысел изделия, продукта. С применением различных методов при сотрудничестве коммерческих и технических подразделений предприятия замысел изделия продумывается в деталях, что позволяет конкретно планировать производственный процесс.

Уровень научно-технологической подготовки производства определяет эффективность  изготовления продукции основным производством, обуславливает возможность ритмичности её выпуска с заданными потребительским свойствами.

Уровень научно-технологической подготовки производства зависит от многих факторов, которые подразделяются на технические, экономические, организационные и социальные.

Технические факторы – это разработка и внедрение типовых и стандартных технологических процессов, использования стандартизированных и  унифицированных средств технологического оснащения; применение системы автоматизированного проектирования технологической оснастки; применение автоматизированной системы управления производством; прогрессивных режимов механической и термической обработки сырья, использования прогрессивных    технологических приемов обработки; улучшение метрологического обеспечения; применение средств активного и объективного технического контроля качества; автоматизация контроля за выполнением сетевых  графиков проектирования и производства средств технологического оснащения.

Экономические факторы – поэтапное опережающее финансирование  работ технологической подготовки производства; предоставление льготных кредитов  создание фонда стимулирования освоения и внедрения новой техники.

Организационные факторы – развитие и углубление специализации производства; совершенствование взаимоотношений между вспомогательным и основным производством; расширение внутризаводского, межзаводского кооперирования.

Социальные факторы -  повышение квалификации работающих, механизация и автоматизация производственных и вспомогательных операций с целью улучшения условий труда, развития социальной сферы, улучшение микроклимата в коллективе.

Процесс научно – технологической подготовки производства предусматривает её осуществление путем проведения работ в соответствии с нормами, правилами и требованиями, установленными системами соответствующих стандартов.

Научно-технологическая подготовка производства – это  комплекс нормативно- технических мероприятий, регламентирующих конструкторскую, технологическую подготовку производства и систему постановки продукции на производство. 

Перед постановкой продукции на производство, прежде всего, необходимо решить следующие вопросы: 

-          провести прогноз потребностей на новую продукцию;

-   определить тенденции  в изменении технико-экономического уровня данной продукции, происходящие под воздействием  требований потребителей и научно-технического прогресса;

-          осуществить разработку нескольких вариантов решения научно-технической задачи;

-          провести сравнительную оценку рассматриваемых вариантов по основным параметрам, характеризующим технико-экономический уровень продукции: надежности, технологичности энергоёмкости, стандартизации и унификации; осуществить выбор  наиболее эффективного перспективного варианта. [2].

В теории и практике товарное обращение связано с функционированием товарного производства. Оно рассматривается как стадия единого воспроизводственного процесса, через которую осуществляется взаимодействие между производством и распределением, с одной стороны, и с потреблением с другой. Именно в этом заключается условие экономического обособления товарного  обращения в самостоятельную сферу.

Сущность товарного обращения определяет  обмен со свойственным ему движением товара от производителя к потребителю. Такое движение товара сопровождается встречным движением денег, и соответственно товарное обращение сопровождается обращением денежным. Отсюда следует, что условие экономического обособления товарного обращения проявляется в двух его функциях. Первая функция в отношении средств производства состоит в том, чтобы обеспечить удовлетворение платежеспособных потребностей потребителей. Путем товарного обращения происходит формирование материально-технической основы производства , т.е  поступление ресурсов , необходимых для возмещения потребленных средств и расширения  масштабов производственной деятельности.  Второй функцией является возмещение в деньгах стоимости товаров, вовлеченных в сферу товарного обращения для покрытия издержек предприятия и возобновления производства. Эти функции товарного обращения проявляются одновременно.

Предприятия в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса продвижения товаров от производителя к потребителю. Результаты их хозяйственной деятельности во многом зависят от того, насколько правильно выбраны каналы распределения товаров, формы и методы их сбыта, от широты ассортимента и качества предоставляемых предприятием услуг, связанных с реализацией продукции. [3].

Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям. Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих успешному решению требований маркетинга. К ним следует отнести такие функции, как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта, налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирован

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров