Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Товарный знак

Товарный знак представляет собой зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются владельцем товарного знака для идентификации своих товаров. Исключительное право владельца на использование товарного знака обеспечивается правовой защитой со стороны государства.

Товарный знак призван:

облегчать восприятие различий и создавать различия;

давать товарам имена;

облегчать запоминание товара;

сообщать информацию о товаре;

стимулировать желание купить;

символизировать гарантию.

Товарный знак – это лицо фирмы. Сегодня многие знают, что на рынке уже давно нет конкуренции товаров, есть конкуренция товарных знаков. Обусловлено это тем, что сейчас все труднее найти нишу для нового товара, поскольку в любой области существуют компании, выпускающие аналогичную продукцию высокого качества. Поэтому покупатель обращает внимание на известность фирмы, выступающей под конкретным тварным знаком. Однако товарный знак не всегда отражает название фирмы. Например, многим известна видеотехника фирмы «Panasonic», однако немногие знают, что это товарный знак фирмы «Мацусита Электрик ЛТД».

Таким образом, товарный знак несет большую смысловую нагрузку. Продукция с известным товарным знаком стоит на рынке на 15-30% дороже немаркированной.

Так  применительно  нашего завода «Меркенский сырзавод», необходимо создания и раскрутки продукции, которая стала бы, частью общенациональных продуктов Казахстана. Некоторые сыры, могут на это претендовать. За счет одного вида продукции, продвинутого на рынке, может  быть  рост имиджа всей компании и производимой ее продукции.[10]

Участие в выставках и ярмарках.

Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынок и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителям увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями. Таким образом,  они выполняют значительные рекламные и стимулирующие сбыт товаров функции.

В целом подготовку и участие фирмы в работе выставок и ярмарок можно представить как некоторый процесс, содержащий восемь основных этапов:

1.  Принятие решения об участии в выставке.

2. Формулировка целей участия в выставке.

Выставочная деятельность должна быть четко определена необходимостью решения основных маркетинговых задач фирмы. В качестве таковых могут выступать: поиск новых рынков; расширение числа покупателей; внедрение нового товара на рынок; формирование благоприятного имиджа фирмы на конкретном рынке; непосредственный сбыт продукции и др.

3.    Выбор конкретной выставки, в которой будет участвовать фирма.

Правильный выбор конкретной выставки для участия в ней фирмы определяет значительную долю успеха в достижении указанных целей. Сделать же этот выбор достаточно непросто хотя бы потому, что только крупных международных выставочных мероприятий проводится ежегодно несколько тысяч. Эффективному решению данного вопроса способствует анализ с точки зрения интересов и возможностей фирмы (время и место проведения, авторитет выставки, количественный и качественный состав участников и др.).

4.   Подготовка к участию в работе выставки.

После того, как сделан выбор в пользу конкретной выставки, фирма информирует оргкомитет выставки о своем участии. Параллельно с этим решаются следующие организационные вопросы:

определение концепции и объема участия фирмы в работе выставки;

отбор и подготовка персонала для работы на выставке;

разработка планов коммерческой работы, рекламы и протокольных мероприятий;

определение размеров необходимых выставочных площадей, объема различных материальных и финансовых ресурсов;

установление деловых контактов с администрацией выставки, заключение контракта на выставочные услуги;

вопросы страхования экспонатов и сотрудников;

окончательный отбор образцов продукции, которые будут демонстрироваться;

разработка стендов фирмы с учетом выделенных площадей, возможностей в обеспечении электроэнергией и т.п.;

печатаются и рассылаются приглашения потенциальным посетителям выставки, в которых заинтересована фирма.

         5.   Участие в работе выставки.

Во время работы выставки экспонент реализует все имеющиеся у него возможности для достижения ранее сформулированных им целей. Для этого, он, прежде всего, использует имеющийся у него стенд, а также осуществляет необходимые действия и мероприятия, выходящие за пределы стенда и необходимые для обеспечения эффективного участия в данной выставке. Особая роль в обеспечении успеха в выставочной деятельности фирмы принадлежит стендистам – сотрудникам фирмы, работающим у стенда фирмы.

         6.   Подведение итогов участия в работе выставки.

После закрытия выставки фирмой должны быть обязательно подведены итоги участия в выставке. В первую очередь это касается анализа достижений целей участия, изучения объективных показателей (количество посетителей, которые осмотрели экспозицию фирмы; объем заключенных контрактов, налаживание новых каналов распределения и т.д.), анализа эффективности расходования средств на участие фирмы в выставке.[7].

Кластер - новый подход в развитии.

На сегодняшний день развитие кластеров является широко признанным инструментом сопутствующим экономическому развитию и повышению конкурентоспособности. Быстро распространяющееся число кластерных инициатив, как в развитых, так и в развивающихся странах по всему миру, отражает их эффективность и жизнеспособность. Основатель кластерной теории, Майкл Портер, подчеркивает, что сотрудничающие, взаимодополняемые группы компаний, сопутствующих отраслей и институтов могут повысить национальную и региональную конкурентоспособность на мировом рынке.

Кластер – это группа близкорасположенных и связанных между собой предприятий и сопутствующих им организаций, работающих в определенной отрасли, объединенных и дополняющих друг друга. Кластер может охватывать район, штат или даже один город с захватом близлежащего города или соседних стран.

Согласно М. Портеру, кластеры могут оказывать влияние на конкурентоспособность в трех направлениях:

-   Кластеры повышают производительность фирм и отраслей

- Конкуренция создает более эффективную специализацию внутри кластера.

Появление более требовательных потребителей. Более высокий уровень специализации в процессе производства создает возможности воспользоваться экономий масштаба, например, совместная покупка сырья, или проведение совместных маркетинговых исследований

Доступ к технологиям, поставщикам, квалифицированной рабочей силе, информации, бизнес услуг, и др.

Высокий уровень экспертизы помогает совершенствовать логистические цепочки, а также способствует процессу сотрудничества и обучения (совершенствования) кластера

Кластерное развитие может совершенствовать инфраструктуру профессиональных, финансовых и других услуг.

Кластеры создают возможности для инновационного и производственного роста

Создают каналы для эффективного сотрудничества потенциально новых ресурсов для инноваций

Ранее определение и прогнозирование технологических тенденций

Среда, благоприятствующая появлению комбинаций ранее не существовавших квалификаций (способностей)

Благоприятные предпосылки для распределения рисков

- Кластеры стимулируют и облегчают формирования нового бизнеса, поддерживающего инновации и расширение кластера

Лучшая компетенция в обращении с венчурным капиталом и развитием быстрорастущих компаний

Связи и каналы внутри кластера способствуют появлению взаимодополняющих навыков, технологий, субсидий. Возможность компаний привлекать взаимодополняющие навыки позволяет участвовать в более крупных сделках, в которых индивидуальные компании не конкурентоспособны

-   Поддержка появления новых участников

- Укрепление социальных и других неформальных связей, способствующих появлению новых идей и бизнеса.

- Более совершенные информационные потоки внутри кластера Основными участниками кластерного развития являются компании (предприниматели) входящие в кластер. Только при активном участии предпринимателей, кластер может развиваться и укрепляться. Бизнес лидеры, таким образом, играют важнейшую роль в процессе повышения конкурентоспособности. Однако они являются не единственными участниками процесса. Образовательные учреждения также играют большую роль, и как показывает опыт, являются важным катализатором в процессе кластерного развития. Университеты, например, являясь образовательными учреждениями, также могут обеспечивать участников кластера инновациями и продвигать НИОКР деятельность. К другим важным участникам кластера относятся финансовые организации, такие как венчурные компании, и организации оказывающие различные б

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров