Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (15)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (23)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (21)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (11)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (15)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (22)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (35)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

ERP системы

Сегодня основным условием стабильного функционирования компании на рынке становится совершенствование процедур организационно-экономического управления. В частности, разработка более эффективных систем управления касается и сферы IT.

Большинство пользователей представляет информационные системы предприятия как некие помещения, до отказа наполненные компьютерами. И хотя ядро информационной инфраструктуры имеет нечто общее с данным предположением, ее «сердцем» является не вычислительная техника, а программное обеспечение. На базе современных компьютерных технологий создано поколение систем управления, именуемое ERP (Enterprise Resource Planning - планирование ресурсов предприятия, то есть системы управления ресурсами). Такие системы предоставляют возможность работать на интегрированном информационном поле множеству удаленных пользователей, что обеспечивает максимальный эффект при управлении крупными производствами и корпорациями. Родоначальником рынка ERP-систем стала немецкая компания SAP AG с продуктом R/3. К числу же наиболее значительных представителей рынка можно отнести фирмы PeopleSoft, Oracle, Baan и J.D. Edwards.

Идея таких систем состоит в том, что элементы ПО, предназначенные для поддержки разных функций предприятия, должны непрерывно взаимодействовать между собой. По сути, ERP-система пытается «воспроизвести» бизнес-процессы в программном обеспечении и сопровождать каждое действие того или иного сотрудника.

 Среди отечественных компаний превалируют решения типа «все-в-одном», которые очень часто не оправдывают себя, так как могут работать с очень ограниченным кругом задач. Зачастую в неудачах винят консультантов, предлагающих более сложные и, следовательно, дорогие решения, чем требует предприятие. Однако вина подобных специалистов не столь велика, как кажется - ведь чаще всего представители предприятия сами просят именно ERP-систему, не задумываясь о том, что проще и разумнее воспользоваться другими средствами.

На данном этапе развития сферы бизнеса, понятие «ERP» значительно расширилось. Разумеется, речь не идет о ключевых изменениях, поскольку системы все так же планируют распределение ресурсов, однако этой областью применения не ограничиваются. Например, в одном из словарей приводится следующее определение: «Набор интегрированных приложений, позволяющих создать единую среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций предприятия, финансы, снабжение, сбыт, хранение, техническое обслуживание и т. д.». Собственно, к этому перечню можно добавить реализованные в ряде ERP-систем SSM (поддержку управления сбытом и сервисом), SCM (управление цепочками поставок), PDM (данные о продукции), а иногда и CRM (стратегии отношений с клиентами). Изначально все эти функции не вписывались в концепцию ERP, которые были лишь одним из таких же классов, однако тенденция к многофункциональности информационных систем постепенно набирает обороты. То есть получается, что в отдельных случаях несоответствие объема работы и используемых систем ассоциируется с выражением «что слишком - то не здраво».

ERP-системы позволяют решить следующие задачи:

-       организовать эффективное планирование всей финансовой и хозяйственной деятельности;

-       повысить доверие инвесторов путем формирования максимальной прозрачности бизнеса;

-       снизить риски и увеличить прибыль за счет оперативного принятия решений и их точности, интуитивности системы управления, разграничения доступа к информации в соответствии с должностями сотрудников, и реализации функций ее безопасности;

-       сократить количественный аспект потерь рабочего времени за счет исключения дублирования данных разными службами и организации беспрепятственного обмена данными между отделами компании.

Унифицированная природа ERP предоставляет значительные преимущества, включая уменьшение количества ошибок, большую скорость и эффективность доступа к информации. В свою очередь, корректно организованный доступ поможет руководителям быстро ориентироваться в любой ситуации, имеющей место на предприятии, и повысить вероятность принятия правильного решения за счет оперативного информирования о проблеме и ее точного определения.

Изначально ERP создавались для обслуживания информационных потребностей производственных предприятий. Со временем сфера их применения расширилась за счет использования в здравоохранении, финансовых услугах, секторе потребительских товаров и т. д. Более того, если ранее ERP-системы функционировали только на мощных вычислительных центрах класса мейнфреймов, то теперь они успешно функционируют в рамках клиент-серверных систем и включают на порядок больше функций и возможностей.

Стандартный процесс внедрения ERP-системы состоит из следующих этапов:

а)     Разработка стратегий автоматизации.

б)    Анализ деятельности предприятия.

в)     Реорганизация деятельности.

г)     Выбор системы.

д)    Внедрение системы.

е)     Использование (эксплуатация + сопровождение).

Понятие «стратегия автоматизации» состоит из базовых принципов, которые используются при автоматизации предприятия:

-       цели (выявление областей деятельности предприятия и последующая их автоматизации);

-       способ автоматизации (по отделам, направлениям или комплексная автоматизация);

-       долгосрочная IT-политика (внедрения комплекса внутренних стандартов);

-       ограничения (финансовые, временные, кадровые и т. д.);

-       процедура управления изменениями в планировании.

Анализ деятельности предприятия – довольно общее понятие, а потому в данном случае под ним подразумевается сбор и представление данных о деятельности компании в формализованном виде, пригодном для последующего выбора и дальнейшей разработки проекта внедрения автоматизированной системы.

Технологии сбора и представления информации отличаются в зависимости от выбранной стратегии автоматизации, однако заканчивать анализ предприятия необходимо построением набора моделей, пригодных для внедрения.

Реорганизация деятельности необходима для повышения эффективности функционирования предприятия в целом. Та

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров