Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Бизнес-процессы

Хотя люди, вовлеченные в процесс производства, мыс­лили в терминах производственных процессов в течение многих десятилетий, теория бизнес-процессов впервые появилась меньше двадцати лет назад и сначала была встречена в основном с полным равнодушием. Даже те немногие, кто заинтересовался идеей, выражали скеп­тицизм в отношении ее реальных достоинств, и только в связи с массовым внедрением Всеобщего качества в организациях идея управления бизнес-процессами нача­ла набирать обороты.

Хотя медленно и болезненно, но компаниям при­шлось признать, что они тратят громадные деньги и время на управление своей функциональной иерархией. Для большинства менеджеров это единственная цель их трудовой жизни. Но работа не движется вверх и вниз вдоль функциональной иерархии, она течет сквозь ор­ганизацию в виде набора бизнес-процессов, которые в большинстве организаций никем не управляются и ни­кто за них не отвечает!

Давайте рассмотрим на примере, что за работа дей­ствительно движется вверх и вниз по лестнице. Одно из главных занятий это получение разрешения (наделение полномочиями): подчиненный идет со сво­ей частью работы к боссу, чтобы тот разрешил пред­принять определенные действия. Другое занятие это принятие решения, которое, как мы знаем, может про­исходить различными способами, но в результате кото­рого босс или одобрит или завернет предложение и просто пошлет подчиненного выполнять свое решение. Третий вид подобных занятий это прямое указание от старшего к младшему сделать определенную работу или предпринять определенные действия.

Теперь давайте посмотрим на сущность работы, а не на иерархию в процессе ее выполнения: нормировщик в цехе собирает информацию по всему сверхурочному времени в течение последней недели и передает ее клерку в бухгалтерию для обработки; сотрудники отдела

сбыта собирают заказы на предстоящий период от трейдеров, сверяют их и передают в плановый отдел для планирования производства; инженеры заполняют заяв­ки (по специальной форме) на новые детали для машин и передают их в отдел закупок для дальнейших дейст­вий и т.д.

Задумаемся над этими примерами. Где имеет место деятельность, которая действительно добавляет стои­мость к задаче достижения фундаментальных целей компании? Риторический, конечно, вопрос. Но мы на этом не останавливаемся, мы идем дальше и задаем во­прос, если бы мы организовывали работу с нуля, кто бы исполнял действия, перечисленные в иерархическом списке.

Первым видом деятельности было подтверждение полномочий. Взгляните на множество организаций во­круг и вы не устанете удивляться тому низкому уровню, для которого требуется разрешение (подтверждение полномочий). Иногда стоимость запроса меньше стои­мости времени менеджера, в течение которого он пишет слово "Разрешаю" и подписывается.

Вторым видом деятельности было принятие реше­ний. Если решения относятся к нормальному ходу рабо­ты подчиненного, как это часто бывает, возникает за­конный вопрос: кто лучше всего знает, как следует по­ступить? Введение еще кого-либо в уравнение, хотя бы начальника, не знающего тонкостей ситуации, обычно запутывает дело и часто повышает пока еще низкую ве­роятность принятия неправильного решения!

В третьей ситуации начальство дает прямое указание выполнить работу, и снова анализ состояния множества различных компаний показывает, что существуют об­стоятельства, когда такое указание является совершенно излишним, поскольку заинтересованные люди уже зна­ют, что им делать, заинтересованы в этом и могут само­стоятельно пойти и сделать это.

Такая довольно резкая оценка роли функциональ­ного менеджмента, конечно, лишь одна сторона медали. Тем не менее она заставляет поставить под сомнение предположения, которые до этого принимались за само собой разумеющиеся.

Итак, что такое бизнес-процесс? Наиболее простой ответ это поток работы, переходящий от одного чело­века к другому, а для больших процессов, вероятно, от одного отдела к другому. Процессы можно описать на разных уровнях, но они всегда имеют начало, опреде­ленное количество шагов посередине и четко очерчен­ный конец. Не существует стандартного перечня про­цессов, и организации должны разрабатывать свои соб­ственные не в последнюю очередь потому, что это по­могает более глубокому пониманию их собственной си­туации, когда ее описывают в терминах процессов. Описание бизнес-процессов даже на макроуровне часто приводит к замечательным результатам, позволяющим глубже проникнуть внутрь явлений. Связи и взаимоот­ношения, которые игнорировались или не осознава­лись, неожиданно оказываются ключевыми для эффек­тивного функционирования всей организации, не гово­ря уже о процессах, к которым они относятся.

На макроуровне типичные процессы включают в се­бя материально-техническое снабжение, сбыт и оплату дебиторской задолженности. Может показаться, что это похоже на функции, но когда их опишешь как процес­сы, становится ясно, что это не функции. Например, процесс сбыта может начинаться с заполнения формы заказа сотрудником отдела сбыта, продолжаться плани­рованием производства, подтверждением доставки от дистрибьюторов, формированием счета-фактуры в фи­нансовой бухгалтерии, контролем за предоставленным товарным кредитом и зачислением денег на счет. За­вершиться он может передачей информации в управ­ленческую бухгалтерию. В данном случае очевидно, что здесь было вовлечено множество функций, и это явля­ется ключевой характеристикой в определении работы процессов.

Макропроцесс можно разбить на субпроцессы, на­пример, на получение заказа, доставку продукции, кон­троль за оплатой счетов дебиторами, которые можно описать более детально, но принцип будет везде один: мы описываем поток работы от одного человека к дру­гому. Не существует жестких и простых правил относи­тельно того, насколько широко или узко следует описы­вать процессы, и организации приходят к различным взглядам, даже когда процессы, которые они описыва­ют, похожи. На практике это не имеет значения при условии, что описанные процессы представляют собой полные и цельные потоки работы и никакие этапы не пропущены. Это применимо также к описанию субпро­цессов, на которые должны, естественно, разбиваться большие процессы.

 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров