Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Смирнова Г.Н. Учебное пособие по дисциплине “Электронные системы управления документооборотом” / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права – М., 2003. – 168с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Вопросы по Бухгалтерскому учету к Государственной аттестации сту-дентов специальности "Бухгалтерский учет и аудит" (2002/2003) (7)
(Статьи)

Значок файла Густав Лебон. Психология народов и масс (6)
(Книги)

Значок файла Норкин С.П., Кузнецов О.Ф. Н 82 Инженерная геодезия: Учебное пособие. - Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003 – 111 с. (28)
(Методические материалы)

Значок файла Ситнов А.А. Международные стандарты аудита / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003. – 53 с. (17)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение студенческого коллектива с помощью графа «дружбы» в социальной сети (11)
(Статьи)

Значок файла Соколова Е.С., Бебнева Е.В. Бухгалтерская (финансовая) отчетность. / М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 81 с. (16)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Совершенствование рекламной деятельности в целях увеличения объема товарооборота

Выше отмечалось, что одной из основных целей ООО «Алиант» на 2006 г. является увеличение объема товарооборота. Важным средством достижения этой цели является реклама.

Основным недостатком организации рекламной компании предприятия является отсутствие в организационной структуре отдела маркетинга и специалиста по рекламе. Планированием рекламной кампании занимается лично директор ООО «Алиант».

В настоящее время исследуемая фирма находится на стадии роста. Поэтому реклама должна носить увещевательный характеруб. Отсюда вытекают следующие основные задачи рекламной кампании ООО «Алиант»:

-              формирование предпочтения к товарам, предлагаемых ООО «Алиант»;

-              поощрение к переключению на товары ООО «Алиант»;

-              изменение восприятия потребителем свойств товаров.

ООО «Алиант» использует широкий спектр рекламных средств: реклама по телевидению, в периодических изданиях, щитовая реклама, реклама в общественном транспорте. Так как спрос на товары подвержен сезонным колебаниям, то реклама по телевидению используется в конце весны и летом. Реклама в периодических изданиях (газеты «Ярмарка», «Из рук в руки» и друб.), на плакатах и на транспорте дается круглогодично. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и ограничения, о которых говорилось выше.

В ООО «Алиант» ежегодно составляется смета расходов на рекламно-информационную деятельность. В таблице 11 представлена соответствующая смета расходов на 2006 г.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров