Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Совершенствование рекламной деятельности в целях увеличения объема товарооборота

Выше отмечалось, что одной из основных целей ООО «Алиант» на 2006 г. является увеличение объема товарооборота. Важным средством достижения этой цели является реклама.

Основным недостатком организации рекламной компании предприятия является отсутствие в организационной структуре отдела маркетинга и специалиста по рекламе. Планированием рекламной кампании занимается лично директор ООО «Алиант».

В настоящее время исследуемая фирма находится на стадии роста. Поэтому реклама должна носить увещевательный характеруб. Отсюда вытекают следующие основные задачи рекламной кампании ООО «Алиант»:

-              формирование предпочтения к товарам, предлагаемых ООО «Алиант»;

-              поощрение к переключению на товары ООО «Алиант»;

-              изменение восприятия потребителем свойств товаров.

ООО «Алиант» использует широкий спектр рекламных средств: реклама по телевидению, в периодических изданиях, щитовая реклама, реклама в общественном транспорте. Так как спрос на товары подвержен сезонным колебаниям, то реклама по телевидению используется в конце весны и летом. Реклама в периодических изданиях (газеты «Ярмарка», «Из рук в руки» и друб.), на плакатах и на транспорте дается круглогодично. Каждый вид рекламы имеет свои преимущества и ограничения, о которых говорилось выше.

В ООО «Алиант» ежегодно составляется смета расходов на рекламно-информационную деятельность. В таблице 11 представлена соответствующая смета расходов на 2006 г.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров