Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

В ходе выявления недостатков управления снабженческо-сбытовой деятельностью ОАО «Бурея-Кран», нами было выявлено, что предприятие находится в затруднительном положении.

О необходимости совершенствования управления снабженческой и сбытовой деятельностью ОАО «Бурея-Кран» говорить не приходится, так как плохое состояние предприятия видно из анализа деятельности завода. Вопрос, конечно же, встает в возможностях предприятия по осуществлению мер улучшения работы как снабженческо-сбытовой деятельности, так и деятельности предприятия в целом.

Устранение этого вышеизложенного недостатка, очень сложная процедура, которая зависит напрямую от работы снабженческо-сбытовой деятельности завода. Погашение задолженности перед банком очень длительный процесс, так как суммы, взятые в кредит не маленькие, но их, возможно, погасить двумя способами: частичной продажей имущества и налаживание сбытовой деятельности предприятия (возможно даже повышение цен на продукцию), активный поиск потребителей и расширение рынка сбыта.

ОАО «Бурея-Кран» занимается производством продукции, которая востребована узким кругом потребителей. В связи с этим, предприятию можно предложить расширение конкурентоспособного ассортимента, направленного на больший, обширный круг потребителей, что повысит конкурентоспособность завода и увеличит объем продаж. Расширение ассортимента мы предлагаем произвести за счет создания нового цеха по производству запчастей. Мы считаем, что создание цеха нам даст много преимуществ:

- сокращение затрат на приобретение составляющих для кранов;

- сокращение затрат на доставку запчастей;

- расширение ассортимента, круга потребителей;

- разработка новых технологий и внедрения их в производство.

Для предложенного мероприятия введем 1 единицу в штат - начальника перерабатывающего цеха и 5 рабочих.

С помощью производства новой продукции, направленной на более широкий круг потребителя, мы предлагаем создать собственную торговую сеть, что позволит повысить эффективность производимой продукции.

Потенциальными потребителями новой продукции будут являться мастерские, строительные конторы, крупные строительные кампании по строительству недвижимости, пользующиеся нашими кранами и деталями к ним, с этой категорией потребителей предприятие уже работает, поставляя им крановые детали собственного производства. Популярность употребления крановых деталей и другой продукции возрастет. Также этот продукт не оставит без внимания потребителей, уделяющие внимание строительству на предприятиях, где есть такие установки.

Рынок крановых изделий в долгосрочной перспективе можно оценивать как быстрорастущий и большой емкости. Вероятно, в ближайшее время количество операторов этого сегмента локального рынка увеличится. Оценить темпы роста рынка не удается из-за новизны этого рынка. Как отмечалось выше, первые крановые продукты местного производства появились в розничной сети города более года назад. Но мировые тенденции, и в том числе тенденции развития этого рынка в странах СНГ, говорят о его большой перспективности.

Интерес производителя к освоению нового сектора рынка – производства крановых изделий и сопутствующих товаров растет. Рынку будет предложен высококачественный товар по оптимальной цене. Освоив этот вид продукции, и получив планируемую долю рынка, ОАО «Бурея-Кран» может начать увеличивать ассортиментный перечень выпускаемых крановых изделий. Поставленная цель - завоевать определенную долю этого рынка и  завоевание лидерства по качеству товаров.

Продукция будет распространяться оптом и в розницу через уже имеющихся на предприятии клиентов. Мы предлагаем создать 3 магазина в разных городах России – в г. Благовещенске, г. Новосибирске и г. Москве. Это дает, в первую очередь, общение с потребителями без посредников, что в свою очередь сократит затраты предприятия. В ассортимент магазинов будут входить запчасти к технике, к отечественному транспорту, к кранам козловым и мостовым.

Цена на продукцию рассчитывается по методу «издержки +». Привязывая цену к издержкам, упрощается проблема ценообразования, так как не приходится корректировать цену в зависимости от  колебаний спроса.

О качестве своего товара, руководство ОАО «Бурея-Кран» будет сообщать в рекламе.

Для расширения круга потребителей ОАО «Бурея-Кран» предлагаем провести ряд рекламных кампаний. Параллельно организовать проведение лекций среди строителей, повышающих квалификацию или на семинарах. Для этого, командируем специалиста службы сбыта в города по месту расположения магазинов для проведения рекламных компаний и этих мероприятий.

По месту прибытия в город, специалист службы сбыта будет размещать рекламу от завода на щитах магазина, на радио, на телевидении, в газетах с рекламными объявлениями.  Для телевизионной рекламы  необходимо разработать рекламный ролик. Частота выхода рекламного ролика 1 раз днём и 3 раза вечером. Радиореклама включает в себя текстовое сообщение в 1-2 минуты, где говорится о заводе изготовителе, продукции, адресе и о телефоне предприятия. Радио выберем исходя из его популярности и наличии во всех городах России, к примеру, «Русское радио». Газета для размещения рекламы будет выбираться как и радио, реклама будет зависеть от частоты  выхода издания. К примеру, можно взять российские популярные газеты - «Из рук в руки», «Бизнессмен», и т.д. Экономическое обоснование по рекламной компании будет произведено далее.

Проанализировав данный фактор, приходим к выводу, что ОАО «Бурея-Кран» будет создан товар, рассчитанный на самые крупные сегменты рынка.

Если предприятие начнет осуществлять мероприятия, нацеленные на повышение известности в разных регионах, т.е. проводить всевозможные розыгрыши, акции, проведение рекламы по телевидению, радио- и телепередачах, вывесках городов, то объем продаж возрастет и это послужит большим плюсом имиджу и популярности завода, продукция станет узнаваема.

В ходе проведения анализа снабженческо-сбытовой деятельности ОАО «Бурея-Кран», нами был выявлен серьезный недостаток, который заключается в том, что специалисты службы сбыта и снабжения не справляются со своими функциональными обязанностями, тем самым, затрудняя работу отделов из-за большого объема работы и не соответствию занимаемой должности. В связи с этим, предприятию необходимо произвести профильное обучение специалистов и набору вспомогательного персонала.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров