Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Стратегический анализ и организация ЗАО Локомотив-Дизель-Сервис

Аннотация

Данная курсовая работа выполнена на базе предприятия ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис». Она включает анализ и реализацию двух основных функций менеджмента: стратегического планирования и организации.

В курсовой работе рассматриваются вопросы:

?      формирование миссии и целей;

?      анализ факторов макро- и микросреды предприятия;

?      анализ потенциала предприятия;

?      анализ организационной структуры управления предприятием и разработка рекомендаций по ее совершенствованию;

?      выбор стратегических альтернатив развития предприятия на основе SWOT-анализа;

?      анализ и стратегические рекомендации общекорпоративного развития;

?      разработка функциональных стратегий развития предприятия в соответствии с поставленными целями;

?      разработка стратегии по управлению персоналом;

?      анализ корпоративной культуры предприятия.

На основе проведённого исследования была сформулирована миссия ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис», были определены цели развития предприятия на 2003 год, разработана общекорпоративная стратегия, а также предложены конкретные мероприятия по реализации целей в рамках выбранной стратегии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

АННОТАЦИЯ……………………………………………………………………………………….2

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….4

1. СПРАВКА О ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО БИЗНЕСЕ………………………..……………………6

2. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ……………………………………………………………………………..9

2.1 АНАЛИЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОМЫШЛЕННОГО

      КОМПЛЕКСА...................................................................................................................9

2.2 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ……………………………………14

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-

СЕРВИС»…………………………………………………………………………………………………...20

3.1 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ…………………………………………………......…...20

3.2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ………………………………………………………..37

3.2.1 ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ………………………...37

3.2.2 ВНЕШНЯЯ СРЕДА КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ…………………...44

4. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

    ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»……………………………………………………50

5. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ……………………………………………………..60

5.1 РАЗРАБОТКА МИССИИ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»………….….60

5.2 РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС» НА 2003 г…...62

5.3 SWOT-АНАЛИЗ……………………………………………………………………….67

5.4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»…………71

6. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ……………………………………….80

6.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ…………………………………………………...80

6.2 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ……………………………………………...86

6.3 ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………………..88

7. МОДИФИКАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ……...…....92

8. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ………………………………………………………………95

8.1 КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ………………………………………………………………….95

8.2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЗАО «ЛОКОМОТИВ-ДИЗЕЛЬ-

                 СЕРВИС»………………………………………………………………………..…….107

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………..110

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………….....113

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1……………………………………………………………………………..114

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2……………………………………………………………………………..115

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3……………………………………………………………………………..119

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4……………………………………………………………………………..122

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В упрощенном понимании, менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент – это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров – это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в 30-е годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний – в самостоятельную дисциплину, а социальный слой – в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о "революции менеджеров", когда оказалось, что существуют организации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами. "Дженерал Моторс", например, неизменно присутствует в первой дюжине самых крупных экономических субъектов мира (включая как государства – США, Японию, СССР и др., так и различные организации). Крупнейшие корпорации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру.

Управление организациями – это адаптация. Таков краеугольный камень современной методологии менеджмента. Ничто в управлении не происходит немотивированно, все имеет свою причину, все определяется архисложным хитросплетением влияния многих переменных, внешней и внутренней среды организации. Именно поэтому так сложно управлять хорошо. Современная управленческая мысль позволяет нам осознать эту истину.

Следует иметь в виду, что за свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления – то есть воздействия на людей. Первое – это иерархия, организация, где основное средство воздействия – отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ и т.п. Второе – культура, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом, организацией, группой ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе. Третье – это рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.

Важно понять, что иерархическая организация, культура, рынок – явления сложные. Это не просто "инструменты управления". В живых, реальных хозяйственных и социальных системах все они почти всегда сосуществуют. Речь идет лишь о том, чему отдается приоритет, на что делается главная ставка. Это и определяет сущность, облик экономической организации общества.

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.

Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.

Возникновение и практическое использование методологии стратегического управления вызваны объективными причинами, вытекающими из характера изменений, в первую очередь во внешней среде организации. Суть стратегического управления заключается в том, что, с одной стороны, существует четко организованное комплексна стратегическое планирование, с другой – структура управления организацией отвечает "формальному" стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения ее целей и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.

В условиях оперативного управления необходимо понять характер организационно-управленческих механизмов подчинения производства потреблению, удовлетворения рыночного спроса. Особенно важно понимать концепцию стратегического управления, которая строится на системном и ситуационном подходах. Это позволяет понять структуру процесса планирования стратегии, роль и методологию стратегической сегментации рынка; разобраться в новом методическом инструментарии, используемом при анализе стратегических альтернатив и выборе стратегий наметить и спроектировать систему управления реализацией стратегии и организационные структуры управления, позволяющие достичь стоящие перед ней цели в условиях стратегических изменений

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров