Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Ремонтное производство

Анализ отраслевых тенденций последнего десятилетия прошлого века показывает наличие переломного периода в 1998 году, связанного:

·         с изменение структуры отраслевого ремонтного производства в связи с перераспределением заводов по отраслевым подразделениям;

·         переходом к деноминированным денежным единицам и изменением масштаба измерений экономических параметров;

·         изменениями тенденций работы железнодорожного транспорта, вызванными увеличением объёма перевозок и интенсивностью эксплуатации подвижного состава (как следствие – рост потребности в ремонте и объёме ремонтных работ).

Спад перевозок на железнодорожном транспорте, продолжавшийся вплоть до 1998 года, отрицательно отразился не только на  отраслевом ремонтном производстве, но и на общем отраслевом потенциале.

В 1998-2000 годах социально-экономическая политика РФ заключалась в осуществлении комплекса широкомасштабных реформ для преодоления таких отрицательным проблем, как низкая инвестиционная активность, сокращение производства, высокий уровень неплатежей.

Отлаженный спрос на ремонт и потребность в ремонте эксплуатируемого подвижного состава повлияли на рост объёма продукции ремонтного отраслевого производства.

 

Рис. 3. Динамика объёма продукции ремонтного отраслевого производства

 

Известно, что работа железнодорожного транспорта оставалась довольно эффективной при наблюдавшемся спаде объёмов перевозок.

Это, с одной стороны, привело к росту износа и использования подвижного состава, а с другой – у железнодорожного транспорта как хозяйствующего субъекта появились дополнительные средства за счёт доходов от роста объёмов перевозок. В настоящее время, когда основные фонды изношены более чем на 50%, напряжённость работы железнодорожного транспорта существенно возросла, что требует от ремонтных организаций значительно большей эффективности.

Позитивные изменения основных отраслевых параметров имеющегося потенциала привели к росту показателей эффективности отраслевого ремонтного производства.

Однако при отсутствии достаточных капиталовложений отраслевые пропорции, необходимые  для сбалансированного развития ремонтных организаций, будут нарушены, что приведёт к дальнейшему старению основных производственных фондов, замедлению научно-технического прогресса и отставанию технологии ремонтного производства от современных требований экономики и рынка.

Конъюнктура рынка ремонтной продукции определяется состоянием субъектов – участников производства, эксплуатации и ремонта подвижного состава, их деловой активностью, стремлением искать новые виды продукции, осваивать новые технологии ремонта.

Отраслевой характер ремонтного производства предопределяет особо тесные связи с «внешней средой» – железнодорожным транспортом, который в современных условиях неразрывно административно и экологически связан с ремонтным производством.

Потребность в ремонте определяется фазой жизненного цикла подвижного состава: для молодого подвижного состава потребность в ремонте меньше, чем для более старого.

Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что темпы роста износа основных фондов железнодорожного транспорта довольно высоки. Износ пассажирских вагонов с 1993 года к 2001 году увеличился с 18,1% до 49,4%, верхнего строения пути – с 42% до 68,8%, тепловозов – с 46,4% до 71,3%. Общий уровень износа по всем основным производственным фондам вырос с 1992 года к 2001 году с 36,5% до 55,1%. Подобное положение сложилось вследствие того, что за период начиная с 1992 года ежегодные объемы капитальных вложений на железнодорожном транспорте снизились в три раза.

Возникает насущная необходимость технического перевооружения железных дорог. Требуется срочная закупка новых локомотивов, полная модернизация парка с учётом современных требований эксплуатации и обеспечения безопасности движения. Согласно проводимой в настоящее время реформе железнодорожного транспорта, комплексная программа, помимо закупки локомотивов нового поколения, предусматривает организацию капитальных ремонтов с продлением срока службы эксплуатирующихся тепловозов.

В настоящее время производится ремонт тепловозов:

v  старой постройки, находящиеся на стадии «устаревания», - ТЭ-3;

v  выпускавшиеся в 70-90 гг., завоевавшие отечественные рынки подвижного состава, находящиеся в фазе «массового использования», – 2ТЭ10В, 8ТЭ10М, ТЭМ1М, ТЭМ2, 4МЭ3, 4МЭ3Э, М62;

v  сравнительно новых, входящих на рынок, - 2ТЭ16, 3ТЭ104, 4МЭ3Т.

Последняя поставка грузовых тепловозов была в 1993 году. Сегодня средний возраст дизельных локомотивов от постройки оставляет 10-20 лет, причём по состоянию на 2002 год выработали установленный срок службы 39,8% тепловозов. Анализ возрастной структуры парка показывает, что к 2010 году выработают срок службы 93% грузовых тепловозов. Поэтому особый интерес приобретает накопление на рынке ремонта продукции для основных видов эксплуатируемой техники, которые формируют рынок ремонтной продукции.

В настоящее время реформа железнодорожного транспорта набирает обороты. Подошёл к концу её первый этап 2001-2002 года. В 2002 году в рамках проводимой реформы решением МПС России одним из рациональных путей оздоровления локомотивного парка наряду с поставками тепловозов нового поколения предусмотрено производство капитального ремонта с продлением срока службы на 20 лет с обеспечением новых эксплуатационных качеств. Программой оздоровления парка грузовых тепловозов до 2010 года предусмотрено проведение капитального ремонта в объёме 1568 единиц и поставка 577 магистральных грузовых тепловозов нового поколения.

Вообще техническое перевооружение – это ключевая задача. Без него нельзя добиться существенного улучшения транспортного потенциала страны и эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность перевозок и охраны окружающей среды. Обновлять и пополнять парк транспортных средств предпочтительно за счёт техники отечественного производства. Поэтому требуется провести соответствующие мероприятия в отраслях промышленности, производящих транспортные средства и другую необходимую технику. При этом наряду с выпуском уже освоенных отечественной промышленностью прогрессивных видов транспортных средств необходимо продолжить разработку и обеспечить серийное производство нового перспективного подвижного состава и оборудования, имеющих более высокий КПД, потребляющих меньше энергоресурсов, более полно удовлетворяющих требованиям безопасности перевозки, охраны окружающей среды.

Реализовать данную программу предусматривается в два этапа. На первом (2003-2005 гг.) развитие транспортной системы будет ориентировано на более эффективное использование имеющихся мощностей, на втором (2006-2010 гг.) должно быть обеспечено ускоренное развитие отрасли, направленное на повышение эффективности и качества транспортного обслуживания.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров