Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (7)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (9)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Модификация существующей организационной структуры ЗАО «Локомотив-Дизель- Сервис»

По результатам анализа организационный структуры ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис» можно сказать, что на сегодняшний день на предприятии сложилась оптимальная структура управления, соответствующая внешним условиям. Поэтому наиболее целесообразной видится необходимость лишь немного модифицировать старую организационную структуру в соответствии с разработанной стратегией.Чтобы обосновать реструктуризацию, следует определить соответствие функций и подразделений, за которыми закрепляется исполнение указанных функций. Далее, в связи с реализацией новой стратегии, добавляют новые функции либо ликвидируют старые.

На данный момент ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис» имеет  линейно-функциональную организационную структуру. В связи с реализацией новой стратегии предприятия, направленной на расширения доли рынка за счет привлечения как можно большего числа новых и сохранения прежних потребителей, а также за счёт вытеснения конкурентов возникла необходимость создания отдела маркетинга. Данная необходимость объясняется также и тем, что на предприятии практически не изучены конкуренты, их преимущества, цены на их продукцию, невозможно эффективно формировать маркетинговую стратегию для успешной реализации продукции.

В силу того, что сбыт, а именно комплексные поставки являются профилирующей деятельностью ЗАО «Локомотив-Дизель-Сервис», целесообразным видится создание этого отдела с сохранением отдела сбыта, а не преобразование последнего в маркетинговое подразделение. До создания отдела маркетинга отдел сбыта помимо функций, свойственных непосредственно сбытовому подразделению:

1с. Организация и координация работы менеджеров по сбыту;

2с. Поиск заказчиков, мотивация на сотрудничество, текущая работа с заказчиком;

3с. Формирование текущего заказа;

4с. Прием-передача информации по заданию менеджера или в его отсутствие;

5с. Организация доставки товара, –

выполнял следующие маркетинговые функции:

6с. Определение целевых сегментов;

7с. Обеспечение конкурентных преимуществ продукции;

8с. Разработка рекламной  проведение рекламной кампании;

9с. Продвижение торговой марки «Локомотив-Дизель-Сервис»;

10с. Установление цен на продукцию и услуги.

Каждая из этих функций закреплена за следующими функциональными должностями:

·         начальник– 1 штатная единица;

·         заместитель начальника отдела сбыта – 1 штатная единица;

·         менеджеры по сбыту продукции, прикрепленные к конкретным географическим регионам  – 10 штатных единиц.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров