Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Организация маркетингового отдела  ООО

Структура управления службы сбыта ООО «Ногинск-Мебель» является централизованной с четким взаимоотношением со всеми подразделениями (службами, отделами) (рисунок 2.1).

 

Отдел сбыта

 

Маркетолог-

статист

 

Дизайнер-

конструктор

 

Мастер

ОТК

 

Администраторы салонов

 
 

 

 

 

 

 


Рисунок 2.1 Структура управления отдела сбыта ООО «Ногинск-Мебель»

Структура службы сбыта включает как управленческие, так и производственные подразделения. К управленческим подразделениям относятся: маркетолог - статист, дизайнер - конструктор. К производственным относятся: мастер ОТК на складе готовой продукции, где комплектуют, упаковывают и отгружают готовую продукцию.

Заместитель генерального директора контролирует деятельность службы сбыта, анализирует данные о работе отдела, он же является связующим звеном в структуре управления предприятия между производственным отделом, отделом снабжения  и другими отделами ООО «Ногинск-Мебель».

Мастер ОТК занят оформлением заказов от салонов и индивидуальных покупателей и несет ответственность за упаковку, комплектацию, отгрузку и доставку продукции фирмы. 

Дизайнер - конструктор занимается исследованием качественно-технических характеристик продукции конкурентов, а также разработкой и внедрением новой продукции.

Маркетолог - статист занимается обработкой статистических данных работы салонов и предприятия в целом, а также прогнозированием сбыта.

Основными задачами маркетолога на предприятии являются:

1.    Обеспечение  достоверной и своевременной информацией о
рынке, структуре и динамике конкретного спроса, предпочтениях потребителей на продукцию, выпускаемую предприятием;

2.                                  Создание   ассортимента   продукции,   который  должен  наиболее  полно удовлетворять условиям предприятия и приносить наибольшую прибыль;

3.                                  Организация воздействия на потребителя, на спрос, на рынок;

4.                                  Контроль реализации продукции.

Если рассматривать задачи маркетолога более детально, то здесь можно выделить следующее:

-                     Проведение    маркетинговых    исследований    в    следующих    областях деятельности   предприятия:   отбор   и   разработка   новых   видов   продукции; рекламная деятельность; сбыт и рынки;

- Формирование рынков сбыта продукции, принятой к освоению, включая

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров