Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)


Заказ научной авторской работы

Характеристика достоинств и недостатков маркетинговой политики ООО

В ходе анализа сбытовой политики на предприятии были выявлены следующие ее плюсы и минусы. Плюсы:

1.                Структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта ООО «Ногинск-Мебель» существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.

2.                На предприятии ежегодно проводятся маркетинговые исследования рынков сбыта продукции, что позволяет предприятию занимать новые рынки сбыта с учетом спроса на дынных рынках .

3.                Собственная сбытовая сеть ООО «Ногинск-Мебель» сориентирована исключи­тельно на реализацию продукции своего предприятия, т.е. пред­приятие непосредственно контролирует ход реализации сво­ей стратегии на рынке. Кроме того, такая система сбыта по­зволяет предприятию поддерживать прямой контакт с потре­бителями продукции.

4.                Система сбыта продукции ООО «Ногинск-Мебель» крайне упрощена, так как предприятие реализует свою продукцию через собственные магазины-салоны и через дилеров.

5.                Предприятие активно использует  различные способы стимулирования сбыта и проводит рекламные кампании. Фабрика ООО «Ногинск-Мебель» постоянно принимает участие в мебельных выставках и занимает призовые места,  что повышает имидж предприятия, его узнаваемость на рынке.

6.                Проводятся мероприятия по созданию имиджа фирмы – брейдинг. Все мероприятия по рекламе расписываются по месяцам, сопоставляется, как рекламные мероприятия пересекаются между собой, определяются наиболее эффективные направления проведения рекламы с учетом особенностей выпускаемой продукции и конъюнктуры рынка, оценивается весь комплекс мероприятий по рекламе продукции для формирования доверия и уважения к предприятию-изготовителю.

7.                Регулярно осуществляется проверка финансирования рекламной компании и использования выделенных средств.

8.                Отделом маркетинга ООО «Ногинск-Мебель» широко применяется комплексное воздействие на покупателя - с помощью не только рекламы, но и других средств, что можно несколько вольно перевести как "Формирование спроса и стимулирование сбыта".

9.                Предприятие проводит сервисную политику (гарантийный ремонт, ремонт и др.), что способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Минусов в сбытовой политике «Ногинск-Мебель» гораздо меньше чем плюсов, потому что, как уже было сказано, предприятие использует «передовые» методы организации как производства, так и организации труда. Поэтому основным недостатком можно выделить то, что предприятием не полностью выявлены рыночные возможности предприятия, в т.ч. редко проводится анкетирование покупателей и потенциальных потребителей. Также предприятию необходимо усиливать технологическую базу с целью увеличения объемов продаж. Таким образом, совершенствование сбытовой политики ООО «Ногинск-Мебель» в первую очередь необходимо проводить по данным направлениям.

Предприятию ООО “Ногинск-Мебель” необходимо помимо внедрения нового оборудования по производству мебели, осуществлять маркетинговую политику с целью стимулирования сбыта готовой продукции.

В маркетинговой практике используются различные приемы и методы общения с целевой аудиторией для получения желаемой ответной реакции. К основным методам неличной массовой коммуникации относят рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. Рассмотрим, каким образом это достигается в ООО «Ногинск-Мебель».

Реклама – это любая форма неличного представления и продвижения  идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения и радио; формирующая определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки, то есть реакцию на уровне восприятия, которая в свою очередь формирует поведенческую реакцию, то есть желание потребителя приобрести рекламируемый товар.

Основная цель любой рекламной компании ООО «Ногинск-Мебель»» - это увеличение количественных показателей объемов продаж.

Все расходы, связанные с рекламной деятельностью предприятия ООО «Ногинск-Мебель» включаются в себестоимость выпускаемой продукции. Выделение средств  на рекламную компанию зависит от объема реализованной продукции. Рекламная компания проводится в средствах массовой информации (радио, телевидение, журналы, газеты), а также на выставках, салонах, в которых предприятие принимает участие.

Основными статьями рекламного бюджета (приложение В) предприятия являются:

1.                административные расходы: зарплата сотрудников и др. выплаты (3-10%);

2.                расходы на производственные работы: изготовление кино- и аудиороликов, полиграфической продукции, наружной рекламы и др. (20-40%);

3.                расходы на покупку средств рекламы: стоимость закупаемых рекламного времени и рекламной площади (50-65%);

4.                расходы на использование других средств рекламы: директ-мейл, реклама в месте торговли, участие в выставках, оформление территорий (5-10%);

5.                гонорары: исследования, разработка логотипа, марки (0-5%).

Обычно ООО «Ногинск-Мебель», принимая решение об участии в выставке, пытаются решить сразу несколько задач:

1. Демонстрация продукции: на выставке возможна демонстрация всей продукции; для новых моделей, выставка - прекрасное место для демон­страции и изучения спроса.

2. Изучение

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров