Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Выбор стратегических направлений развития ООО

Один из подходов к формулированию стратегии это взгляд на
позиции на рынке, где фирма может достичь своих целей, не угрожая
конкурентам. Когда цели конкурента четко определены, на рынке может
возникать такая ситуация, когда каждый является относительно
удовлетворенным. В большинстве случаев предприятие может склонить
конкурентов к компромиссу, чтобы оно смогло достичь своих целей. Для
этого нужно разработать стратегию защиты от существующих конкурентов и
новичков благодаря некоторым важным преимуществам.

Процесс выбора стратегии состоит из этапов разработки, доведения и
анализа (оценки). На первом этапе создаются стратегии, которые позволяют
достичь поставленные цели. Здесь важно разработать как можно большее
число альтернативных стратегий. На второму стратегии дорабатываются к
уровню адекватности целям развития организации во всем их многообразии
и формируется общая стратегия. На третьем анализируются альтернативы в
рамках общей выбранной стратегии фирмы и оцениваются по мере
пригодности для достижения ее главных целей. На этом этапе происходит
наполнения общей стратегии конкретным содержанием.

Современная концепция стратегического планирования
предусматривает при разработке стратегии организации использование
эффективного методического приема стратегической сегментации и
выделения стратегических зон хозяйствование (СЗХ). Объектом такого
анализа СЗХ является - отдельный сегмент внешнего окружения, на который
организация имеет или желает получить выход. Сначала формируется набор
СЗХ, потом осуществляется отбор довольно узкого круга СЗХ, иное решение


о них утратят полноту и существенность. Такой анализ позволяет оценить
перспективы, которые открываются в данной области любому конкуренту с
точки зрения развития, нормы прибыли, стабильности и технологии, а это
позволяет решить, как организация намеревается конкурировать в данной
области с другими фирмами. После выбора СЗХ организация должна
разработать соответствующую номенклатуру продукции, с которой
намеревается выйти на рынок в данной области.

Выбор стратегии центральный момент стратегического планирования.
Часто организация выбирает стратегию с нескольких возможных вариантов.
Так, если организация хочет увеличить свою долю на рынке, она может
достичь своей цели несколькими путями:

-   снизить цены на продукцию;

-   продавать товар через большее количество торговых представителей;

-   подать на рынок новую модель.

-   путем рекламы представить более привлекательный образ товара.
Каждый    путь    открывает   разные    возможности.    Таким    образом,
организация может столкнуться с большим числом альтернативных
стратегий.

Ограниченное возрастание. Эту стратегию применяет большинство
организаций в областях со стабильной технологией. При применении
стратегии ограниченного возрастания цели развития устанавливаются от
"достигнутого" и корректируются на условия, которые изменяются
(например, инфляцию).

Возрастание - эта стратегия чаще за все применяется в областях,
которые динамично развиваются с технологией, которая быстро меняется.
Для нее характерное установление ежегодного значительного превышения
уровня развития над уровнем развития прошлого года.

Сокращения или стратегия последних средств. Эта стратегия
выбирается организациями реже всего. Для нее характерно установления
целей ниже, чем уровень, достигнутый в прошлом. К стратегии сокращения


склоняются тогда, когда показатели деятельности организации принимают
стойкую тенденцию к ухудшению и никакие мероприятия не меняют этой
тенденции.

Комбинированная стратегия. Эта стратегия представляет собой любое
объединение рассмотренных стратегий: ограниченного возрастания,
возрастания и сокращения. Комбинированной стратегии придерживаются
чаще все большие организации, которые активно функционируют в
нескольких областях.

Каждая их вышеупомянутых стратегий представляет собой базовую
стратегию, которая, в свою очередь, имеет великое множество
альтернативных вариантов. Базовые стратегии служат вариантами общей
стратегии организации, наполняясь в процессе доведения конкретным
содержанием. Также к основным стратегиям относят и производственные, то
есть те, которые касаются производственной политики предприятия.

Стратегия наименьших совокупных затрат - это стремление достичь
минимума совокупных затрат в области через набор функциональных
политик, направленных на эту базовую цель. Лидерство в этой сфере требует
наступательного создания производственных мощностей, эффективных по
масштабу, энергичного уменьшения затрат благодаря опыту, политике
экономии и контроля за накладными затратами, минимизации затрат в
сферах, таких как опытно - конструкторская деятельность, сервис, работа
торгового персонала и реклама. Для достижения этой цели необходима
большая доля внимания менеджеров к контролю над затратами. Низкие
затраты по сравнению с конкурентами становятся темой, которая проходит
через всю стратегию, хотя нельзя пренебрегать и качеством, сервисом и
другими сферами.

Политика низкозатратной компании дает фирме прибыль выше средней
в ее сфере деятельности, несмотря

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров