Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Моделирование управления проектом на объекте Заказчика

Постановка задачи

 

Рассмотрим технологию проектного управления в среде MS Project на сквозном примере проекта по адаптации и внедрению программного продукта в компании. Для этого рассмотрим методы планирования, приемы составления бюджета с использованием человеческих и материальных ресурсов.

Проект должен начинаться с формулировки цели. При этом цель должна быть зафиксирована письменно в виде измеряемых показателей.

Документ "Постановка задачи" должен отвечать на следующие вопросы:

1) В какие сроки должна быть достигнута цель?

2) Какие условия достижения цели есть в наличии (бюджет, ресурсы, технология)?

3) Каким способом  измерить достижение цели?

4)  Как распределены ключевые обязанности в проекте (кто за что отвечает)?

5) Согласен ли спонсор с определением цели и условиями ее достижения?

 

Менеджер запускает Microsoft Project  и приступает к созданию компьютерной модели проекта, пройдя согласование задач и целей проекта (рис. 3.2). 

После запуска Microsoft Project  менеджер сразу видит список для ввода задач с графической схемой проекта (Gantt Chart).

Слева находятся переключатели видов списков. В самом начале составления плана менеджер вводит список этапов, соответствующих технологии внедрения.

 

 

Рис. 3.2 – Создание списка этапов проекта

 

Рекомендуется включить Summary Task для того, чтобы видеть обобщенную статистику по проекту (общая длительность, трудоемкость, стоимость и т.д.).

Ориентируясь на письменное задание, менеджер назначил задачи для всех технологических этапов проекта (рис. 3.3).

  Должны быть типовые фрагменты (подпроекты) – корпоративный стандарт выполнения стандартных этапов. Тестирование вряд ли сильно отличается для разных задач и нечего менеджеру каждый раз изобретать велосипед. Шаблоны проектов (project patterns) необходимы. Вопрос насколько они удачно сделаны. Абстрактно или из успешной практики? Выше тоже применяется шаблон, состоящий в использовании стандартных технологических этапов. Данный шаблон позволит получить единую статистику по этапам всем проектов, но может страдать недостатком именно из-за отсутствия выделения подпроектов.

 

 

Рис. 3.3 – Назначение задач для всех этапов проекта

 

Проанализировав задание, менеджер составляет свое представление об их трудоемкости и вводит эту информацию. При этом менеджер не исходил не столько из квалификации и количества исполнителей, сколько из своих интуитивных представлений о длительности этапов. Подобный подход встречается  у тех менеджеров, которые не берут на себя заботу об управлении ресурсами их скорее волнует просто расписание этапов.

В организации должны быть приняты регламенты выполнения определенных работ по численности и трудоемкости. Обеспечение ресурсами выполнения задач проекта выполяется по этим регламентам.

 

 

  Рис. 3.4 – Заполнение трудоемкости выполнения работ

 

В Microsoft Project имеется возможность указывать, что некоторые сроки являются ожидаемыми, а не точными. Рядом с такими сроками выставляется знак вопроса.

Ориентируясь на приоритеты задач и особенности технологии, менеджер назначает последовательность задач. Microsoft Project автоматически выделил красным цветом критический путь проекта, т.е. те задачи, которые определяют его длительность. Чтобы сократить критический путь, менеджер попробовал начать следующую технологическую стадию до завершения предыдущей.

1) Точный срок следует указывать только для задачи "Начало проекта", все остальные сроки должны быть относительными. Таким образом, вы всегда можете легко перенести проект на другую дату, все сроки пересчитаются автоматически.

2) Все технологические этапы следует завершать контрольными точками. Дело в том, что по технологии некий законченный результат может быть получен только в определенное время, и именно в данный момент следует провести контрольный осмотр проекта. Жестко и подневно контролировать исполнение отдельных задач часто не имеет смысла, т.к. исполнителям обычно приходится исполнять задачи не в том порядке, как указано в плане. Все это не значит, что подневная отчетность не нужна, она нужна в виде отчетов о затратах рабочего времени, о чем речь пойдет далее.

3) Нельзя использовать связи между задачами разного уровня. В этом случае один технологический этап привязывается к внутренней структуре другого этапа. Это сковывает свободу  модификации планов в рамках отдельных этапов. Если используются связи только на одном уровне (задача-задача, этап-этап), можно без затруднений изменить состав и последовательность задач внутри некого этапа.

4) Сокращение критического пути проекта за счет преждевременного начала задач очень рискованно. Сокращать критический путь можно за счет  подготовительных работ (обучение, моделирование и т.д.). В нашем случае можно одновременно с постановочными работами запланировать прототипирование, и за счет этого сократить кодирование и общую продолжительность проекта. Сокращение критического пути проекта фактически всегда приводит к увеличению затрат на подготовительные работы. Иными словами, сокращение длительности проекта, как правило, приводит к повышению его себестоимости или рисков.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров