Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Методика  распределения ресурсов проекта

 

После определения состава задач и их сроков менеджер назначает ресурсы для каждой задачи. В результате после указания ресурсов менеджер автоматически получает график работ (рис. 3.6).

 

 

Рис. 3.6 – Получение графика выполнения работ

 

Если нужно производить учет административных расходов, т.е. затрат на управление проектом, можно использовать следующий прием. Нужно указать в Microsoft Project  менеджера в качестве  ресурса на весь технологический этап. Соответственно продолжительности этапа будет производиться учет административных расходов по трудоемкости и себестоимости. Если менеджер ведет одновременно несколько проектов, можно указать процент нагрузки менеджера по данному проекту.

Многие менеджеры небольших проектов управляют сроками, но не берут на себя ресурсный менеджмент. Отдавая дань этому, поставили этап определения сроков до этапа определения ресурсов.  

Часто после получения графика работ планирование заканчивается, однако в том случае, если необходимо еще утвердить бюджет проекта, требуется назначить расценки на ресурсы (рис. 3.7).

 

Рис. 3.7 – Расценки на ресурсы проекта

 

1) Наличие перегрузки (overtime) - это, скорее всего, ошибка планирования, связанная с тем, что вы поставили одному исполнителю две задачи одновременно.

2) Для планирования наиболее удобна повременная система начисления затрат. Это позволяет избежать сложных торгов со специалистами, работающим по подряду, относительно стоимости работ. Достаточно один раз согласовать стоимость человеко-часа, далее вопрос заключается только в обсуждении трудоемкости.

3) Рекомендуем использовать подневные ставки для ресурсов. Это позволяет избежать ошибок в округлениях.

4) В Microsoft Project возможно использование материальных ресурсов. Microsoft Project может запоминать единицы измерения для материальных ресурсов, еще это поле иногда используют для инвентарных номеров, все это очень удобно для учета. Повременную амортизацию ОС можно учитывать через параметр Std. Rate ("затраты по времени использования"). Списание на манер МБП можно учитывать через параметр Cost/Use ("единовременные затраты на использование"). В нашем примере для проекта требуется закупка сервера, по применяемой нами учетной политике затраты на сервер целиком списываются в проект.

 

Кроме людских ресурсов могут быть и другие компоненты затрат.

Microsoft Project умеет учитывать и материальные ресурсы. Кроме того, существуют так называемые общефирменные расходы (ОФР). Однако их большинство софтверных компаний включает в стоимость человеко-часа специалиста, т.е. стоимость месяца Петрова это не его ЗП в $500, а еще $1000 общефирменных расходов отнесенных на него. В вопросе ОФР менеджеру следует обратиться к финансовому директору компании, если его беспокоит прибыльность проектов, то он вычислит норму ОФР на каждого сотрудника. В Microsoft Project вам надо ее только ввести и вы получите полные затраты. Если вам нужны более сложные механизмы разноски затрат интегрированные проектной системой, стоит поискать проектную систему более высокого уровня.

Рекомендации по использованию выравнивания (resource leveling).

Я не стал их давать, т.к. в небольшом проекте часто равномерное распределение нагрузки проще сделать вручную и использование leveling многих начинающих пользователей пугает своей "непредсказуемостью". Дадим краткие рекомендации по выравниванию. Оптимально использовать выравниваение, если у вас более 10-20 задач без четких сроков начала, или вы не можете указать  последовательность задач, но можете указать их приоритеты. Задайте приоритеты и запустите Resource Leveling в Microsoft Project включив опцию выравнивания "Priority; Standart". Программа автоматически поставит задачи последовательно для ресурсов исходя из их приоритетности.

Поясним некоторые тонкости ценообразованиия на контрактные работы. Сначало вы договариваетесь на стоимость человеко-месяца и заносите ее в Microsoft Project как Standart Cost Rate. Затем вы торгуетесь с исполнителем только о сроке, цена получается автоматически. После этого срок фиксируется в Base Line и превышение сроков по вине исполнителя не оплачивается (если вы не оговорили иное). Альтернативным вариантом является каждый раз согласование и цены и сроков, при этом цена записывается в Fixed Cost. В данном варианте стоимость человеко-месяца будет плавать, что усложнит планирование расходов, но возможно полезно в случаях когда работы по своему характеру (стоимости за час) сильно отличаются.

При вычислении стоимости часа и дня из стоимости месяца, день в 8 раз точнее часа по количеству действительных знаков после запятой. Приведем пример. Стоимость человеко-месяца $1500, значит стоимость дня с точностью до 2х знаков $68.18 (погрешность $0,04 за месяц), а для часа - $8.52 (погрешность $0.48 за месяц). Видно, что если начислять стоимость как $1500 за месяц, погрешности не будет совсем, но многие менеджеры для небольших работ в несколько дней находят это неудобным, т.к. на глаз не сверить дневную ставку с Cost задачи.

 

Планирование бюджета

После назначения расценок на ресурсы менеджер автоматически получает план с бюджетом (рис. 3.8).

Из  этого документа видны следующие основные параметры проекта:

- Длительность

- Трудоемкость

- Себестоимость

- Сроки

- Исполнители и ответственные лица

 


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Обратная связь

Доставка любой диссертации из России и Украины

Вход для партнеров