Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Маркетинговый анализ деятельности аптеки ОАО «Фармак»

Объем розничного сегмента фармацевтического рынка за 9 месяцев 2006г. составил $1297 438 тыс., что на 52,44% больше, чем за аналогичный период 2005 г. ($851134 тыс.). Темп роста продаж ЛС в упаковках составил 32,97% к аналогичному пери­оду прошлого года. В 2006 г. наибольший рост про­даж отмечался в весенние месяцы. Летом имел ме­сто сезонный спад, а в сентябре темпы роста рынка вновь начали увеличиваться (рисунок 2.2)

 

 

Рисунок 2.2 – Объем продаж лекарственных средств в Украине за 2006 г.

 

За 9 месяцев 2006г объемы продаж ОТС и RX - препаратов составили соответственно $645 581,2 тыс. и $651 856,8 тыс. Это на 57,02% и 48,16% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. Отмечающиеся на протяжении последнего года более быстрые темпы роста продаж ОТС препаратов, в сравнении с RX, привели к выравниванию долей обеих групп в стоимостном выражении (рисунок 2.3)

 

 

Рисунок 2.3 - Доли Rx и OTC в стоимостном выражении

 

В натуральном выражении преобладание доли продаж ОТС препаратов было более значительным Тем не менее прирост количества упаковок в RX-группе был больше, чем в груп­пе ОТС - 34,82% и 28,82% соответственно.

За анализируемый период было продано 300 971,9 тыс. упаковок импортных и 593 324,6 тыс. упаковок (уп.) препаратов украинских производителей. Рост продаж в упаковках составил 47% для импортных и 26% для украинских препаратов.

Объемы продаж импортных и украинских препаратов составили соответственно $ 969 465,5 тыс. и $ 327 972,5 тыс., что на 54,84% и 45,76% больше по сравнению с аналогичным периодом 2005 г.

Несмотря на рост объемов продаж в абсолютных цифрах, украинские производители продол­жают терять свою долю как в деньгах, так и в упаковках.

В стоимостном выражении доля украинских ЛС в I-III кв. 2006 г. уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1,17% и составила 25,27% от розничного товарообо­рота ЛС.

Продажи украинских препаратов в натуральном выражении преобладают, но их доля на про­тяжении 2006 г. также уменьшилась на 3,32% по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. и составила 66,34%. (рисунок 2.4)

Рисунок 2.4 - Объемы продаж 1-2 кв. 2006 г.

 

Распределение позиций среди первых десяти фармацевтических компаний за последние 9 месяцев практически не изменилось. Все они продемонстрировали увеличение продаж, однако ни­кому не удалось обогнать средний темп роста рынка и удержать свою долю.

В 20 лидирующих фармацевтических компаний в 2006 году уверенно вошли Актавис и Сервье, продемонстрировав высокие темпы роста как объемов продаж, так и рыночных долей и сущест­венно улучшив свои рейтинговые позиции (приложение А).

В целом группа рассматриваемых лидирующих компаний, занимая 43,5% объема продаж, в 2006 году утратила около 1,4% розничного сегмента фармацевтического рынка.

Рыночным показателем, отличающимся устойчивым вектором изменения, явилась средняя роз­ничная цена, взвешенная по упаковкам. Она уверенно росла на протяжении последних лет. Та же тенденция, но с некоторыми колебаниями, отмечается на протяжении последних девяти меся­цев. Причем, если в прошлые годы средневзвешенная цена украинских препаратов росла мед­леннее по сравнению с аналогичным показателем зарубежных товаров, то в последнее время отмечается более выраженный рост цен в группе украинских препаратов. Если за последние 9 месяцев средневзвешенная цена на импортные препараты выросла на 5% по отношению к тако­му же периоду 2005г., то для украинских препаратов этот показатель составил 15%.

За исследуемый период средневзвешенная цена упаковки в долларовом эквиваленте выросла на 14,64% (с $1,27 - 2005 г. до $1,45 - 2006 г.), что свидетельствует о преобладании в структуре покупок более дорогостоящих лекарств. Причем данная тенденция более характерна для ОТС препаратов. Розничные цены на рецептурные препараты за период за первые 9 месяцев 2006 г. относительно аналогичного периода 2005 г. выросли на 15,01%, а на безрецептурные - на 16,46%.

Среди Фармак-групп I уровня наибольший рост цен (на 100,24% в долларовом эквиваленте) наблю­дался по препаратам группы L: "Противоопухолевые и иммуномодулирующие средства", что мо­жет быть объяснено появлением на рынке новых дорогостоящих противоопухолевых препара­тов, переходом онкологической службы Украины к международным протоколам лечения боль­ных, требующих назначения этой категории препаратов, и готовностью пациентов приобретать их в коммерческом секторе.

Объем розничного фармацевтического рынка в отпускных аптечных ценах за 9 месяцев 2006 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. на 52,44%. В 2006 г. наибольший рост продаж отмечался в весенние месяцы.

Летом на фармацевтическом рынке имел место традиционный сезонный спад, а в сентябре тем­пы роста вновь начали увеличиваться.

Отмечающиеся на протяжении последнего года более быстрые темпы роста продаж ОТС-препаратов, в сравнении с RX-препаратам, привели к выравниванию долей обеих групп в стоимост­ном выражении, а в натуральном выражении доля продаж ОТС-препаратов преобладала.

Несмотря на рост объемов продаж в абсолютных цифрах, украинские производители продолжают терять свою долю как в деньгах, так и в упаковках.

Распределение позиций среди первых десяти фармацевтических компаний за последние 9 ме­сяцев практически изменилось. Все десять компаний продемонстрировали увеличение продаж, однако никому не удалось превысить общерыночный рост и удержать свою долю рынка.

В двадцать лидирующих фармацевтических компаний в 2006 году вошли Актавис и Сервье. В целом лидирующие (топ-20) компании, обеспечивая 43,5% объема продаж, в 2006 году утратили около 1,4% розничного сегмента фармацевтического рынка.

Среди лидирующих фармацевтических Фармак-групп существенных изменений за девять месяцев 2006 года также не произошло. Максимальные объемы продаж демонстрируют средства, дей­ствующие на пищеварительную систему и метаболизм, дыхательную и сердечно-сосудистую си­стемы. Максимальный рост в стоимостном выражении продемонстрировала группа противоопу­холевых и иммуномодулирующих препаратов, что обусловлено выходом на рынок целого ряда новых дорогостоящих препаратов.

Реализация двадцати лидирующих препаратов по объемам продаж в анализируемом периоде составила 9% от объема продаж всех препаратов и явилась отражением успешности маркетин­говых стратегий иностранных производителей. Именно их препараты представлены в рейтинге. Максимальный рост продаж и увеличение рыночной доли продемонстрировали препараты Фезам и Ксеникал.

На протяжении исследуемого периода увеличивалась средняя розничная цена, взвешенная по упаковкам. Причем, если в прошлые годы средневзвешенная цена украинских препаратов росла медленнее по сравнению с аналогичным показателем зарубежных товаров, то в последнее вре­мя отмечается более выраженный рост цен в группе препаратов украинского производства.

Среди Фармак-групп I уровня наибольший рост цен наблюдался по препаратам группы L: "Проти­воопухолевые и иммуномодулирующие средства", что может быть объяснено появлением на рынке новых дорогостоящих противоопухолевых препаратов, переходом онкологической служ­бы Украины к международным протоколам лечения больных, требующих назначения этой кате­гории препаратов, и

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров