Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Расчет выбросов загрязняющих веществ автотранспорта в ат-мосферный воздух: Метод. указ./ Сост. Е.Б.Серебряная, Н.К.Коротких: ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Работа с базами данных в DELPHI. Метод. указ. /Сост. А.В. Степанов, Ю.А. Степанов: ГОУВПО СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 24 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программирование циклических алгоритмов. Метод. указ. / Сост. Л.Д. Павлова – 2-е изд. испр. и перераб. : СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 20 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Правоведение: Рекомендации к самостоятельному изучению дисциплины «Правоведение» студентами очной и заочной форм обучения /сост.: Н.Е. Анохина: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.- 7с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Основные экологические термины: Метод. разработка / Сост.: С.А.Лежава, Е.Б. Серебряная: СибГИУ. – Новокузнецк, 2000.- 32 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА Методическая разработка для студентов очного и заочного обучения всех специальностей (16)
(Методические материалы)

Значок файла Практикум по курсу «Экология» и рекомендации к составлению раз-дела «Экологичность проекта» пояснительной записки при дипломном проектировании для студентов всех специальностей (14)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ ассортиментной политики предприятия  КФХ СПК КОЛОС

РЕФЕРАТ

 

 

 

Дипломная работа по маркетингу:  страшщ,   10 рисунков,    16 таблиц,    источников.

Объект исследования - Крестъянско - фермерское хозяйство «СПК КОЛОС».

Цель работы - рассмотрение и анализ ассортиментной политики предприятия в условиях рынка.

Методы исследования - комплексный метод, автокорреляция, линейно-мультипликативное прогнозирование.

Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке. В математической модели приведен анализ динамики сбыта продукции, который позволяет планировать сбыт продукции на несколько периодов вперёд.

АССОРТИМЕНТ, СТРАТЕГИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬ, КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИЯ, ЦЕНА, СПРОС, РЫНОК, СБЫТ, ПРИБЫЛЬ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                             5

 

Раздел 1

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ.

1.1 Товар и его свойства                                                                                                    6

1.2 Формирование и управление ассортиментом                                                               10

1.3 Конкурентоспособность и качество товара                                                           18

1.4 Обзор рынка подсолнечного масла                                                                           23

 

РАЗДЕЛ 2

МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА  КРЕСТЬЯНСКОМ – ФЕРМЕРСКОМ  ХОЗЯЙСТВЕ «СПК КОЛОС»

2.1 Краткая характеристика объекта исследования.                                                  29

2.2 Исследование маркетинговой среды КФХ «СПК КОЛОС»                                           31

2.3 Анализ товарного ассортимента.                                                                                        37

2.4 Анализ качества подсолнечного масла                                                                46

 

Раздел 3.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ управлениЯ товарным ассортиментом на предприятии.

 

3.1. Система управления ассортиментом на принципе маркетинга.  52

3.2. Разработка модели прогноза реализации КФХ «СПК КОЛОС»        63

 

РАЗДЕЛ 4

ОХРАНА ТРУДА

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

К сожалению, руководство многих предприятий на Украине ещё плохо понимает все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтом}' одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

В данной курсовой работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере КФХ «СПК КОЛОС». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по совершенствованию последней.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров