Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Организация учета и оценки затрат на обеспечение качества

Важное место в рамках современной системы управления качеством отводится вопросам сертификации. Под ней понимается процедура установления и официального подтверждения соответствия продукции, процесса или услуги определенным стандартам и требованиям, в чем третья сторона дает письменную гарантию.

Сертификация – одна из общепринятых форм контроля качества и одновременно средство конкурентной борьбы на внешнем и внутреннем рынке. Сертификация появилась в XIX в. (первыми ее объектами стали морские суда), но широкое распространение на Западе получила с 1920-х гг. в связи с необходимостью гарантировать безопасность изделий электротехнической промышленности.

В экономике речь идет о сертификации соответствия, включающей сертификацию продукции и сертификацию условий ее производства. Их необходимость вызвана задачей защиты рынка от недоброкачественных товаров и услуг.

Сертификация может быть обязательной (в соответствии с требованиями закона) и добровольной, инициативной (на основе заявки и договора). Обязательная сертификация является средством обеспечения безопасности важнейшей продукции. Ее правовой основой в нашей стране служит закон о сертификации товаров и услуг от 10 июня 1993 г № 5151-1.

Сертификация производится организацией, не зависящей от поставщика и потребителя продукции (сертификационный центр, лаборатория и т.д.), на которую она выдает сертификат – документ, подтверждающий качество конкретного изделия, партии, технологии установленным требованиям и ставится знак соответствия с помощью специальной маркировки.

Существуют следующие виды сертификатов:

-сертификат безопасности

-сертификат качества отдельного изделия

-сертификат качества партии товара

-сертификат качества технологии

-сертификат предприятия (рабочего места), выпускающего продукцию только высшего качества.

Организация, проводящая сертификацию, сама определяет ее условия и методы, оформляет и регистрирует сертификат. Решение принимается ею на основе анализа протоколов испытаний, документов о соответствии, выданных другими субъектами, результатов экспертных оценок. По итогам инспекционного контроля действие сертификата может быть прекращено или продлено.

В России действует государственная система сертификации продукции под руководством Госстандарта. Она предполагает: проведение типовых испытаний образцов и последующий надзор за стабильностью качества сертифицированной продукции; предварительную проверку производства на способность наладить выпуск продукции стабильного качества, типовые испытания образцов продукции и последующий надзор за стабильностью качества сертифицированной продукции.

Работы по подготовке и проведению сертификации:

1.    создание нормативно-технической документации, в соответствии с которой проводится сертификация;

2.    разработка документа о порядке ее прохождения;

3.    предварительная проверка производства и последующие испытания сертифицированной продукции;

4.    выдача сертификата и права на использование знака соответствия;

5.    заключение соглашений о сертификации продукции с зарубежными или международными организациями

6.    надзор за стабильностью качества сертифицированной продукции и информирование о ее результатах.

Основой сертификации являются стандарты. В России приняты следующие их виды:

Государственные стандарты (ГОСТы), отражающие:

1.общие требования к качеству продукции, работ и услуг, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья, имущества, охрану окружающей среды.

2.обязательные требования к совместимости и взаимозаменяемости элементов продукции и ее отдельных видов.

3.параметрические ряды и типовые конструкции изделий

4.их основные потребительские и эксплуатационные свойства. Требования к упаковке, маркировке, транспортировке, хранению, утилизации.

5.правила оформления технической документации, допуски, термины, определения, обозначения, метрологические и другие правила и нормы

6.обязательные методы контроля требований к качеству:

Общероссийские классификаторы технико-экономической информации (ОКТЭИ)

Отраслевые стандарты (ОСТы)

Стандарты предприятий (СТП)

Стандарты научно-технических обществ (СТО).

Конкретные значения показателей для различных объектов определяются с помощью экспертизы, экспериментов, социологических исследований. Они объединяются в классы, обозначаемые численно (номером сорта) или условными символами («люкс», «экстра»).

Для формирования и обеспечения эффективного функционирования системы учета затрат на качество прежде всего необходимо провести классификацию затрат, которая в полном объеме должна учитывать все специфические особенности предприятия и обеспечивать необходимую взаимосвязь между классификационными признаками и целями оценки затрат на качество.

Затраты на обеспечение качества с позиций изготовителя включают две широкие группы:

·        затраты на обеспечение качества в процессе производства;

·        часть послепроизводственных затрат на обеспечение качества – затраты изготовителя на обеспечение заданного изготовителем уровня качества при эксплуатации продукции.

В свою очередь эти две группы включают:

1.     предпроизводственные затраты на обеспечение или доведение качественных характеристик продукции до уровня требований потребителя или условий контракта;

2.     затраты на обеспечение качества в процессе производства (включают предупредительные затраты и оценочные затраты);

3.     затраты изготовителя на обеспечение качества при эксплуатации продукции (включают убытки изготовителя вследствие внешних отказов, затраты на организацию обслуживания потребителей);

4.     затраты потребителя на поддержание качественных характеристик продукции в течение срока ее службы.

Различают следующие формы оценки затрат на качество.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров