Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Существующая на предприятии система качества продукции

Владелец любого дела стремится к его успеху. Успех в бизнесе зависит от многих компонентов, но основным является мастерство лидера и всей команды единомышленников. Хотя мало сделать свой товар лучше многих других. Славянская мебельная компания создает продукцию, оказывает услуги для потребителей, в кошельках или на банковских счетах которых лежат «почти ее» деньги. Компания получит их только в том случае, если будет не просто прекрасно выполнять требования к качеству товара, но будет чувствовать и предвосхищать ожидания клиентов.

Таким образом, под качеством сегодня понимается не просто отсутствие дефектов в продукции, а ее способность удовлетворять потребности и превосходить ожидания потребителей.

Как же лучше организовать деятельность предприятия? На что следует обратить внимание, чтобы работа выполнялась качественно, а потребитель был доволен?

Многие организации добились успеха, ориентируясь на требования документов, известных во всем мире как стандарты ИСО серии 9000. Поэтому руководители компании поставили перед собой задачу создания системы менеджмента качества, основанной на требованиях, установленных в этих стандартах.

Для успешной реализации этого проекта приказом генерального директора утверждена «Программа качества Славянской мебельной компании» на период до 2006 года. Необходимо подчеркнуть, что целый комплекс работ, обеспечивающих качество производимой продукции, уже реализован.

Не секрет, что на качество продукции оказывают влияние не только потребители, устанавливающие свои требования и оценивающие продукцию путем голосования за нее своим рублем. Есть и другие факторы. Например, требования государства, установленные в законодательстве. По закону «О сертификации» вся производимая продукция проходит процедуру обязательной сертификации, которая включает не только действия, необходимые для получения сертификата, но и постоянный контроль со стороны Органа по сертификации продукции за условиями производства в нашей компании.

Постоянной проверке подвергается не только сама продукция, но и документация на нее (чертежи и технологические карты), и средства измерения, которыми мы пользуемся, и документация на закупаемую продукцию, и непосредственно процесс изготовления.

Еще один из факторов, оказывающих влияние на качество продукции, - это, конечно, конкуренция. Влияние этого фактора сказалось на стремлении выполнить одно из условий сотрудничества с IКЕА: подтвердить соответствие нашего производства требованиям стандарта QWEY.

В ходе реализации этого условия компания приобрела полезные знания в области управления качеством и уже сделала конкретные шаги по внедрению системы качества, а именно:

-  введена процедура анализа контракта и запуска в производство новых изделий,

-  введен входной контрользакупаемых материалов и комплектующих,

- выполняются все установленные требования при управлении оборудованием и средствами измерения,

- введены процедуры управления несоответствующей продукцией и документацией.

Все это позволило успешно пройти аудит действующей в нашей компании системы менеджмента качества, который провели специалисты по качеству IКЕА. А это серьезное достижение на пути к внедрению стандартов ИСО 9000.

Итак, с декабря прошлого года в нашей компании реализуется программа качества, которая включает в себя 3 уровня: уровень предприятия, уровень цеха, уровень рабочего места.

Программа качества на уровне предприятия содержит следующие разделы:

- ответственность персонала за качество

- проектирование и разработка

- закупки

- производство

- контроль и испытания

- хранение и транспортировка

- реализация и послепродажное обслуживание

- документирование системы менеджмента качества

- политика качества.

Необходимо раскрыть самые важные составляющие программы качества.

Политика предприятия в области качества нашла свое отражение в «Программе качества Славянской мебельной компании» на период до 2006 года. Руководствуясь качеством как самым важным критерием, мы обеспечиваем устойчивую прибыль предприятию, занятость и достойное вознаграждение работников за их труд.

Политика в области качества является неотъемлемой частью общей стратегии деятельности ПО «Славянская мебельная компания», нацеленной на максимальное удовлетворение ожиданий потребителей нашей продукции.

Современный уровень решения вопросов качества обеспечивается за счет применения системного подхода к менеджменту, внедрения передовых технологий и современного оборудования; за счет непрерывного обучения персонала, создания морально-психологического климата, способствующего заинтересованности каждого в высоком качестве производственной деятельности.

Наше объединение – единый организм. Мы руководствуемся принципом, что в работе по качеству нет мелочей, независимо от того, идет продукция внешнему потребителю или используется внутри объединения. Все подразделения участвуют в процессе изготовления продукции, по качеству которой судят обо всем предприятии.

Качество нашей продукции зависит от качества материалов и комплектующих поставщиков. Мы поддерживаем взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками используемых материалов и комплектующих.

Высокое качество нашей продукции объясняется, прежде всего, профессиональным  исполнением. Мы постоянно повышаем уровень знаний и профессиональной подготовки всего персонала. Возможность участвовать в разработке и реализации управленческих решений имеет каждый работник. Строгая регламентация полномочий, обеспечение открытости информации, признание достижений сотрудников, поощрение инициативы способствуют вовлечению персонала в управление.

Высокое качество определяет наше будущее. Наш девиз – «Достигая, превосходить!»

Политика предприятия в области качества, сформулированная в документе, подписанном высшим руководителем, дает возможность всем работникам, а также потребителям и поставщикам, получать отчетливое представление об официальном отношении руководства предприятия к качеству.

Еще Сенека утверждал: «Кто не знает, в какую гавань плывет, для того нет попутного ветра». Благодаря политике в области качества, известно не только в какую гавань плывет корабль нашей компании, но и каких ориентиров мы придерживаемся в пути.

Недостаточно просто обозначить аспекты политики предприятия в области качества, для ее успешной реализации необходимо обеспечить понимание ее содержания всеми сотрудниками компании. Поэтому информация распространялась следующим образом:

- размещен текст о политике качества предприятия на информационных стендах в подразделениях,

- для каждого сотрудника отпечатана заламинированная памятка о политике предприятия в области качества, которая находится непосредственно на его рабочем месте

- на собраниях всех трудовых коллективов компании обсуждалась политика предприятия в области качества, сотрудники были ознакомлены с ее содержанием и получили необходимые разъяснения по интересующим вопросам

- проводится обязательное ознакомление вновь принимаемых на работу сотрудников с политикой предприятия в области качества в рамках программы адаптации нового персонала

- в учебные программы по управлению качеством для разных категорий работников также включены темы по политике компании в области качества.

Не случайно одним из самых важных разделов в программе качества является раздел «Ответственность персонала».

В книге «Сделано в Японии» президент компании «Сони» Акио Морита писал: «…как бы вы ни были хороши или удачливы, и как бы вы ни были умны и ловки, ваше дело и его судьба находится в руках тех людей, которых вы нанимаете».

Именно персонал является главным ресурсом в системе менеджмента качества, поскольку факторы, создающие условия для обеспечения и улучшения качества, в первую очередь не технические и даже не экономические, а социальные.

В нашей компании реализуется цикл, который является залогом качественной работы сотрудников.

Во-первых, работа строится так, чтобы каждый сотрудник понимал не только «что» он делает, но и «зачем», т.е. как результат его работы влияет на последующие этапы работ и конечный продукт. В этом нам большую помощь оказывает внедрение процессного подхода, установленного в стандартах ИСО 9000.

Во-вторых, обеспечивается соответствующий уровень знаний и умений сотрудников путем надлежащей подготовки персонала. Естественно, многообразие и сложность задач, возникающих в процессе обеспечения качества, предъявляют повышенные требования к уровню специальных знаний и умений работников.

Поэтому с августа 2005 г запускается новая система обучения сотрудников компании по вопросам менеджмента качества. В основе этой системы лежит каскадный принцип обучения. Это значит, что каждый руководитель, прошедший обучение, должен не только усвоить материал и применять новые знания на практике, но, что самое главное – он должен обучить своих сотрудников с учетом специфики выполняемых ими работ.

В-третьих, обеспечиваются условия для качественного выполнения каждым сотрудником необходимого объема работ:

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров