Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Мировые системы управления качеством

Сегодня во всем мире во многих отраслях бизнеса применяются системы управления качеством продукции, разработка которых, несомненно, играет важнейшую роль и при формировании турпродукта.

История формирования и развития принципов качества имеет глубокие корни: еще Аристотель в III в. до н.э. сформулировал понятие качества как «различие между предметами»; но условно принято выделять четыре основных этапа развития современной теории управления качеством:

1-й этап (начало XX в.): Ф. Тейлор предложил систему, которая включала понятия верхнего и нижнего пределов качества, поле допуска, вводила измерительные инструменты как шаблоны и калибры, а также обосновывала необходимость независимой должности инспектора по качеству, разнообразную систему штрафов для «бракоделов» и т.д., формы и методы воздействия на качество продукции.

2-й этап (20 – 50-е гг.): получают развитие статистические методы контроля качества – SQC (В.А. Шухарт, Г.Ф. Додж, Г.Г. Роминг и др.). В это время появляются контрольные карты, обосновываются выборочные методы контроля качества продукции и регулирования технологических процессов. На Западе именно Шухарта называют отцом современной философии качества; он также оказал большое влияние на своих соотечественников Э. Деминга и Д. Джурана, которые известны своими работами в области управления качеством во всем мире.

3-й этап (50 – 80-е гг.): появляются внутрифирменные системы за рубежом, которые получили название системы контроля качества: TQC (Фейгенбаум), CWQC (К. Исикава, «Семь инструментов качества»), QC-circles (методы Тагути), QFD и т.д. В этот период начинается сближение методов обеспечения качества с представлениями общего менеджмента. За рубежом это система ZD («Ноль дефектов»). В России – система БИП, Горьковская КАНАРСПИ, Ярославская НОРМ и общесоюзная КС УКП.

4-й этап (80-е гг.): появляются системы, в которых управление качеством продукции рассматривается как управление всем производством. Поэтому решение задач качества требует создание такой организационной структуры, в которую должны входить все подразделения, более того – каждый работник турфирмы, причем на всех стадиях жизненного цикла продукции. Ярким и наиболее известным примером такой системы является система TQM (Total Quality Management). С помощью данной системы осуществляется всеобщее управление качеством в туристской индустрии на базе стандартов ИСО 9000.

TQM является комплексной системой, ориентированной на постоянное улучшение качества турпродукта, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок. Основная философия TQM базируется на принципе – улучшению нет предела. Применительно к качеству действует целевая установка – ноль дефектов, к затратам – ноль непроизводительных затрат, к поставкам – точно в срок. При этом важно осознание того факта, что достичь пределов невозможно, но к этому надо постоянно стремиться и не останавливаться на достигнутых результатах. Эта философия имеет специальный термин – «постоянное улучшение качества» (quality improvement).

Важную роль в становлении TQM сыграли упомянутые ранее американские ученые Деминг и Джуран. Особую роль в обеспечении качества они отводили руководству высшего звена (руководителям финансов, маркетинга, производства, продажи). Только при условии, если руководитель верит в необходимость обеспечения качества и принимает в этой работе непосредственное и активное участие, возможно непрерывное улучшение качества.

Выделяют три основные цели идеологии TQM:

§  качество как цель предпринимательства (качество, прибыль, производительность и т.д.)

§  оптимальное использование всех ресурсов предприятия

§  ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.

Итак, всеобщее управление качеством туристского продукта – это технология руководства процессом повышения качества услуг, которая включает три составляющие:

1.                     Коренная, ключевая система – средства и методы, применяемые для анализа и исследований.

2.                     Система технического обеспечения – программы и приемы, позволяющие обучить персонал владению средствами  и их правильному применению.

3.                     Система непрерывного развития самих принципов и содержания TQM.

Но наряду с всеобщим управлением качеством, существует понятие всеобщего контроля качества TQC (Total Quality Control), предложенное Фейгенбаумом в 1951 г.

Под всеобщим контролем качества Фейгенбаум понимает такую систему, которая позволяет решать проблему качества продукции и ее цены в зависимости от выгоды потребителей, производителей и дистрибьюторов по мере улучшения жизненного уровня населения. В Японии это понятие претерпело изменение в ходе практической реализации системы всеобщего управления качеством и получило название CWQI (Company-Wide quality improvement). Данная система была разработана президентом японского Союза ученых и инженеров, профессором Токийского университета К. Исикава, который считает, что всеобщий контроль качества – это система, призванная, в первую очередь, объединять усилия всех подразделений фирмы, направленная на максимальное удовлетворение требований потребителей. Но это не значит, что толкование Фейгенбаумом системы всеобщего качества заменяется японским ее толкованием, а лишний раз подчеркивает, что основной задачей любого производителя является максимальное внимание к требованиям потребителя и означает борьбу за каждого потребителя (реально существующего в данный момент и потенциального). Это является для японцев философией качества и краеугольным камнем, на котором основано всеобщее управление качеством.

Подпись:  Итак, основной цельюTQM является – достижение более высокого качества продукции и услуг. В связи с этим Японская концепция предусматривает четыре уровня качества:

Рисунок 2.1

Модель уровней качества

 

Первый уровень (1950 – 1960 гг.): оценивается как соответствие или несоответствие требованиям стандарта. Инструментами служат статистический контроль качества и организационная структура производства.

Второй уровень (1960 – 1970 гг.): продукция должна не только соответствовать стандарту, но и удовлетворять эксплуатационным требованиям, в этом случае она будет пользоваться спросом на рынке.

Третий уровень (1970 – 1980 гг.): высокое качество при низкой цене. Для получения таких результатов следует изменить всю систему работы. Единственный путь достижения низкой стоимости при высоком качестве – бездефектное производство.

Четвертый уровень (1980-е гг.): соответствие скрытым потребностям. В экономически развитых странах (США, Япония, Великобритания и др.) рынок насыщен продукцией, которая мало отличается по уровню качества и удовлетворяет все явные требования потребителей. Следовательно, преимущество при сбыте получает та продукция, которая учитывает и скрытые (латентные) потребности.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров