Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Мировые системы управления качеством

Сегодня во всем мире во многих отраслях бизнеса применяются системы управления качеством продукции, разработка которых, несомненно, играет важнейшую роль и при формировании турпродукта.

История формирования и развития принципов качества имеет глубокие корни: еще Аристотель в III в. до н.э. сформулировал понятие качества как «различие между предметами»; но условно принято выделять четыре основных этапа развития современной теории управления качеством:

1-й этап (начало XX в.): Ф. Тейлор предложил систему, которая включала понятия верхнего и нижнего пределов качества, поле допуска, вводила измерительные инструменты как шаблоны и калибры, а также обосновывала необходимость независимой должности инспектора по качеству, разнообразную систему штрафов для «бракоделов» и т.д., формы и методы воздействия на качество продукции.

2-й этап (20 – 50-е гг.): получают развитие статистические методы контроля качества – SQC (В.А. Шухарт, Г.Ф. Додж, Г.Г. Роминг и др.). В это время появляются контрольные карты, обосновываются выборочные методы контроля качества продукции и регулирования технологических процессов. На Западе именно Шухарта называют отцом современной философии качества; он также оказал большое влияние на своих соотечественников Э. Деминга и Д. Джурана, которые известны своими работами в области управления качеством во всем мире.

3-й этап (50 – 80-е гг.): появляются внутрифирменные системы за рубежом, которые получили название системы контроля качества: TQC (Фейгенбаум), CWQC (К. Исикава, «Семь инструментов качества»), QC-circles (методы Тагути), QFD и т.д. В этот период начинается сближение методов обеспечения качества с представлениями общего менеджмента. За рубежом это система ZD («Ноль дефектов»). В России – система БИП, Горьковская КАНАРСПИ, Ярославская НОРМ и общесоюзная КС УКП.

4-й этап (80-е гг.): появляются системы, в которых управление качеством продукции рассматривается как управление всем производством. Поэтому решение задач качества требует создание такой организационной структуры, в которую должны входить все подразделения, более того – каждый работник турфирмы, причем на всех стадиях жизненного цикла продукции. Ярким и наиболее известным примером такой системы является система TQM (Total Quality Management). С помощью данной системы осуществляется всеобщее управление качеством в туристской индустрии на базе стандартов ИСО 9000.

TQM является комплексной системой, ориентированной на постоянное улучшение качества турпродукта, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок. Основная философия TQM базируется на принципе – улучшению нет предела. Применительно к качеству действует целевая установка – ноль дефектов, к затратам – ноль непроизводительных затрат, к поставкам – точно в срок. При этом важно осознание того факта, что достичь пределов невозможно, но к этому надо постоянно стремиться и не останавливаться на достигнутых результатах. Эта философия имеет специальный термин – «постоянное улучшение качества» (quality improvement).

Важную роль в становлении TQM сыграли упомянутые ранее американские ученые Деминг и Джуран. Особую роль в обеспечении качества они отводили руководству высшего звена (руководителям финансов, маркетинга, производства, продажи). Только при условии, если руководитель верит в необходимость обеспечения качества и принимает в этой работе непосредственное и активное участие, возможно непрерывное улучшение качества.

Выделяют три основные цели идеологии TQM:

§  качество как цель предпринимательства (качество, прибыль, производительность и т.д.)

§  оптимальное использование всех ресурсов предприятия

§  ориентация всего предпринимательства и всех усилий на выполнение требований и ожиданий потребителей.

Итак, всеобщее управление качеством туристского продукта – это технология руководства процессом повышения качества услуг, которая включает три составляющие:

1.                     Коренная, ключевая система – средства и методы, применяемые для анализа и исследований.

2.                     Система технического обеспечения – программы и приемы, позволяющие обучить персонал владению средствами  и их правильному применению.

3.                     Система непрерывного развития самих принципов и содержания TQM.

Но наряду с всеобщим управлением качеством, существует понятие всеобщего контроля качества TQC (Total Quality Control), предложенное Фейгенбаумом в 1951 г.

Под всеобщим контролем качества Фейгенбаум понимает такую систему, которая позволяет решать проблему качества продукции и ее цены в зависимости от выгоды потребителей, производителей и дистрибьюторов по мере улучшения жизненного уровня населения. В Японии это понятие претерпело изменение в ходе практической реализации системы всеобщего управления качеством и получило название CWQI (Company-Wide quality improvement). Данная система была разработана президентом японского Союза ученых и инженеров, профессором Токийского университета К. Исикава, который считает, что всеобщий контроль качества – это система, призванная, в первую очередь, объединять усилия всех подразделений фирмы, направленная на максимальное удовлетворение требований потребителей. Но это не значит, что толкование Фейгенбаумом системы всеобщего качества заменяется японским ее толкованием, а лишний раз подчеркивает, что основной задачей любого производителя является максимальное внимание к требованиям потребителя и означает борьбу за каждого потребителя (реально существующего в данный момент и потенциального). Это является для японцев философией качества и краеугольным камнем, на котором основано всеобщее управление качеством.

Подпись:  Итак, основной цельюTQM является – достижение более высокого качества продукции и услуг. В связи с этим Японская концепция предусматривает четыре уровня качества:

Рисунок 2.1

Модель уровней качества

 

Первый уровень (1950 – 1960 гг.): оценивается как соответствие или несоответствие требованиям стандарта. Инструментами служат статистический контроль качества и организационная структура производства.

Второй уровень (1960 – 1970 гг.): продукция должна не только соответствовать стандарту, но и удовлетворять эксплуатационным требованиям, в этом случае она будет пользоваться спросом на рынке.

Третий уровень (1970 – 1980 гг.): высокое качество при низкой цене. Для получения таких результатов следует изменить всю систему работы. Единственный путь достижения низкой стоимости при высоком качестве – бездефектное производство.

Четвертый уровень (1980-е гг.): соответствие скрытым потребностям. В экономически развитых странах (США, Япония, Великобритания и др.) рынок насыщен продукцией, которая мало отличается по уровню качества и удовлетворяет все явные требования потребителей. Следовательно, преимущество при сбыте получает та продукция, которая учитывает и скрытые (латентные) потребности.

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров