Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)


Заказ научной авторской работы

Стандартизация и сертификация менеджмента качества на предприятиях сферы туризма

Закон РФ «О стандартизации» № 5154-1 от 10.06.93 г. дает следующее определение стандартизации: «стандартизация – это деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:

·                              безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;

·                              технологической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;

·                              качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;

·                              единства измерений;

·                              экономии всех видов ресурсов;

·                              безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций.   

Стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания в России определяются и регламентируются системой стандартизации и сертификации, представленной в Государственных стандартах Российской Федерации.

Разработчики ГОСТа ориентировались на опыт работы ту­ристской отрасли страны, на зарубежные стандарты, а также на исследования потребностей туристов. Поэтому данные парамет­ры также являются базовыми показателями качества туристско­го обслуживания.

ГОСТ 28681.0-90 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения» определяет понятия качества туристского обслуживания и качества туристской услуги.

ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» устанавливает «обязательные и рекомендуемые требования к качеству туристских услуг, оказываемых туристскими предприятиями независимо  от  их  ведомственной  принадлежности  и организационно-правовой формы.».

Основываясь на Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", обязательными для всех видов  туристских  услуг этот ГОСТ определяет следующие требования:

·                              безопасность жизни и здоровья;

·                              сохранность имущества туристов и экскурсантов;

·                              охрана окружающей среды.

Под рекомендуемыми требованиями следует понимать дополнительные характеристики качественного обслуживания туристов, которое они ожидают получить:

·                              соответствие назначению;

·                              точность и своевременность исполнения;

·                              комплексность;

·                              этичность обслуживающего персонала;

·                              комфортность;

·                              эстетичность;

·                              эргономичность.

Контроль за выполнением требований, предъявляемых данным ГОСТом, осуществляют органы государственного управления в соответствии со своей компетенцией на основании действующей нормативной базы. Здесь же определены методы контроля:

визуальный;

·                              аналитический;

·                              медицинский;

·

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров