Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Заказ научной авторской работы

Затраты как фактор обеспечения качества

Экономические категории качества проявляются через прибыль производителя от продажи качественного туристского продукта и через затраты производителя на обеспечение ожидаемого потребителем качества. Помимо затрат на проектирование и формирование туристских услуг, производитель должен учесть затраты на сервисное обслуживание потребителя и поддержание заданного уровня качества в течение всего времени потребления турпродукта. Все перечисленные затраты составляют суммарные затраты поставщика.

Развитие новых технологий за последние два десятилетия позволяет принимать затраты производителя, связанные с предотвращением дефектов, за конечную величину при стопроцентном соответствии туристских услуг техническим требованиям, так как появляются все новые и новые возможости для производства продукта без дефектов. Улучшение качества обычно означает увеличение продаж, а следовательно, и более высокие доходы производителя, и стоимость качества становится минимальной. Становится целесообразным эффективно затрачивать время на анализ деятельности предприятия для выявления своих резервов по производству такого турпродукта, который бы максимально соответствовал запросам потребителей.

Важно отметить, что затраты из-за низкого качества (затраты на оценку и контроль; на несоответствия, выявляемые внутри и вне туристской организации) могут быть полностью устранены, если каждый вид деятельности в просессе формирования турпакета постоянно будет осуществяться без каких-либо несоответствий.

Итак, чтобы снизить затраты на обеспечение качества турпродукта, учесть в болшей степени пожелания потребителей и сократить сроки разработки и выхода на рынок готового турпакета, в мировой практике применяют специальные технологии разработки и анализа содаваемых туруслуг и процессов: технологию развертывания функций качества (QFD), функционально-стоимостной анализ (ФСА), функционально-физический анализ (ФФА), FMEA-анализ (Failure Mode and Effects Analysis).

Итак, исследование современных концепций теории качества доказывает, что качество туристской услуги является одним из важнейших факторов успешной деятельности турфирмы и обеспечивает ее конкурентную позицию на рынке.

История формирования принципов качества уходит далеко в прошлое, по мере развития человеческого общества возникали все новые теории в управлении качеством. Мировое распространение получили системы TQM, основной идеологией которой является постоянное улучшение качества; TQC – система всеобщего контроля качества.

Для успешной работы на рынке турфирмы должны постоянно совершенствоаать методы обеспечения качества своего продукта и формы его регулирования. Руководство каждой туристской организации обязано четко определять стратегическое направление работ по обеспечению системы качества туробслуживания.

Для  оптимальной реализации стратегий обеспечения качества туруслуг необходимо введение стандартов в управлении качеством. Мировое распространение  получили стандарты ISO, главная задача данной системы – не контролировать выпуск каждой единицы продукции, а обеспечение безошибочной работы каждого подразделения организации и производства без брака.

Стандарты качества туристского и гостиничного обслуживания в России определяются и регламентируются системой стандартизации и сертификации, представленной в Государственных стандартах Российской Федерации, но, учитывая прогрессивный характер стандартов ISO, они также используются в нашей стране.

Сертификация туристических услуг по системе качества призвана гарантировать надлежащий уровень обслуживания. Но такая сертификация в России носит добровольный характер, поэтому каждое предприятие, желающее провести сертификацию своих услуг в системе сертификации качества, должно иметь собственные нормативные документы (стандарты предприятия), на соответствие требованиям которых она проводится.

  Таким образом качество продукции должно гарантировать потребителю удовлетворение его запросов, надежность продукции и экономию затрат, которые складываются на протяжении всего процесса производства во всех структурных подразделениях туристской фирмы. 

 

 

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров