Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (7)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (7)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Формы оптово-розничной торговли

Существуют  следующие  формы  оптовой торговли:  прямые  связи  между   изготовителями   и   покупателями;   через посреднические организации и предприятия;  коммерческие  контакты  субъектов рынка.

Прямые связи в хозяйственных взаимоотношениях между производителями и покупателями  товаров  практикуются  при  транзитных  (вагонных)   поставках партии продукции.

Хозяйственные связи по поставке продукции могут  быть  краткосрочными до года и длительными. Быстрая смена ассортимента продукции,  высокие  темпы обновления ее  номенклатуры,  единовременный  характер  потребления  требуют краткосрочных хозяйственных связей, но в  большинстве  случаев  экономически целесообразнее длительные связи.

Организация прямых длительных хозяйственных связей позволяет [4]:

·        освобождать  стороны  от  ежегодного  составления  договора  поставки (договор оформляется на несколько лет);

·        периодически  корректировать  ассортимент   и   поквартальные   сроки поставки;

·        отрабатывать технологию изготовления продукции и тем самым повышать ее качество;

·        согласовывать  графики  производства  продукции  с  заинтересованными предприятиями;

·        сокращать сроки представления спецификаций;

·        снижать документооборот в сфере обращения.

Оптовая  торговля  через  посреднические  организации  и  предприятия (оптовые  магазины  и  базы,  мелкооптовые  и  фирменные  магазины  и   др.) целесообразна для покупателей, приобретающих  продукцию  в  разовом  порядке или в объемах меньше транзитных норм.

Коммерческие контакты субъектов рынка бывают нескольких видов.

Так, в настоящее время  весьма  распространен  прямой  товарообмен  - бартерные сделки. При этом используются соглашения  о  поставке  конкретного вида товара от одного предприятия к другому, и наоборот.

Широкое распространение получает  аукционная  торговля,  при  которой продавец  с  целью  получения  наибольшей  прибыли  использует   конкуренцию покупателей, присутствующих при продаже

Значительная  роль  в  оптовой  торговле  отводится  товарной  бирже.

Товарные биржи осуществляют куплю  и  продажу  не  товаров  как  таковых,  а контрактов на их поставку.  При  этом  ведется  свободная  купля  и  продажа контрактов (покупатель волен самостоятельно выбирать  продавца,  продавец  - покупателя).

Возможность установления коммерческих контактов между  производителем и потенциальными покупателями создают оптовые  ярмарки.  Оптовое  назначение ярмарок состоит  в  налаживании  непосредственных  деловых  контактов  между субъектами рынка (производителями  продукции,  посредниками,  покупателями), заинтересованными  в   реализации   и   приобретении   конкретной   товарной продукции.

Прямая форма оптовой реализации товаров. Реализация продукции - это ее сбыт  с  целью  превращения  товаров  в деньги и удовлетворения  запросов  потребителей.  Реализация  продукции является частью маркетинга, ее эффективность зависит  от  рекламной  работы, исследования рынка и планирования ассортимента продукции [5, с.15].

Операции прямой оптовой реализации товаров осуществляют производители без привлечения посредников. Прямая реализация  товаров  в  настоящее  время имеет весьма широкое распространение.

Прямая форма реализации товаров имеет ряд преимуществ. Во-первых, при такой  форме  предприятие-производитель  может  лучше  изучать  рынок  своих товаров, поддерживать тесное сотрудничество с основными  потребителями.  Во-вторых, проводятся научные исследования, направленные на улучшение  качества выпускаемой  продукции.  В-третьих,  прямая  оптовая  реализация   продукции ускоряет цикл реализации и, следовательно, оборот  капитала,  что  позволяет увеличить общую сумму прибыли.

Вместе с тем прямая  форма  реализации  товаров  увеличивает  расходы производителя,  поскольку  он  вынужден   создавать   дорогостоящие   запасы товаров,  обеспечивать  их  хранение  и  продажу  конкретным   потребителям.

Поэтому   только   крупным   конкурентоспособным   предприятиям   под   силу осуществлять самостоятельно реализацию своих изделий.

Прямая   реализация   товаров    промышленного    назначения    может осуществляться через собственные региональные сбытовые  филиалы.  С  помощью этих филиалов предприятие-изготовитель имеет возможность  хранить  продукцию и  контролировать  процесс  ее  реализации.  Региональные  сбытовые  филиалы становятся средством прямого воздействия на рынок, при этом  часть  торговой прибыли получают промышленные предприятия (фирмы).

Иногда предприятия-изготовители организуют склад  своей  продукции  у потребителя. Как правило, такой  метод  реализации  продукции  промышленного назначения распространен в развитых странах в тех  случаях,  когда  заказчик закупает у поставщика продукцию более чем на 100 тыс. долл. ежегодно [4].

Кроме сбытовых филиалов, предприятия-изготовители  могут  реализовать свою  продукцию  через  собственные   сбытовые   конторы,   которые   обычно располагаются в производственных помещениях и не создают запасов.

В Беларуси прямая оптовая  реализация  продукции  ведется через отделы сбыта предприятий-изготовителей и очень редко -  через  оптовые сбытовые базы, созданные при предприятиях-производителях.

Отдельные предприятия реализуют товары  через  свою  розничную  сеть.

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров