Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Значок файла Механическая очистка городских сточных вод: Метод. ука¬з./ Сост.: к.т.н., доц. А.М. Благоразумова: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Ново-кузнецк, 2003. - 29 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине “Бухгалтерский управленческий учёт” / Сост.: Щеглова Л.П.: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 18с (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование элементов, узлов и устройств цифровой. вычислительной техники: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, А.К. Мурышкин:СибГИУ.- Новокузнецк, 2004. - 19с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил (5)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование вольт-амперных характеристик биполярных транзисторов: Метод. указ./ Сост.: О.А. Игнатенко, Е.В.Кошев: СибГИУ.- Новокузнецк, 2004.-11с., ил (4)
(Методические материалы)

Значок файла Знакомство со средой MatLab. Приемы программирования (6)
(Методические материалы)


Заказ научной авторской работы

Анализ обобщающих показателей себестоимости продукции

Руководитель должен принимать экономически обосно­ванные управленческие решения, учитывая зависимость и соотношение затрат на произведенную и реализованную про­дукцию, объемы реализации и прибыли, тенденции экономи­ческого развития. Одним из основных факторов формирова­ния прибыли является себестоимость реализованной про­дукции. От ее уровня зависят финансовые результаты дея­тельности предприятия и его финансовое состояние, так как между размерами величины прибыли и себестоимости су­ществует обратная функциональная зависимость.

Как известно, себестоимость реализованной продукции имеет практи­ческое значение для определения рентабельности продаж, т.е. при росте затрат на реализованную продукцию более высокими темпами, чем выручка от реализации, рентабель­ность продаж снизится и наоборот. Себестоимость реализо­ванной продукции, естественно, не равна себестоимости произведенной продукции. Различия в темпах роста себестои­мости произведенной и реализованной продукции показыва­ют тенденции изменения рентабельности продаж в следую­щем периоде, когда будут реализованы остатки готовой про­дукции отчетного периода. Так, если себестоимость произве­денной продукции увеличивалась более медленным темпом, чем реализованной, можно предположить, что в следующем периоде при прочих равных условиях рентабельность про­даж повысится. При оценке показателей себестоимости целе­сообразно на первом этапе анализа сопоставить изменение затрат на произведенную и реализованную продукцию с из­менением выручки от реализации (табл. 3.1.) [2, c.196].

 

 

Таблица 3.1.

Анализ динамики выручки от реализации и себестоимости выпущенной и реализованной продукции

Показатели

2002г.

2003г.

Темпы роста, %

1. Выручка от реализации продук­ции, товаров, работ, услуг (за ми­нусом налога на добавленную стои­мость, акцизов и аналогичных обя­зательных платежей), тыс. р.                               

2920083

6744205

230,9

2. Себестоимость реализованной продукции (включая коммерческие и управленческие расходы), тыс. р.

2584829

6115538

236,6

3. Себестоимость произведенной продукции, тыс. р

2507200

6300862

251,3

 

Из таблицы 3.1.  видно, что на РУП «Гродненский завод автомобильных агрегатов» затраты на реализованную продукцию росли более быстрыми темпами, чем выручка от реализации. Это говорит о том, что в 2003г. рентабельность продаж снизилась. Темп роста затрат на произведенную продукцию выше, чем темп роста себестоимости реализации продукции, то есть можно предположить, что и в ближайшем будущем повышение рентабельности не ожидается. 

На следующем этапе анализа целесообразно дать оценку эффективности использования каждого вида ресурсов, непосред­ственно задействованных в процессе производства и реализа­ции продукции (работ, услуг). Как уже отмечалось, затраты на производство продукции (работ, услуг) в разрезе экономичес­ких элементов — наиболее общий показатель, отражающий всю сумму расходов предприятия. Итоговым показателем использо­вания ресурсов является реализация продукции, поэтому целесообразно проанализировать изменение элементов затрат в рас­чете на 1рубль выручки от реализации (табл. 3.2). Такой анализ позволит не только оценить эффективность использования ре­сурсов предприятия, но и влияние фактора себестоимости на рентабельность продаж.

Таблица 3.2.

Анализ затрат на производство в расчете на 1р. выручки от реализации продукции, р.

Показатели

2002г.

2003г.

Отклонения

от 2002г.

1. Затраты на производство в расчете на 1 р. выручки от реализации продукции (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

 

0,841

 

0,740

 

-0,101

В том числе:

 

 

 

 

1.1. Материальные затраты

0,601

0,500

-0,101

1.2. Затраты на оплату труда

0,140

0,145

+0,005

1.3. Амортизация основных фондов

0,025

0,020

-0,005

1.4. Отчисления на социальные нужды и прочие расходы

     Ниже Вы можете заказать выполнение научной работы. Располагая значительным штатом авторов в технических и гуманитарных областях наук, мы подберем Вам профессионального специалиста, который выполнит работу грамотно и в срок.


* поля отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения!

Тема работы:*
Вид работы:
контрольная
реферат
отчет по практике
курсовая
диплом
магистерская диссертация
кандидатская диссертация
докторская диссертация
другое

Дата выполнения:*
Комментарии к заказу:
Ваше имя:*
Ваш Е-mail (указывайте очень внимательно):*
Ваш телефон (с кодом города):

Впишите проверочный код:*    
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров